35
 

Сбой в системе «Фондора»

Сколько денег Вы готовы подарить незнакомому человеку? А если при этом данное лицо само делает себе подарок, опустошая Ваш кошелек? И это не поощрение за проделанную им работу, - незнакомец за неё и без того получает зарплату, - это ещё один способ заработать на добрых и доверчивых согражданах. Не стану далее запутывать читателей, перейду к конкретному примеру надувательства…   Помнится, одну очень известную итальянскую песню в советские годы пели не иначе, как «Пересчитай, ты меня обманула на десять копеек». Все течет, все изменяется, но данную песню по-прежнему вспоминаю вновь и вновь после посещения одного из псковских магазинов. Вот только денежная сумма в тексте песни существенно выросла. (В предшествующий раз читатели требовали назвать имена и явки, выполняю). Речь пойдет о магазине «Фондор-маркет», разместившемся на Октябрьском проспекте.   Впервые случай завел меня в это заведение более года назад. Помнится, тогда потребовалось приобрести для коллег по работе чай-кофе. Побродив по магазину, изучив ассортимент его товаров, я направилась к кассе. Признаюсь, до той поры я доверяла продавцам и любую сумму покупки оплачивала беспрекословно, даже не заглядывая в кассовый чек. Представьте, и на ценники я смотрела редко. Приблизительно представляя стоимость товара, я складывала его в корзину и шла к кассиру. В тот день поступок сотрудника "Фондора" зародил во мне сомнение: а стоит ли доверять обслуживающему персоналу магазинов?   На дне корзины лежали банка кофе, пачка чая и пакетик сахарного песка. Девушка-кассир, не поднимая на меня глаз, стала пробивать чек. Следом была озвучена сумма покупки. Протягивая деньги, я попросила товарный чек. Девушка, отодвигая мою корзину, молча подняла голову и застыла. -Товарный чек будьте добры, - повторила я. Кассир без особого энтузиазма протянула мне небольшую серенькую бумажку и кассовый чек. -Сами заполните… - сказала она. -Да, конечно, - откликнулась я и в этот момент обратила внимание на чек. – Простите, а разве Вы не должны каждый товар указывать отдельно? Здесь только сумма… -Если я буду перечислять все, мне кассовой ленты не хватит, - резюмировала девушка и в лице её скользнула искра ненависти по отношению ко мне. -Тогда напомните мне стоимость каждого товара в отдельности, - попросила я. За моей спиной в это время прирастал хвост очереди. Покупатели нервно переступали с ноги на ногу. -Вы же на ценники смотрели, когда товар выбирали. Вспоминайте. Не видите, мне некогда, толпа какая скопилась, - ответила кассир и по-хозяйски пододвинула корзину следующего покупателя. Через пару недель я вновь оказалась в этом магазине. Не найдя запланированных к покупке товаров, я прошествовала к кассе с пустой корзинкой, но сразу выйти из магазина мне не удалось. Кассир «обменивалась любезностями» с представительным мужчиной в плаще. -Пересчитайте, - настаивал покупатель. -Я уже дважды пересчитывала…- оборонялась кассир. -Я же не слепой, смотрел на ценники! -Я же объясняю, такое бывает. Ценники старые, правильная цена на штрихкоде… -Вы хотите сказать, что макароны, которые везде стоят от 10 до 12 рублей, в вашем магазине предлагают за 38, – не унимался мужчина. Дожидаться финала данной словесной дуэли я не стала…   Не так давно зашла в этот же магазин с подругой. Решили к чаю что-нибудь сладенькое приобрести. Через пару минут мы стояли у кассы (обратите внимание) с упаковкой печенья, хлебом и двумя пакетиками специй. Можно без калькулятора предположить сумму покупки. Специи по 4.50, хлеб – 12 рублей. Печенье – разговор особый! Кассир – молоденькая девчушка с большими глазами пробивает чек и называет сумму: 140 рублей. -Ещё раз…- дрогнувшим голосом переспрашиваю я. -Сто сорок рублей, - произносит кассир тоном, словно это не сумма покупки, а приговор. -За что? – удивляется подруга. – Чек дайте. Кассир с видом обиженной банщицы, у которой в сотый раз потребовали чистое полотенце, протягивает обрывок кассовой ленты. Вновь только сумма, стоимость каждого товара в отдельности не напечатана. -Так, два пакетика по 4.50 и хлеб 12 рублей. Это сколько же стоит печенье? – стала рассуждать подруга, рассматривая упаковку «дорогой» покупки. На дне красовалась наклейка: название печенья, производитель, стоимость за килограмм – 80 рублей, вес фасовки – 0,5 кило. -А давайте ещё раз штрихкод проверим, - предложила я. Кассир попыталась возмутиться. Мы продолжали настаивать. Через пару минут девушка уступила… Как оказалось, она трижды пробила один и тот же товар. Извинений не последовало. Смущения на лице кассира мы также не увидели. Она молча пододвинула корзину следующего покупателя и продолжила привычную работу. -А в прошлый раз мне пакет молока здесь предложили за 80 рублей купить, - сказала на выходе подруга. – Кассир долго извинялась, ссылалась на некий сбой в системе…   Пили чай и снова невольно вспоминали девушку из «Фондора». Похоже, там постоянно происходит некий «сбой в системе», пришли мы к выводу.   Екатерина Алексеева, для Псковского агентства информации.
