Концепция размещения в Пскове рекламы принята в первом чтении
Вопрос с утверждением Концепции размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" необходимо "сдвинуть с места", заявил на состоявшемся сегодня внеочередном заседании Псковской городской Думы глава городской администрации Пётр Слепченко. Как передаёт корреспондент ПАИ, Пётр Слепченко также сказал, что в настоящее время "ситуация в ступоре" и необходимо срочно навести в этом вопросе порядок.
"Речь идёт об упорядочении правил размещения рекламы в Пскове, включая конструкции и объявления на остановках и деревьях, - уточнил глава Пскова Иван Цецерский. – Необходимо строго следить за размещением рекламы, а незаконную демонтировать. Участники рынка должны иметь ясные и понятные правила".
Депутат Константин Болотин предложил принять Концепцию в первом чтении, а к следующей сессии "дочистить и доработать".
"Чьи интересы отражает концепция?" – задался вопросом депутат Юрий Сорокин.
"Она носит регламентирующий характер для администрации города, - пояснил депутат Константин Болотин. - Город разбивается на условные зоны и определяется, где можно размещать рекламу, а где нет".
"Если администрация поддерживает позицию комитета, то предлагаю принять Концепцию в первом чтении и обсудить более детально на следующей сессии, - предложил Иван Цецерский. - До 4 июля в неё ещё можно вносить коррективы. Все заинтересованные должны успеть. Иначе поправки будут тянуться гуськом нескончаемо".
В итоге депутаты проголосовали за принятие Концепции в первом чтении единогласно и запланировали принять её окончательно на сессии 15 июля.
Михаил Ведерников встретился с представителями Псковской области в Федеральном Собрании РФ