Укладку щебеночно-мастичного асфальтобетона завершают на Гдовской трассе в Псковском районе

На объекте национального проекта «Безопасные качественные дороги» - участке дороги Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - Куземкино - Краколье в Псковском районе завершается укладка финишного слоя асфальтобетонного покрытия. Подрядная организация ГБУ ПО «Псковавтодор» использует для этих целей щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - смесь, которая обеспечивает хорошее сцепление автомобильных шин с дорогой и выдерживает большие транспортные нагрузки. На сегодня уложено более шести километров финишного слоя, сообщили Псковскому агентству информации в комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области.

В работе задействовано 16 единиц техники. Гудронатор разливает битумную эмульсию для лучшего «склеивания» двух слоев асфальтобетона (выравнивающего и верхнего). На подвозе ЩМА работают десять самосвалов. Асфальтоукладочное звено состоит из четырёх механизмов: перегружателя, асфальтоукладчика и двух катков.

«Впереди идет перегружатель. Он обеспечивает плавную работу асфальтоукладчику, что гарантирует ровность укладываемого покрытия. Машина также производит легкое перемешивание смеси и исключает так называемую сегрегацию: при транспортировке она может слежаться или расслоиться. После перегружателя идет асфальтоукладчик, оборудованный автоматикой. Этой машине мы задаем параметры дороги: поперечный и продольный уклон. За асфальтоукладчиком идёт уплотняющая техника: сначала средний, 10-тонный, а затем тяжелый, 13-тонный каток, который производит финишную укатку покрытия», - рассказал о процессе укладки асфальта главный инженер Псковского филиала ГБУ ПО «Псковавтодор» Виктор Яковлев.

Параллельно на другом участке ремонта, в деревне Серёдка, рабочие производят отсыпку и укатку обочин. На объекте находятся обочиноукладчик, каток, самосвалы подвозят песчано-гравийную смесь и асфальтогранулят.

Псковавтодор приводит в порядок участок дороги длиной 7,3 километра, который проходит через деревни Заклинье, Грядище и Серёдка. В последнем расположена Середкинская средняя общеобразовательная школа, в которой обучаются более 240 детей.

Начиная с 2019 года благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» трассу Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - Куземкино - Краколье приводят в нормативное состояние поэтапно. В 2019 году восстановлено 23,2 километра, в 2020 году - 31,6 километра, а в 2021 году - 29,5 километра. К 2024 году в планах обновить автодорогу на всём её протяжении на территории Псковской области. Особое внимание при ремонте этого объекта уделяется безопасности дорожного движения. В 2019 году благодаря нацпроекту возле Середкинской школы обустроен безопасный пешеходный переход. В 2020 году установили освещение. На проезжую часть нанесли шумовые полосы. В этом году дорожники обустроили в Серёдке новую автобусную остановку. А в деревне Ершово осветили дорогу на протяжении 1,6 километра.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...