  • Специально для таких случаев есть специальные органы
  • Фондор на Октябрьском -магазин, где вам не находят сдачу со 100 рублей, если вы пришли в этот магазин до обеда.Не гвооря уже о 500 и т.д. Там одна кассир на кассе - и всегда очередь. Плохой магазин, но что удивительно, туда все равно приходят покупать.отя и качество товара оставляет желать лучшего. Но изсети подобных магазинов пока хорошо работают ипродают товар в Магните.Не ходите, дети, в Фондор.
  • Магнит? хороший магазин??? Да это же "Треха" времен своего зарождения! - товар в разорванном картоне прямо на витрине, низкий ассортимент... Смысл ходить в этот "магнит", если все равно потом придется идти докупать продукты в другой магазин?
  • Пожиратель деликатесов
    >>> (17:37 02.05.2006):

    Магнит? хороший магазин??? Да это же "Треха" времен своего зарождения! - товар в разорванном картоне прямо на витрине, низкий ассортимент... Смысл ходить в этот "магнит", если все равно потом придется идти докупать продукты в другой магазин?
    Какой кошмар! (насчет Фондора) Неужели такое правда бывает? Ужоснах!
  • потерпевшая
    у меня тоже был подобный опыт с Фондором. Очень неприятно. Тогда мне вместо йогурта за 10 рублей продали пельмени за 80 рублей. А я была с ребенком и сразу не заметила, уже дома стала разбирать покупки и заметила несоответствие. Вернулась, подошла к кассиру, которая меня обслуживала, сказала ей что не покупала таких пельменей, она, конечно, сопротивляться. Я тогда сразу пошла к директору. Директор, на удивление, без всяких возрожений согласилась вернуть деньги. При мне стала разбираться с этим кассиром, выяснилось, что у той, якобы, по штрих коду не тот товар вылез. Однако, когда она опять проверила товар по этому коду, то вышел именно йогурт. Теперь избегаю ходить в этот магазин, потому как эту девушку-кассира запомнила очень хорошо, и она судя по всему меня тоже.
  • Тоже покупатель
    Меня в "Пчелке" обсчитали на 500 руб. Товара было на 400 руб и еще 500, не смущаясь, добавили. Деньги вернули, но тоже не извинились. Обычное дело, видимо.
  • и мне досталось
    Помню, помню. Мне однажды пытались пробить товар, который я не покупала. Представьте, стою рядом, кассир берет наклейку со штрихкодом с кассового аппарата и пробивает мне. Спрашиваю: а что это? Она: на вашем товаре не читается штрихкод. Интересуюсь: на каком именно? Она долго рассматривает все, что я купила, а потом называет наобум что-то из товара. И в этот момент подходит девочка из вино-водочного отдела и кладет на кассу ещё одну наклеку штрихкода со словами: пробей потом куда-нибудь!
  • Кума
    Я думаю, что в каждом таком случае надо не молчать и не ругаться с кассиром. А прямиком идти к директору и писать заявление о происшедшем - руководству магазина, в комитет по защите прав потребителей. Ну и, как правильно тут было указано, есть еще и другие органы, которым интересна разница между стоимостью товара и цифрой на чеке.
  • Татьяна
    Полностью согласна с предыдущим! Чек нам дается как документ подтверждающий покупку, так что проверяйте не отходя от кассы, не взирая на очередь.
