Сбербанк ставит рекорды "Вконтакте"

Игровое приложение "Трасса чемпионов", запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более миллиона участников. Это рекорд для сети Vkontakte.ru. Во время игры с сайта "Вконтакте" на сайт Сбербанка осуществлено более 400 тысяч переходов. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе банка.

 

Сюжет игры связан с новой кредитной картой Сбербанка. Сбербанк является официальным партнёром Олимпийских игр – 2014 в Сочи и в апреле 2011 года совместно с Visa выпустил кредитную карту VisaElectron с олимпийской символикой. Карта изготовлена по инновационной технологии и имеет уникальный 3D-дизайн, изображение Олимпийского мишки на сноуборде под определенным углом становится объёмным. Главный персонаж игры "Трасса чемпионов" – Мишка на сноуборде. В качестве сноуборда в игре использован образ новой кредитной карты Сбербанка.

 

Задача игрока – заработать как можно больше баллов. В этом ему помогают трюки, созданные по технологии "дополненной реальности". Когда пользователь подносит карточку к камере, персонаж делает супертрюк, увеличивающий количество баллов. Те, кто наберет наибольшее количество баллов, получают ценные призы.

 

Баллы, заработанные на "Трассе чемпионов", участники могли использовать в интегрированных с ней популярных игровых приложениях, – "Уличные гонки" и FashionCity. Здесь пользователи могли совершать с помощью виртуальной  кредитной карты Сбербанка и накопленных баллов покупки автомобильных элементов или одежды.

 

Параллельно в сети Vkontakte.ru запущено сообщество "Сбербанк: Банк друзей", основная задача которого повышение финансовой грамотности молодежи. Сообщество посвящено личным финансам, в частности, кредитным картам. "Банк друзей" рассказывает пользователям  о банковских продуктах, а приглашенные эксперты по финансам проводят консультации для участников. Здесь же пользователи могут принять участие в конкурсах и выиграть призы.

 

Всего за  месяц работы число зарегистрированных пользователей сообщества превысило 230 тысяч человек.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...