30

Татьяна Васильева стала победительницей в номинации «Деловой сувенир» конкурса «Псков — это бренд»

Татьяна Васильева, которая разработала «Комплект аксессуаров делового человека» с псковской тематикой, стала победительницей в номинации «Деловой сувенир» конкурса «Псков-это бренд» и получила приз в размере 30 тысяч рублей. Об этом передаёт корреспондент Псковского агентства информации с церемонии награждения, которая в эти минуты проходит в Псковском академическом театре драмы имени А. С. Пушкина.
  • Если у нас выигрывают ТАКИЕ работы, то действительно стоит задуматься. Грустно...
  • это ужасно, мне стыдно за этот город. Как этому могли дать главный приз???
  • + 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 лайков
  • А каким образом работало жюри???
  • А что, креативненько ! Представляю, как эту муру будут инвесторам Псковщины вручать, обхохочешься !
  • Мне стыдно за наш город.
  • Да ладно! Серьезно????? Очень приятно что бывшая сотрудница псковской правды выиграла в номинации деловой сувенир премии народное признание, почетным партнером которой была псковская правда. Совпадение? Не думаю...Первое место присуждено достойной работе четвероклассника, выполненной на уроке домоводства в младшей школе. По каким объективными критериям победила эта работа? В работе нет ничего авторского, цветок льна придуман очень давно, карта Пскова есть в свободном доступе, даже надпись не ее. А распечатать на принтере и приклеить клочок бумаги на вымоченную в чае тряпочку, уж извините меня может абсолютно любой человек без исключения. Работа плохая, сразу встает вопрос о прозрачности конкурса. ни один человек в здравом уме не признает это деловым сувениром.
  • Глубина авторской мысли и оригинальность просто поражают. Но может я чего-то не понимаю? Заглянем в положение. Цели и задачи конкурса: пункт 2.1 "Создание успешных, признанных общественностью рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на инвестиционном рынке страны и за рубежом".С этой работой мы будем продвигать единственную мысль - не приезжайте к нам, мы ни на что не способны, наша реклама отвратительна и даже на деловые встречи мы можем подарить выполненный с минимальным художественным вкусом и отвратительным техническим исполнением кусок льна с приклеенной бумажкой. Пункт 2.2. "Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи". А, ну да, помогайте так и впредь. А потом удивляйтесь, что молодежь не хочет участвовать в подобного рода конкурсах. 2.3. "Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов в области рекламы". 2.4. Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов в СМИ". Ну мою мысль вы поняли.
    Вторым сомнительным аспектом для меня являются критерии оценки работы. 1. "Применение инноваций в разработке рекламного продукта". Да, более инновационного проекта свет не видывал, работа достойна высшего балла. 2. " Глубина раскрытия темы и образов". Человек ничего не придумал! Нет ни темы, ни образов, что раскрывать? Я не имею ничего против автора, но работа отвратительна. 3. уровень композиционного и художественного мастерства просто нулевой. Может вытянет ситуацию пункт "Оригинальность идеи"?. Вот незадача, и тут тоже промах.
    Для меня лично остается большой тайной как могла выиграть работа, которая по всем параметрам оценивания набирает по нулям.
  • Организация ужасная, даже не всех участников пригласили на премию. Как позвольте узнать, вы выбирали, кто достоин сидеть в зале, а кто нет? Было много свободных мест, это просто свинство не приглашать людей, которые работали на престиж вашего конкурса! даже не позвонили! А шутки ведущих меня на мысль о полном отсутствии у меня чувства юмора. Я наверное чего-то не понимаю.
  • Хотелось бы обратиться к организаторам конкурса Псков-это бренд! Название номинации просто не соответствует описанию в положении. Создание бренда Пскова огромная работа, которая требует изучения широкого спектра особенностей города и глубокого анализа, которая к тому же стоит больших денег. Разработка городской айдентики для города с численностью населения Пскова стоит около миллиона рублей. Создание деловых сувениров это уже следующая ступень продвижения бренда. Такую важную работу нужно начинать с начала, а не с конца. Дизайн бренда города это выполнение конкретных задач по привлечению в город инвестиций, развитию туристической активности, и, самое главное, по принятию нового бренда жителями города. Жители должны гордиться своим городом. Если вы хотите действительно добиться существенных результатов нужно обращаться к профессионалам. Конкретно эту работу нельзя принимать даже на рассмотрение.
  • совсем аху**ли????? это что бля такое!!
  • Вы с ума сошли? 30 тысяч за какой-то колхозный чехол, который мог сделать школьник, а не зрелая женщина! Стыдно! Стыдно, что толкают кого угодно, хоть межкомнатную дверь, если она чья-то подруга или знакомая!Вы хоть видели другие работы?
  • «Хочу поблагодарить учредителей этой премии. Я всегда готова принимать участие в добрых начинаниях. Я вас всех люблю» - сказала в ответном слове победительница.

    Первый проректор университета Владимир Андреев: «Американцы со свои «Оскаром» отдыхают, потому что не знают, как делают у нас сосиски».

    "Псков - это БРЕД"



  • Ни вкуса, ни совести!
  • Победителя выбирал комитет по инвестициям, это их решение.
  • Главное, что ещё и логотип с картой не она придумала, а просто сперла
  • Какой город такой и бренд!!!
  • Весь этот конкурс одна сплошная авантюра! Единственная цель которого отвлеч псковичей от растущих цен в магазинах и секвестров!!!
  • Плохо спал, мучили кошмары ... Утром зашел на ПАИ выиграло ЭТО, задумался. Грустно...
  • ПОЗОР!
  • О чем говорить, если у нас лучшим событием года выбирают 600-летие Опочки)))))))))))))
  • а выдели победителя номинации "роль второго плана"? Как вообще у автора повернулась рука ТАКОЕ отправить?!
  • для 10:48 20.02.2015
    Остряк ! Конечно, отметить 600 летие Опочки это менее значимо, чем надувать ежегодно один и тот же пузырь, одним и тем же воздухом ! Привет Великим Лукам в год 850 летия !
  • Стиль сувениров НИКАК не отражает псковскую тематику. Это обычная мешковина с какой то бумагой. Даме следовало хоть немного изучить псковскую культуру, живопись, орнаменты... Это не лицо Пскова, это просто какой то затертый до дыр некачественный хендмейд.

    Вы считаете что ЭТО можно дарить деловым людям? Серьезно? Напоминает детские поделки - причем весьма не аккуратные.

    Я видела все работы и считаю победителями других людей, которые брали во внимание все - цвет, форму, культуру. Я искренне желаю Дарье и Ивану выпустить все-таки свою коллекцию, я бы купила и носила с гордостью. А то что выбрало жюри, достойно помойки.
  • Ужасно! Отвратительно! Безвкусно!
    Жюри, вам самим-то не стыдно за это призовое место присудить? Кошмар...
  • Сказать,что это УБОГО!!!!!!!!!Это очень польстить!!!!Третьиклашки в школе на уроках труда делают лучшем аккуратнее!!!!!)))Так что слава деньгам,знакомствам и связям))))
  • Ахах!!!)В следующем году сверну конверт из белой бумаги и напишу маркером "Псковская область"...и вуаля думаю 1место будет 100%))))
  • В этом городе процветает пошлость и безвкусие.
  • бездарно,как такое может выиграть?!
  • Елена
    Возмущению нет предела! Стыдно должно быть и автору этой работы и судьям. Неужели все это так и оставят?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...