  • Куме
    а как вы думаете, кто девочек научил таким премудростям, если не директор? рыба-то с головы гниет
  • оу ! танька !
  • Кума
    Я прекрасно понимаю, откуда гниет рыба. Просто ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ заявление и копию оного в комитет по защите не могут оставить без внимания, вот для этого оно пишется.
  • Ксафан
    Магазины ФОНДОР, если не ошибаюсь, принадлежат господину Лесникову. А этот господин возглавляет ассоциацию предпринимателей Псковской области. Вот такие у нас предприимчивые предприниматели. Делайте выводы, господа! Лично я перестал ходить в Фондор два года назад.
  • Бригадир
    Цитата: "Решили к чаю что-нибудь сладенькое приобрести. Через пару минут мы стояли у кассы (обратите внимание) с упаковкой печенья, хлебом и двумя пакетиками специй." -СМИЯЛСО!!! улыбнуло! два пакетика специй и хлеб - просто лукум! бугога! афттар силен в прозаическом повествовании. а по поводу фондора - разве они ищо лет 5 назад не закрылись? ;)
  • Трешечка
    А вот мою маманю в Трешке тоже обманули: вместо одного пакета молока пробили два. Мать указала на это, и ей вернули деньги, кассир сослалась на то, что она ошиблась. Блин, мелочь а матери было неприятно, тем более, что человек пожилой, и каждую копейку считает. Теперь чек проверяет не отходя от кассы, что всем тоже рекомендую!!! Даже сам я тоже сейчас проверяю чеки, так как не хочется быть обманутым пусть даже на 2 рубля. А на чай я и сам могу дать, или мелочь оставить на кассе.
  • Кассир
    На чай дать не получиться, т.к. на кассе сумма денег должна совпадать с итоговой суммой кассового аппарата. Вот и приходится чек пробивать.
  • Соломович
    Я и моя торговая сеть Выбор не имеем отношения к обсчету покупателей и партии "Патриоты России".
  • Бывал, бывал..(((
    Фондор магазин советского (в худшем смысле этого хорошего слова)типа и эти все сказанно!
  • Зато Орбита - лучше всех!!!!!!
  • Автолюбительница
    А меня на АЗС чуть не объегорили в магазине, что при заправке (не буду говорить где). Думала, что заплатила за три плюшевых игрушки и одну "вонючку" (в смысле освежитель салона), а в чеке по порядку расположились: 6 игрушек, 2 вонючки, и 2 емкости по 4,5 л для каких-то дизелей!!! В уме прикидывала мою покупку рублей на 300, а содрали почти 900. Конечно - же вернулась, а сколько людей не возвращается???? Для всех выход один - БДИТЕЛЬНОСТЬ. p.s. Фондор тоже не люблю.
  • бедные вы бедные...
  • Да, я тоже была свидетелем ужасного отношения к покупателям в Фондоре. Бабушка-пенсионерка ждала сдачу (пусть несколько копеек, но все же). Так вот, хамоватая продавщица не то что не дала сдачу, но еще и сопровождала свое недовольство достаточно грубыми высказываниями. Потом продавщица из магазина исчезла. Я подумала, ну вот, наконец-то нашли управу, а потом смотрю, а она уже в Империале сидит и, сомневаюсь, что она резко изменила свой подход к покупателям.
  • Автолюбительница
    Да мы то как раз не бедные :)) Моя бы воля - вот таким как в Фондоре, на заправках и в т.д.и т.п. как в старину ручку сначала одну отрубила бы, попались еще - вторую. Чужой рубль (а где рубль, там и тысяча) тяжел должен быть!!!
  • Дядя Гриша
    Мне кажется, это творится во многих магазинах города. В "Импереале" зачастую цены в чеках не совпадают с ценами на прилавках. В чеках от "трешечки" почему-то появляются товары, которые мужчинам и в голову не придет купить.
  • LK
    В "Фондоре" и правда с этими чеками "на общую сумму" ерунда какая-то. Ребенка пошлешь в магазин и не поймешь за что заплатил.
  • Витал
    Кассовую ленту шельмецы экономят!
  • Витал
    >>> Витал (10:43 06.05.2006):
    Витал
    Кассовую ленту шельмецы экономят!
    Спасило что просвятили, а то бывает в "Фондор" приходится заходить. Никогда не смортел че там пробили на кассе. Теперь буду проверять.
