16

Во втором туре «Народного признания-2014» обнулены голоса с признаками фальсификации

Технические специалисты Псковского агентства информации по результатам проверки данных о голосовании за номинантов премии «Народное признание-2014» вновь обнулили голоса, имеющие признаки фальсификации.
  • Знаете, вы просто перешли все границы. Ни стыда, ни совести! Мало того, что устроили какую-то марафонскую дистанцию для голосования- достаточно вполне было одного тура - так нет, сами себя дискредитируете, постоянно сообщая об обнулении голосов! Разве трудно понять, что лучше не оправдываться? Как бы старательно вы это ни делали- осадочек остается. Я слежу за голосованием очень пристально, потому что мне очень понравился мультфильм ребят из "Надежды". Происходит очень странная закономерность, и ближайший соперник очень явно выводится в лидеры. Шито белыми нитками. Не может голосование идти ровно 1:2, тоже очевидность. Но сегодня вы сами себя переплюнули, вновь отобрав у мультфильма голоса! Разрыв сократился до неприличного минимума. Но вам не стыдно и не страшно....никто же не станет из-за некоммерческого мультика устраивать разборки?!
  • А я тоже не согласна с данным обнулением .Кто делал намеренно вплески голосов в первом туре , навряд ли это будет делать во втором , хотя не исключено...Но знаю точно ,что за моих "любимцев" голосовали все честно и прирост голосов произошел от того что люди узнали , что номинирован их надежный партнер .Пересмотрите , пожалуйста , свои массивы .И просим вернуть голоса обратно!
  • Мальчики из ПАИ развлекаются =)))
    Рукоплещем, господа, рукоплещем! Это ж надо так талантливо разыграть партию по раскручиванию проекта - такой ажиотаж вокруг голосования, столько напряжённого внимания со всех сторон! Такая возможность блеснуть своими талантами около столичных журналистов... При этом забыли, что подобная реклама для раскрутки действа или ресурса, может быть, и хороша, и оправдана, а вот репутация Премии безнадёжно подпорчена.
    Кто и как теперь не получил бы "голубую тарелочку" и титул победителя (в смысле заслуженно и честно или не очень), каждый сможет ткнуть в него пальцем и сказать не самые приятные слова. Может быть, и не прав будет пальцем тыкающий, да вот поддержат его очень многие, при этом все стороны будут абсолютно уверены в своей правоте. Причём, справедливо уверены.
    Разумеется, на сцене всё будет чинно, красиво. Награждающие и награждаемые гордо поднимут головы, прозвучат слова о настоящем справедливо заслуженном признании.
    Искренние, честные слова, уверенные в своей правоте лица - так будет всё выглядеть со стороны.... И всё хорошо...
    Но у любого мероприятия, как у вина, бывает послевкусие. Увы, но "Народное Признание" так нещадно передержали в тёплом месте, что от привкуса застарелой браги, боюсь, многим участникам придётся ещё долго избавляться.
    Жаль, дисфункция вкуса во всей красе...
  • Очень странное обнуление))) даже интересно стало... раньше переживала за участников, сейчас складывается такое мнение,что уже давно всё решено, а это голосование так пыль в глаза
  • Возмущённая
    А я заметила, что на Паи работает Робин Гуд - он отбирает голоса у лидеров и даёт их отстающим. Вот такая воровская справедливость.
    Нужно было скриншоты страниц каждый день делать. Не конкурс, а издевательство. В прошлом году начала голосовать, каждый день с тех пор голосую как и многие мои друзья. Уже надоело, но знаю, что делаю это ради детей (тех, что мультик снимали) и тут РАААЗ! - "мы обнулили вам голоса. Опять. И да, у Ваших соперников за 2 ночи голоса увеличились в 2 раза. Неожиданно? Нееет, ни разу!"
  • Вдогонку первому комментарию. ОН был размещен на сайте 5 февраля в 23. 52- а отражается в комментариях как в 00.52 6 февраля. Вот такая мааааленькая ошибочка наводит на большие размышления: перед тем как большинство псковичей отправились спать, разрыв между первым и вторым претендентами составлял 27 голосов. Впереди был мультик, сделанный ребятами из Надежды. А поутру, когда настало время открыть сайт ПАИ и по сложившейся привычке проголосовать, картина стала другой: за ночь ролик центра семьи набрал более 180 голосов!!!!!!Почти столько же- сколько за все время голосования! Ну и что скажут по этому поводу великие математики ПАИ? Или снова сошлются на Гаусса? Бедняга, поди , уже в гробу ворочается. У вас еще есть шанс, объяснитесь.
  • Исправно голосую за своего номинанта, и веду учет количества поданых голосов за каждый день с начала 2-ого тура голосования!И никакого всплеска голосов не наблюдалось!!!Это что же получается,каждый день кто-то намеренно накручивал примерно одинаковое количество голосов??!!Пересмотрите пожалуйста это обнуление!!!И соглашусь с первым комментарием,УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУТО ГОЛОСОВАНИЕ!!!Добавлю,что и идея голосования одним и тем же человеком КАЖДЫЙ ДЕНЬ какая-то странная...Показателем было бы,если каждый человек мог проголосовать за номинантов только 1 раз за весь период голосования!Вот тогда бы, увидели РЕАЛЬНОЕ НАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ!!!В общем весь подход к организации голосования как-то расстроил...
  • Ваше голосование - ФАРС. Давайте бойкотировать это левое голосование
  • Согласна! Голосование ФАРС! Зачем это вообще устраивать?! Собрали ты тех кто "кто должен победить" и провели награждение! Либо админы не компетентны и не понимают ничего в своих "умных" программах!!!
  • По поводу гонки за голоса и по меньшей мере странного подсчета голосов сказано уже много. Для меня еще возник вопрос относительно критериев по котором производится оценка, определение номинантов. Организаторы не хотят посмотреть значение понятий которые используют в наименованиях номинаций? Определить четкие требования и т.п. и т.д. - почитать "сборную солянку" где все собрано в одну кучу.
    Например:
    «Лучший рекламный аудиоролик», «Лучший рекламный видеоролик», «Лучшая рекламная печатная продукция»
    Реклама по своим целям может быть разная: коммерческая, социальная… Как можно объективно сравнить коммерческую и социальную рекламу в номинации «Лучший рекламный видеоролик», ведь в данном случае совершенно разные и финансовые возможности заказчика рекламы и цели итогового продукта. Тоже можно сказать и о номинации «Лучшая рекламная печатная продукция».
    Номинация «Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
    Военно-исторический музей Псковской области вдруг стал предприятием, думается, это учреждение культуры.
    ООО «Имидж» (салон красоты и служба такси в городе Острове)
    Салон красоты «Виктория»
    И главное опять же все номинанты, что называется, «одного поля ягоды».
    И вот так в большей части номинаций.
    И еще момент, кто-либо оценивает КПД от деятельности инициатив, инициатива может быть направленна на широкий круг лиц или на узкий, каков её экономический эффект и т.д. на сколько в целом инициатива жизнеспособна - на сегодняшний момент и на перспективу (это единовременное мероприятие или уже давно и эффективно осуществляемая деятельность).

