0
 

Все свои?

"Я же свой!", - хотелось кричать мне в офисе МТС, когда мне отказали в переходе на новый тариф. Абонент уже как три года. Номер не меняю, симки покупаю регулярно, в долги по возможности не залезаю. А вот номер мой не перевёлся (автоматически) на новый биллинг – отсюда перевод на новые ТП невозможен! Однако, реклама крутится везде про новые ТП, и директор по маркетингу МТС в Санкт-Петербурге Руслан Гурджиян в средствах массовой информации заявляет, что проблем с переходом на новые тарифы нет. Расстроился я... ушёл.   Погрустил, подумал, почитал г-на Семенова А. А. из ОЗПП (Общество Защиты Прав Потребителей): «Вы безусловно имеете право воспользоваться теми услугами, которые рекламирует оператор, а также право возместить все расходы, которые понесли в результате некорректно предоставленной услуги. В настоящий момент могу посоветовать зафиксировать факт Вашего обращения об изменении тарифного плана. Не знаю, фиксируются ли как-то объективно переговоры пользователей со службой сервиса, хранятся ли как-то пересылаемые сообщения и т.п. На всякий случай стоит вручить оператору письменную просьбу об изменении тарифа. Это можно сделать в достаточно произвольной форме, обязательно указать на уже сделанные попытки и полученный отказ; одновременно с просьбой можно подать письменную же претензию с требованием провести перерасчет Ваших платежей с учетом той даты, когда Вы реально подали первый запрос и могли рассчитывать на оплату по новой схеме. При отказе идти Вам навстречу возможно обращение в суд; для этого лучше заручиться поддержкой юриста, тем более что Закон о защите прав потребителей дает Вам право на возмещение и этих затрат». И с новыми силами пошёл...   Заявление в офисе г.Великие Луки не взяли, а вот жалобу приняли! Буквально на следующий день со мной связался сотрудник "службы сохранения абонентов". Молодой мужской голос представился и поинтересовался: уверен ли я что хочу перейти на новый ТП и знаю ли все нюансы? В мой мозг моментально проникло сомнение и любопытство. "Что же это за "нюансы"?" - спросил я, представляя в договоре мелкий шрифт внизу страницы отмеченый "*".   Итак, фишки новых ТП Джинс, которые мне тут же поведали, косвенно отговаривая от моей идеи-fix: 1. Не представляется бесплатный детализированый отчёт. 2. Невозможно добровольно заблокировать телефон. 3. Звонки на область тарифицируются поминутно, бесплатные пороги отсутствуют.    Задумался... Согласился. Пять центов-то - не семь! В итоге, мне было предложено опять заполнить заявление о переходе на новый ТП и обещано переключить в течение недели с корректировкой баланса! Пойду опять к "своим"...   Лирическое отступление. Конкретно по поводу пункта "3". В соответствии с «Правилами оказания услуг подвижной связи», вступающими в силу через полтора месяца: "Пункт 31. Продолжительность соединения по сети подвижной связи, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи". Направления вызовов не указаны!   "Мобильный город"

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...