Единая диспетчерская служба Пскова признана лучшей в регионе

По итогам ежегодного областного смотра-конкурса в 2015 году жюри единогласно присудило первое место Единой дежурно-диспетчерской службе города Пскова. В этом году учреждение отмечает 5-летие своей деятельности. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе муниципалитета.

Фото пресс-службы муниципалитета

Служба, работающая круглосуточно по телефону 055 в составе Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций, обрабатывает обращения в адрес 21 службы оперативного реагирования: МЧС, УВД, горгаз, гидрометостанция и так далее. ЕДДС взаимодействует с жилищным трестом и управляющими компаниями, предприятиями коммунальной отрасли.

Главная задача службы - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Пскова путем координации действий служб, в чьем ведении находится решение вопроса. Так, 24 сентября в 055 поступил звонок: произошел взрыв баллонного газа на улице Загородной, 24. Оперативный дежурный сразу же выехал на место. Благодаря быстрому реагированию ЕДДС и ГУ МЧС по Псковской области, аварийная ситуация была оперативно устранена.

Фото пресс-службы муниципалитета

Как рассказала начальник ЕДДС Нина Захарова, в среднем число обращений составляет порядка 200 в день, при происшествиях - до 700. За 2014 год число обращений горожан в ЕДДС Пскова составило более 52 тысяч.

«Недавно была ситуация: пскович хотел броситься с моста имени 50-летия Октября. Наша диспетчер Нина Павлова выслушала его, долго с ним беседовала. Можно сказать, она спасла человеку жизнь. Так что наша работа - это отчасти и работа психолога, она требует очень большой выдержки и терпения», - рассказала начальник службы.

Работу ЕДДС города Пскова обеспечивают 5 оперативных дежурных, 5 диспетчеров и их руководитель.

Версия для печати

















Как относитесь к служебным романам?

Проголосовать >>>


Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...