Игорь Сопов выступил на II Общероссийском электоральном медиафоруме

Фото: ЦИК России

Председатель Избирательной комиссии Псковской области Игорь Сопов выступил на II Общероссийском электоральном медиафоруме в Санкт-Петербурге 6 марта. Как сообщили Псковскому агентству информации в Избирательной комиссии Псковской области, в рамках семинара «СМИ и электоральные тенденции цифровой эпохи» он представил опыт работы облизбиркома по информационному освещению деятельности комиссии и информированию избирателей в выборный и не выборный периоды.

Фото: ЦИК России

Игорь Сопов начал свое выступление со статистических данных. Так, общее количество избирателей в Псковской области составляет 528 тысяч 524 человека, из которых 231 тысяч 215 — это мужчины, а 291 тысяча 634 — женщины. При этом в регионе действуют 26 территориальных избирательных комиссий и 615 участковых избирательных комиссий.

Приводя данные по количеству пользователей социальных сетей в Псковской области, Игорь Сопов отметил, что количество пользователей сайта «ВКонтакте» составляет свыше 270 тысяч человек, а Instagram – более 150 тысяч. Избирательные комиссии региона представлены в обеих социальных сетях.

Всего во «ВКонтакте» представлены 27 групп избирательных комиссии и 8 групп муниципальных избирательных комиссий, а в Instagram – 27 аккаунтов.

Игорь Сопов рассказал коллегам, что облизбирком ведет длинные информационные проекты: единый проект с ЦИК России, посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, о первых послевоенных выборах 10 февраля 1946 года в Верховный Совет СССР, а также по предложениям малого Совета городского Совета народных депутатов к проекту Конституции России.

Кроме этого, Игорь Сопов озвучил проблематику выстраивания информационной работы в районах и рассказал о работе комиссий в не выборный период.

Фото: ЦИК России

По окончании выступления Игорь Сопов продемонстрировал QR-код, который позволяет моментально ознакомиться со страницей облизбиркома «ВКонтакте», а также ответил на вопросы коллег, которых заинтересовало, в частности, какой порог подписчиков в социальных сетях хочет получить Избирательная комиссия Псковской области. Игорь Сопов пояснил, что порог подписчиков должен составить 40% от общей численности избирателей.

Фото: ЦИК России

Председателя облизбиркома поблагодарили за выступление, а также попросили поделиться представленной им презентацией.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...