5
 

Будьте здоровы!!!

19 апреля 2007 года в Санкт-Петербурге для журналистов Северо-Западного федерального округа состоялась пресс-конференция, посвященная началу работы новой фармацевтической компании Bayer Schering Pharmа. Площадкой для встречи представителей прессы и нового игрока на глобальном рынке лекарств стал пресс-центр "Балтийского информационного агентства". Среди приглашенных – ведущие издания Санкт-Петербурга и региональных СМИ из Калининграда, Мурманска, Архангельска, Великого Новгорода, Вологды, Пскова. Наш город на пресс-конференции представляло "Псковское агентство информации". Встреча Bayer Schering Pharma с журналистами в Петербурге стала пятой в России. До этого прошли пресс-конференции в Москве, Казани, Екатеринбурге и Хабаровске.   Петербург встречал участников пресс-конференции непривычным солнечным утром. Казалось, даже погода благоволила новому немецкому детищу фармакологии Bayer Schering Pharma. Встреча ожидалась чуть ли не праздничной. Согласитесь, нечасто случается, что объединяются два таких фармацевтических монстра, как концерн Bayer и компания Schering, с полуторавековой историей каждый. Однако разговор пошел не только о производственных достижениях двух лидеров фармрынка, но и о болезнях, на диагностику, профилактику и лечение которых и направлена деятельность теперь уже нового объединения Bayer Schering Pharma. Но обо всем по порядку.   От Аспирина до Ановлара   Всемирно известное жаропонижающее средство Аспирин ассоциируется у тысяч людей с именем Bayer. Однако мало кто знает, что этот препарат 19-го столетия "родился" в результате удачного способа утилизации отходов красильного производства. Потому что именно с производства красителей начала свое восхождение на фармацевтический олимп фирма Bayer, основанная в немецком городе Бармене в 1863 году. Сегодня Аспирин – запатентованный препарат Bayer Schering Pharma, право производить лекарство с таким названием принадлежит только этой компании. Вторым популярнейшим препаратом Bayer стала в 1931 году шипучая таблетка Алка-Зельтцер. На счету этой успешной компании разработка и производство искусственного шелка, синтетической резины, полиуретана. К 2006 году Bayer была международной компанией, которая имела представительства почти во всех уголках земного шара. Ключевые направления ее деятельности были сосредоточены на здравоохранении, производстве продуктов питания и инновационных материалах.     Компания Schering моложе своей "второй половины" на 12 лет. Ее история восходит к 1851 году, когда на окраине Берлина Эрнст Шеринг открыл "Зеленую аптеку Э. Шеринга". Первый успех пришел к Schering уже через 4 года. За соединение йода – прообраза целого ряда современных рентгеноконтрастных йодсодержащих препаратов – Э. Шеринг получил серебряную медаль на международной выставке в Париже. Взлет Schering пришелся на конец XIX века, однако разразившаяся в начале XX столетия Первая мировая война разрушила все до основания. Впоследствии Schering переживет потери и во Второй мировой войне: лишится всех зарубежных фабрик, торговых марок и патентов. Но сохранит главное – людей и знания, которые помогут возродить компанию. Интенсивная работа в межвоенный период в области изучения половых гормонов и раковых заболеваниях даст свои результаты. В 1960-х годах создан и выведен на европейский рынок первый оральный контрацептив Ановлар, разработан первый в мире контрастный препарат. К концу XX века Schering занимает прочные позиции на фармацевтическом рынке по 4-м направлениям – гинекология/андрология, онкология/гематология, специализированная терапия и диагностическая визуализация.   Дружественное поглощение   Дружественное поглощение, слияние, объединение… Есть много названий у данного процесса. Суть одна, наглядно и доступно продемонстрированная на пресс-конференции в рекламном видеоролике: встретились Байер и Шеринг, полюбили друг друга, а через 9 месяцев появился на свет плод их любви – симпатичный малыш Bayer Schering Pharma. Но это в "кино", а в реальности все было гораздо прагматичнее. Концерн Bayer купил 100% акций компании Schering за 16,5 млрд. евро, установив максимально высокую цену одной акции в 89 евро. Начавшийся в марте 2006 года процесс благополучно завершился перед самым Новым годом. 