    А кто-нибудь смотрел в чем суть номинации «Качество жизни»? Она присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
    Т.е. мы сравниваем профессиональную деятельность УК – это их работа и деятельность граждан ???????

  • Считалкин
    Неужели непонятно, что те жулики, которые накручивают голоса, делают это не только для своих номинантов, но и для соседних номинаций, чтобы замести следы!
    Вот у моего номинанта вчера-позавчера как-то резко тоже прибавились голоса, он выбился в лидеры. Я сразу заподозрил тут что-то подозрительное.
    Сегодня вижу - отрезали голоса эти странные голоса, мой номинант снова на втором месте, значит все нормально.
    Узбагойтесь, и сидите на попе ровно.
  • грусть-печаль....у моего номинанта резко упали шансы. соперник , который плелся в конце ВСЕ ЭТАПЫ голосования, вчера, можно сказать , в прямом эфире, получил 200,а около 2-х часов ночи- сразу 400 голосов....скрин-шоты сделаны.Только похоже- никто восстановлением справедливости заниматься не будет, эх....
  • Я уже писала организаторам, мой комментарий- первый.У конкурента мультфильма о Пскове - ролике о телефоне доверия, голосование идет настолько активно, что за очень краткое время голоса выросли в 10 раз. И меня уже не терзают смутные сомнения. Я уверена - это нечистоплотно. И кстати- вполне возможно, что сами авторы ролика здесь не при чем. Ответственность- на организаторах.
  • Да закройте вы это голосовательное шоу! Уже никому не смешно.
    Пусть всё решит жюри, что ли.
    Даже абсолютно незаинтересованному человеку неприятно наблюдать за этими скАчками и скачкАми.
  • Что вообще происходит? Неужели так трудно в условиях нашего города запустить нормальную программу! Каждое утро сюрпризы! Наш номинант с самого начала шел впереди и это объяснимо - группа большая, да еще друзья, сочувствующие. А тут в первом туре за одну ночь обогнали, потом вроде их голоса сняли, а теперь опять - вперед вылезает группа, которая была в хвосте и без шансов !
  • Объясните. каким образом за одну ночь потерялись порядка 200 голосов у Зоозащиты,и на столько же увеличились у клуба "Высота".При моем голосовании 7 февраля у ЗЗ было 1800 голосов , у "Высоты" 800 голосов, утром 8 февраля у ЗЗ стало 1600 голосов, а у "Высоты" 1200. Проверяйте свою программу,ваши результаты не достоверны.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...