16:31
Российским лучникам не разрешили выступать в командах на молодёжном первенстве Европы
12:43
Рекламу, где полуобнажённый норвежский лыжник стоит с мармеладными мишками, сняли с эфира
11:00
Более 1,3 миллиарда свежих цветов и зелени ввезли в Россию через Псковскую область в 2024 году
12:10
В Китае зарегистрирована вспышка очередного смертельного вируса
14:35
Псковичи стали призёрами республиканского турнира по фехтованию в Белоруссии
18:59
В отличие от других стран, на пресс-конференции Путина свобода слова – Александр Малькевич
15:36
Путин рассказал, разговоры с какими мировыми лидерами оказались для него полезны
Обсуждение 2
"За эти деньги мы могли построить на своих верфях 5-6 кораблей такого класса", - заявил бывший командующий Черноморским флотом Владимир Комоедов, - "такие "консервные банки" мы и сами можем строить".
Так чем же руководствовалось Министерство обороны РФ, какую тайну хранят стоящие на верфи в Сен-Назере вертолетоносцы?
Кстати, рассуждая о высокой цене контракта, вспомним, что намедни Россия простила Кубе долг в 30 с лишним млрд долларов, а это – 40 «Мистралей».
Обещанный Украине кредит в 15 млрд – 20 «Мистралей», короче, швартоваться никаких стенок не наберешься.
Внешне «Мистраль» - корабль НАТО, но все оборудование, в том числе система распознавания «свой-чужой» наша, российская. Никто не додумается покушаться на такое судно.
«Мистраль» - корабль универсальный, он и десантный, и штабной, в нем масса комфортных кают, в том числе, VIP.
На палубу могут садиться вертолеты, в огромные ангары может поместиться масса полезных вещей на грузовиках, которые могут быстро заехать на нижнюю палубу, как на паром.
Это порождает догадку, что эти суда предназначены для тайной и быстрой в 18 узлов переброски некого ценного контингента из горячих точек, кипящих и бурлящих котлов, в заранее облюбованные края, например, Вануату, где тишь, благодать и лазурные меланезийские горизонты.
Морской олигарховоз, короче.
Вначале заказали четыре единицы, затем закупку урезали до двух, означает ли это, что
число важных пассажиров с 2011 года скукожилось вдвое, покажет «Время».