Более 130 км дорог Псковской области эксплуатируются в режиме перегрузки

В Псковской области в режиме перегрузки эксплуатируются более 130 км автодорог, сообщили "Российской газете" в региональной администрации.

 

Развитие дорожного хозяйства на территории области не соответствует темпам роста автомобильного парка, а реконструкции требует целый ряд участков трасс, составляющих основные направления опорной автодорожной сети особенно на подъездах к международным пропускным пунктам.

 

В Псковской области действует целевая программа развития автомобильных дорог на период 2011-2015 годов. Общий объём финансирования программных мероприятий в течение пяти лет должен составить 17,6 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда выделит региональный бюджет.

 

В рамках программы запланирован масштабный ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог и мостов, строительство дорожных развязок и другие мероприятия, направленные на снижение плотности автомобильной сети. В частности, доля автотрасс регионального значения, чьи транспортно-эксплуатационные показатели будут соответствовать нормативным требованиям, к 2016 году должна превысить в Псковской области 36%, а протяжённость дорог общего пользования увеличиться на 17 километров.

 

Добавим, что специалисты общественного центра "За безопасность российских дорог" подсчитали убытки от простоя автомобилей в ежедневных пробках в российских столицах. Как оказалось, ежегодно из-за заторов на дорогах Москва и Санкт-Петербург теряют в сумме порядка триллиона рублей, и с каждым годом эта цифра растёт. В среднем москвичи проводят в пробках 2,5 часа в день. Жители Северной столицы, по оценкам центра, тратят на пробки около двух часов в день.

 

В обобщённый триллион входят как бюджетные потери (изнашиваемость дорожного полотна, расходы на организацию дорожного движения, ущерб экологии), так и убытки, которые несут автомобилисты (перерасход топлива и личного времени, амортизация автомобиля).

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...