Новинки псковского авторынка: Lifan X50

Псковское агентство информации благодарит за предоставленный автомобиль Lifan X50 официального дилера ООО «Ориент».

Адрес салона: Псков, Гаражный проезд, дом 8. Телефон +7 (8112) 22-22-44.

20 лет назад о рынке китайских автомобилей нам не было неизвестно ничего. Сейчас же автомобили из Поднебесной уже не кажутся диковинкой, а большинство марок и моделей узнаются с первого взгляда. При этом на нашем рынке оказываются самые лучшие автопроизводители Китая, ведь на внутреннем рынке нашего соседа автомобильных марок больше сотни. В условиях жесточайшей конкуренции достигается столь востребованное сейчас высокое соотношение цены и качества. Лидером по узнаваемости, что отмечено независимой премией, на сегодня является Lifan. И это вовсе неудивительно, учитывая, что собирается он в России. И вот совсем недавно в псковском салоне появилась новинка - городской кроссовер Lifan X50.

Новинка выглядит очень интересно и оригинально. На фоне своих ближайших конкурентов Lifan выгодно отличается современным экстерьером. Ломаные линии по всему кузову, светодиодные ходовые огни, габариты и повторители поворотов, а также линзованная оптика головного света. Повышенный клиренс нисколько не навредил стремительному, почти спортивному облику китайско-российского автомобиля, а даже наоборот, подчеркнул его.

Как и положено автомобилю из Азии,  за невысокую цену в базовой комплектации предлагается то, что у остальных чаще всего идет лишь за дополнительную плату, а то и вовсе недоступно - повторители сигнала поворота в зеркалах, литые диски, рейлинги на крыше и сферические зеркала заднего вида. Это не считая того, о чем было сказано выше. Ко всему прочему автомобиль выступает в классе cross-хэтчей, имеет клиренс 185 см и отделку черным пластиком крыльев, порогов и бамперов, что позволяет избежать зацарапанных лаковых поверхностей. И все это чуть более чем за полмиллиона рублей.

Можно подвести предварительный итог и сказать, что Lifan X50 прекрасно продает себя за счет внешнего вида, который ничуть не уступает облику основных конкурентов - близнецов Renault Sandero Stepway и Lada X-Ray, а, возможно, и превосходит их.

Салон автомобиля, как и у более старших моделей Lifan, кожаный. Более того, можно выбрать отделку двухцветной кожей и с перфорацией, чего, в принципе, не встретишь у конкурентов в этом классе. Смотрится роскошно! Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой. Для удобства пассажиров разного роста водительское кресло регулируется по высоте, как и рулевая колонка. 

Приборная панель, как принято в бюджетном классе, из жесткого пластика, что уберегает ее от повреждений и облегчает самостоятельную чистку. Дизайн панели более чем приятный. Выглядит солидно, особенно в сочетании с продвинутой аудиосистемой. Тут не только большой сенсорный экран с навигацией, но и беспроводной телефон,  камера заднего вида для удобства парковки. Все как у «больших». За это можно поставить большой и жирный плюс. В центре приборной панели располагается большой тахометр и экран с цифровым спидометром. Такая схема намного удобнее, чем может показаться на первый взгляд. Считывать показатели на ходу труда не составляет. Вместо полочки для телефона и подручных мелочей на приборной панели появились небольшие боковые кармашки у ног водителя и переднего пассажира.

Из «наворотов» можно отметить зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, подлокотник с бардачком и двухпозиционный люк в крыше с электроприводом. Про навороченную мультимедийную систему следует добавить, что управляется она не только при помощи сенсорного экрана, но и кнопками на руле. 

В багажнике для столь небольшого автомобиля места очень много, а это большой плюс для автомобиля такого класса. В нижнем отсеке поместилась полноразмерная запаска. Вместо дребезжащей задней полки установлена съемная шторка как у больших внедорожников. Спинка заднего дивана складывается целиком, делая и без того большой багажник огромным. 

На разбитых городских дорогах Lifan X50 ведет себя уверенно. Подвеска отрабатывает по-спортивному жестко, но пробоев в подвеске нет, что говорит о большом запасе энергоемкости. 

Выезжаем на хорошую городскую дорогу, и тут проявляются лучшие ходовые качества машины. Lifan едет динамично. Перестроения и маневрирование в городском потоке проблем не доставляет. Спасибо хорошей обзорности и сферическим зеркалам. Ну и габаритам, разумеется. Если в салоне при покупке заказать дополнительную шумоизоляцию, то и с акустическим комфортом станет лучше, так что не стоит пренебрегать этой дополнительной услугой.

Приятной неожиданностью для владельца станет поведение Lifan X50 на трассе. Кажется, что небольшой автомобиль с высоким клиренсом должен «плавать» на высоких скоростях, а боковые порывы ветра от проезжающих мимо большегрузов будут раскачивать маленького «китайца». Но ничего подобного не происходит. Машина легко едет по трассе, совершенно не напрягая водителя. Дорогу держит изумительно, а на фуры не реагирует вообще. Приятный бонус - наличие ABS и ESP.

 Еще одна интересная особенность машинки - предупредительная лампочка, которая загорается на панели, если превысить скорость 120 км/ч. Уж не знаю, забота  это о безопасности или о кошельке, но функция может оказаться полезной. Кстати, спидометр в машине довольно точный. Сравнил с данными GPS - он привирает всего на 2-3 пункта вне зависимости от темпа. Это очень и очень достойно.

Как всегда, подводя итог, я стараюсь понять, кому эта машина понравится, кто тот самый «целевой потребитель». Размышляя об этом, я понял, что главным покупателем станет тот, кто решил пересесть с очень старой иномарки или представителя отечественного  автопрома на новый красивый автомобиль, кому хочется получить максимум «наворотов», но при этом нет средств на значительно подорожавших «корейцев» и «японцев». Машина понравится молодому покупателю с претензией на дальнейший тюнинг, тем более, что в стандартной комплектации уже много чего есть, а производитель предлагает множество дополнительного оборудования и обвеса. Ну и, наконец, машина понравится тем, кто хочет получить недорогой автомобильчик B-класса, но не хочет покупать приевшиеся «Ладу» или Renault Sandero.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...