  • >>> Витал (10:45 06.05.2006):
    Витал
    Спасило что просвятили, а то бывает в "Фондор" приходится заходить. Никогда не смортел че там пробили на кассе. Теперь буду проверять.
    Кстати почему не слышно предприимчивого предпринимателя Лесникова? И ПАИ надо бы через некоторое время по результатам провести проверку. ;) ПАИ наш новый "Фитиль"!
  • Лариса
    По факту несоответствия цены, указанной в ценнике на полках и той, которая «в компьютере» на кассе могу дать справку. По правилам торговли ценник на полках является финансовым документом, его наличие на каждый товар обязателен! На ценнике кроме цены должны быть указаны: наименование товара, его объем или вес, производитель, дата и подпись ответственного лица, которое несет материальную ответственность в том случае, если ценники на полках не заменили вовремя (основная отмазка в магазинах – не успеваем менять ценники… Зато товар по новой цене выставлять успевают!). Поэтому каждому покупателю обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, а не в компьютере!!! Если кассир упирается, не вступайте с ним в спор, вызывайте заведующего, администратора или того, кто там у них старший. Просите предоставить вам место для составления претензии, ручку и 3 листка бумаги. Претензия составляется произвольно в 3 экземплярах (1 - вам, 1 - администрации магазина и в 1 – торгинспекцию, можно еще подключить комитет по защите прав потребителей). Укажите наименование магазина и суть Вашей претензии. На всех экземплярах заведующий магазина расписывается, расшифровывает свою подпись, ставит число (в этом месте торгаши обычно стараются замять дело и идут на уступки). Если должностное лицо отказывается принять претензию, то Вам понадобится бумажка со свидетельскими показаниями (Ваша подруга или знакомый не откажут Вам в такой услуге). Торгинспекция обязана будет провести проверку по факту Вашей претензии. А если какими либо фразами, действиями или бездействием оскорбили Ваше достоинство нанесли моральный и материальный ущерб (например: кассир прилюдно усомнился в Вашей платежеспособности, а Вы зашли в магазин с партнером по бизнесу, в результате у Вас сорвалась сделка, Вы разволновались, подскочило давление… попросили вызвать скорую, пожаловались на боли в сердце, головокружение, бессонницу… и т.д.) и можно говорить о возмещении вреда... Такое «мероприятие» может Вас развлечь, что-то вроде спорта, напряжение, адреналин и в итоге гарантированная победа за Вами. И в заключение моей тирады, дело не в 2 рублях разницы, а дело в наличие или отсутствии порядка.
  • Barmaley
    Последний совет - по делу. Пока не порвём круг хамства и обмана , так в дерьме и будем жить. Нельзя оставлять безнаказанным всяких уродцев. Причм логика уродцев непонятна - они же сами являются потребителями. В сто метрах от работы их также попытаются нагреть. Но им почему-то на ум приходит лишь одна мысль: "раз меня обманывают, значит и я обману". Мысль о том что если я не обману, то и меня не обманут в силу скудоумия и недальновидности в мозги прокрасться не может. Их логика - хватай, а то другие схватят первее, но это похоже на всю страну, в которой как в доме после пожара мародёры хватают всё что плохо лежит. Нефиг бояться конфликтов. Лично я всегда стараюсь испортить жизнь хамам и воришкам от торговли. Как правило (как правило!) хозяве бизнеса не выясняют кто прав. Если поступила жалоба на конкретное лицо, виновному сотруднику придётся несладко. Не жалейте времени, построй уродцев из торговли!
  • А меня удивляет вот что: почему автор, дважды обманутый в этом магазине. пришел туда в ТРЕТИЙ РАЗ??? Что у нас, продукты больше нигде не продают??? Просто поразительно! Вас кидают, а вы все равно упрямо в кассу свою денежку несете...
  • MX-Psk
    Трешечка (04.05.2006 09:56) хоть вернули без пререканий :) Лариса (06.05.2006 13:05) согласен Barmaley (06.05.2006 16:38) зло пораждает зло
  • Витал
    Зато бабло побеждает зло. Наказывать надо воровство.
  • Витал
    Зато бабло побеждает зло. Наказывать надо воровство.
  • напрасно в новом УК отменили статью 200 за обвес, обсчёт потребителя и перенесли её в КоАП, после этого торгаши вообще распоясались. А может попытаться применить к ним статью "Мошеничество"?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...