Шесть человек представят Псковскую область на Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению
В Псковской области подведены итоги финального этапа областного краеведческого конкурса «Псковская земля. История. Памятники. Люди». Программа конкурса включала в себя атрибуцию музейного предмета, историко-краеведческую викторину, мини-исследовательскую работу и ее защиту. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе администрации региона.
По итогам всех трех конкурсов первое место заняла учащаяся 10-го класса Опочецкой гимназии имени А. Д. Петрова Анна Королева. Как и все участники, опочанка обратилась к теме «Мой Петр Первый. Чем он мне интересен и что я узнал нового об этом русском правителе?» Свою работу школьница представила в виде заочной экскурсии «Петр Первый на Псковской земле». В ней девушка рассказала о пребывании российского императора в Пскове, Печорах, Себеже и Великих Луках. Отметим, что представитель Опочецкого района уже пятый год подряд прославляет свой муниципалитет на этом конкурсе.
Второе место получили Дмитрий Маринов, который обучается в школе № 3 города Порхова, и Сергей Сморыго — ученик Невельской школы № 1 имени К. С. Заслонова.
Третье место разделили ученик Плюсской средней школы Михаил Сорокин, учащаяся Писковской средней школы Кристина Саранцева и ученик Псковского многопрофильного правового лицея № 8 Анна Соловьева.
Эти ребята будут представлять Псковскую область на Всероссийской олимпиаде по школьному краеведению в Москве.
Пока школьники показывали свои знания и умения в конкурсе, их научные руководители участвовали в методическом семинаре «Инновации в исследовательской, музейной и экскурсионной деятельности».
Цель областного конкурса «Псковская земля. История. Памятники. Люди» и Всероссийской олимпиады по школьному краеведению — воспитание патриотизма и гражданственности обучающихся страны посредством развития туристско-краеведческой, исследовательской работы, позволяющей молодежи ближе познакомиться с историей родного края, понять самобытность его культуры и особенности природы во взаимосвязи с историей страны.