Александр Васильев: У псковских подрядчиков нет оборудования для укладки асфальта зимой

«У наших подрядчиков такого оборудования нет. Оно дорого стоит. Это сразу большое удорожание работ, поэтому никто за такое не будет браться», – прокомментировал Псковскому агентству информации депутат Государственной Думы РФ от Псковской области, член фракции «Единой России», лидер движения «Убитые дороги» и член центрального штаба ОНФ Александр Васильев рекомендации Росавтодора по укладке асфальта зимой и в небольшие осадки.

«В Псковской области ни одна фирма, которая работает на дорогах города и региона, не обладает таким количеством техники», – отметил лидер «Убитых дорог». По его мнению, это под силу крупным компаниям, которые работают на федеральных трассах, где необходимо специальное оборудование: терморазогреватели, перегружатели и большое количество катков, а также выполнение ряда других условий.

Александр Васильев

Александр Васильев пояснил, что проекты на большие стройки и ремонты формируют таким образом, чтобы основные работы по асфальту выполнять в благоприятное время года. «Ни одну экспертизу не пройдет такой проект, если там будет написано, что асфальт мы закатаем зимой и еще деревья посадим в сугробы», – отметил он.

«Опыт псковских подрядчиков, который был в прошлом году, показал, что там, где клали асфальт в лужу, в мороз – не добились качества», –  сообщил Александр Васильев и добавил, что комиссия под руководством областной прокуратуры с участием экспертов из Санкт-Петербурга доказала, что выполнить качественно работу не удается. «Вид будет хороший, но по факту это всё начинает разрушаться уже весной. Уже ничего нового не придумаешь, никого не обманешь», – пояснил он.

Александр Васильев напомнил, что для того, чтобы можно было разравнять и уплотнить асфальт, он должен быть соответствующей температуры и пластичным.

«Мы с «Убитыми дорогами» увидим, что происходит такая халтура, и тогда точно работы будут не приняты и подрядчик просто сработает как благотворительная организация, – предупредил депутат. – Поэтому этим можно объяснить, почему они не все выходят сейчас на торги. Они должны заканчиваться в конце декабря. А кто хочет рисковать, когда в городе есть такой общественный контроль усиленный, и нам постоянно присылают фотографии и видео, просят разобраться с этим? Конечно, все обеспокоены тем, что деньги приходят в город, а получается, что результат мы не увидим».

По словам лидера «Убитых дорог», региональные и муниципальные дорожные фонды создавались не для того, чтобы работы по укладке асфальта проводить зимой. «Они как раз создавались для того, чтобы эти деньги можно было перенести на следующий год и выполнить работы в благоприятный период времени, создавать переходящие контракты. Расторговать можно осенью, а выполнить работы можно в апреле, когда будет тепло», – резюмировал он.

Напомним, асфальтоукладчикам разрешили обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках с условием соблюдения технологий. Такие рекомендации компаниям и чиновникам дал Росавтодор.

В частности, в документе говорится, что класть асфальт можно при температуре до –10 градусов и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...