Вместо поездок на отдых россияне будут тратить деньги на новогодние деликатесы, уверены эксперты

В торговых сетях считают, что в этом году россияне массово не поедут за рубеж и вряд ли будут отдыхать в России из-за страха заразиться коронавирусом. Поэтому охотнее будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории, пишет газета «Известия».

Ретейл ожидает роста спроса на чай, кофе, алкоголь, а также на праздничные товары, пиротехнику и товары для дома. «Спрос на товары будет повышенным. Поэтому в компании ожидают хорошие продажи перед Новым годом и после него», — сказал «Известиям» президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

С коллегами согласны в «Ленте», сказали «Известиям» в пресс-службе ретейлера. «Мы ожидаем повышенный спрос на элементы декора и украшения к празднику, а также на кухонные аксессуары, утварь и товары для сервировки стола», — сказал представитель компании.

В предстоящие праздники впервые за последнее 10-20 лет граждане проведут так много времени дома, сказал коммерческий директор «Утконос Онлайн» Михаил Толоконников. Поэтому в компании ожидают крайне высокого спроса. «Покупки будут в меньшей степени носить импульсный характер, а станут более спланированными. Хотя люди расширят набор праздничных блюд и продуктов за счет деликатесов мясной и рыбной гастрономии, то есть тех, на которые делают акцент при встрече Нового года за рубежом или в ресторанах», — уверен он.

Оставшиеся дома россияне могут компенсировать поездки дополнительными приобретениями в магазинах, сказали «Известиям» в АКОРТ. Одной из самых характерных тенденций предновогоднего сезона 2020 года станет дальнейший рост онлайн-продаж в продуктовом и непродуктовом ретейле, считают там.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...