Росреестр по Псковской области провёл мониторинг качества и доступности госуслуг
Общественным советом при Управлении Росреестра по Псковской области проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг территориальных отделов Росреестра. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе Росреестра, общественный мониторинг качества и доступности государственных услуг представляет собой систематическую процедуру сбора показателей, характеризующих оценку заявителями реальных временных и материальных затрат, а также иных показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг Росреестра.
Целью мониторинга является выявление отклонений от стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности, формирование общественного рейтинга территориальных подразделений Росреестра, а также выработка предложений по достижению качественного предоставления государственных услуг.
Основным методом осуществления мониторинга является опрос заявителей. Общественным советом при Управлении Росреестра по Псковской области в течение недели проводилось анкетирование заявителей в приемных офисах территориальных отделов Управления. Мероприятие прошло в Печорском, Бежаницком, Гдовском, Невельском, Опочецком, Островском, Порховском, Пушкиногорском, Себежском и Стругокрасненском отделах управления.
Проведенный мониторинг показал достаточно высокий уровень качества обслуживания заявителей в указанных отделах Управления.
Свое участие в мониторинге вы можете принять заполнив анкету, размещенную на нашем сайте в рубрике «Анкетирование для граждан».
Подробнее об Общественном совете при Управлении Росреестра по Псковской области.