12

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)

Александр Сидоренко

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким - честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.
  • скобарь
    Если больше 100 ехать страшно, значит только такие автомобили в России и продавать!!!
    Запретить иномарки!!!!
  • Если фантазировать некую утопию, то все автомобили в скором времени оснастят GPS-датчиками и автоматическими ограничителями скорости. Т.е. компьютер в авто не даст водителю превысить скорость. Как вам идея?
  • 67 лет назад в США началось серийное производство акпп на легковых автомобилях а на АВТОВАЗЕ только сейчас , с такими темпами внедрения техноологий он будет позади планеты всей.
  • Ну, если следовать такой логике, то не надо вообще ничего производить, если ты не первый? Да, раньше не делали, но зато теперь делаем!
  • Кристофер Робин
    Я бы добавил, что машина нравится таксистам.
    Но ездить в таком авто в качестве пассажира мне было неприятно, как будто попадаешь в прошлый век. Понимаю, что бюджетная машина, но когда головки винтов торчат в местах крепления на двери (под ручкой открывания, например), это же звездец.
    Словом, если кому денег не жалко, пусть и относительно небольших, можно смело выкинуть их на Ладу Гранту.
    И да, дизайн у нее убогий, изящества, как у коровы на лугу.
  • Кристоферу Робину
    Корова на лугу - гармонична. Так же как бюджетный автомобиль в качестве недорогого такси. Кристофер Робин, это не бизнес-класс.
  • Тема
    Неуютная машина абсолютно. Вот взять, например, самых дешевых французов, типа C1, 107, 108. В них интерьер никакой, но есть уют.
  • Кристофер Робин
    Если наш автопром способен делать только недорогие авто для такси, то, да, конечно )
  • Таксист Теме
    А цена этих французов? Мне кажется, автор правильно отметил, что здесь важен компромисс
  • Кристофер, изобретать велосипеды, как известно, дело неблагодарное. Наш автопром отстал намного. Попытки создать люксовый автомобиль изначально провальны, и кроме смеха не вызовут ничего. Надо научиться сначала качественно делать простые вещи. И здесь АвтоВАЗ выбрал абсолютно верную тактику. С нетерпением ждем Ладу Весту, которая, на мой взгляд, невероятно красива!
  • Кристофер Робин
    Маруся (чудесное имя!), вы правы.
    Но от Весты много не ждите. Нам показывали прототип, что там в салоне будет не ясно. Да и к моменту сходы ее с конвейера тенденции в автодизайне десять раз изменятся, и мы получим даже внешне морально устаревшее авто. )
  • весту!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...