3
 

«Народное признание-2014»: «50 оттенков премии»

Пятая юбилейная церемония вручения Первой общественной премия Псковской области «Народное признание», состоявшаяся 19 февраля в Псковском театра драмы, была посвящена 115-летию кинематографа. Красной нитью мероприятия стала тема кино: известные фильмы, персонажи, киноактеры. В рамках церемонии был показан ролик «Магия кино», который наглядно продемонстрировал, как с помощью монтажа и спецэффектов обычные вещи в кино приобретают магический гламурный флёр.   
  • Меня ролик "не продемонстрировал". Флёра не получил. Даже больше: мне показалось нахальством, чтобы восхищаться или призывать (принуждать?) к этому, то-бишь, флёру.
  • Про ролик. Мне всегда казалось, что целью рекламы (в т.ч. рекламного ролика)является привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Так вот о чем ролик "Народного призвания"? Возможно технически это сделано и хорошо и модно, но о чем? Какой продукт хотели продемонстрировать? Или это чтобы показать что мы вроде как тоже можем снимать ролики, о которых скажут коллеги "Вау круто!". Комментарий пишу не для того, чтобы, как может показаться, поругать, просто делая такой продукт нужно понимать: для чего и с какой целью это сделано? В данном случае не понятно, т.к. как такового привлечения к премии нет, а цель должна была быть именно в этом.
  • А меня ролик приятно удивил. Классно, что это не банальная рекламная продукция "для привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему", а нечто другое, более интеллектуальное. Авторам ролика - респект.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...