29 декабря 2006 года Берлинская фармацевтическая компания Schering официально переименована в Bayer Schering Pharma, а на здании головного офиса в Берлине установлен новый логотип. Генеральный директор ЗАО "АО Шеринг", утвержденный на пост главы Российского офиса компании Bayer Schering Pharma AG, доктор Манфред Пауль отметил на пресс-конференции, что объединение было непростым. Значительно облегчили дело немецкие корни обоих фигурантов масштабного события в области фармакологии.   Сегодня Bayer Schering Pharma занимает устойчивые позиции среди 10 крупнейших игроков мирового фармацевтического рынка. Компания не только производит всемирно известные, высокотехнологичные лекарства, но и занимается исследованиями и разработкой новых препаратов. От 15% до 17% от общего объема продаж Bayer Schering Pharma инвестирует именно в эту сферу. Для наглядности приведем цифры: объем продаж в 2006 году составил 150 млн. евро, в плане на 2007 год - 185 млн. евро. Основные направления деятельности компании – это общая терапия, специализированная терапия, диагностическая визуализация, онкология, гематология и женское здоровье.   Упаковка с огоньком   В недавнем прошлом рекламные паузы российских телеканалов буквально взбудоражил ролик, демонстрирующий упаковку с огоньком. Под звуки жизнеутверждающей музыки с экрана улыбались счастливые мужчина и женщина, на одеждах которых еще оставались следы пребывания на "сеновале". Этот ролик - ни что иное, как просветительская деятельность Bayer Schering Pharma, которая направлена на то, чтобы помочь мужчинам и их партнершам не только осознать проблемы со здоровьем, но и понять, что они могут быть решены. Согласно статистическим данным, более 150 миллионов мужчин во всем мире страдают эректильной дисфункцией. По прогнозам специалистов, через 20 лет их число может удвоиться. В России каждый третий мужчина после 40 лет имеет проблемы с потенцией. Справиться с этим недугом помогает фармацевтическая компания Bayer Schering Pharma, которая разработала просто чудодейственный препарат: наступление эффекта через 10 минут после приема, длительность действия – 8-10 часов, совместим с едой и даже алкоголем. Что еще нужно для счастья?   Региональный менеджер бизнес-подразделения "Общая терапия" Алиса Маслова рассказала и о других производственных прорывах Bayer Schering Pharma. Новейшие антибиотики компании не только не требуют подбора дозировки, но и частого и длительного применения. При приеме один раз в сутки в течение 5-7 дней они побеждают практически любую инфекцию. Bayer Schering Pharma стоит на страже и сердечно-сосудистых заболеваний - бича XXI века, одной из главных причин смертности населения. Ее продукция лечит и предупреждает многие болезни сердца и сосудов   Шерше ля фам   Улучшение качества жизни женщины – одно из ведущих направлений деятельности компании Bayer Schering Pharma. А поскольку в жизни прекрасной половины человечества важную роль играют гормоны, именно они и вошли в состав лекарственной продукции фармацевтического производителя. В 1961 году на рынке лекарств появился первый оральный контрацептив "Ановлар", разработанный в лабораториях Schering. Он содержал безумное количество гормонов, но его значение трудно переоценить в условиях прогрессирующей в то время в мире сексуальной революции. Поиск и разработка низкодозированных гормональных препаратов продолжается до сих пор, но уже через 17 лет после выпуска первого противозачаточного средства, Schering представила на фармацевтический рынок "Диане-35", который и в настоящее время широко используют в гинекологии. 1995 год отмечен появлением единственного контрацептива с диеногестом, который помимо своей основной функции лечит эндометриоз. А в 1999-ом Schering выпустила препарат с дроспиреноном, который обеспечивает не только надежную контрацепцию, но и стабильный вес, уменьшение тяжести ПМС и улучшение состояния кожи и волос. Bayer Schering Pharma заботится о женщине и в период менопаузы, продлевая ее молодость.   Сегодня, несмотря на явный прогресс на мировом рынке контрацепции, страх перед гормонами по-прежнему сохраняется в сознании российских женщин. Оральные контрацептивы применяют чуть больше 3% россиянок. Это даже меньше чем в такой консервативной стране, как Саудовская Аравия, где 5% женского населения принимает противозачаточные таблетки. Для сравнения в Европе более 30% женщин используют именно этот способ контрацепции. По мнению регионального менеджера бизнес-подразделения "Женское здоровье" Bayer Schering Pharma Ирины Ляпидевской, страх российских женщин неоправдан. Не идет в разрез это направление фармакологии и с демографической политикой России. Данные статистики говорят, что число детей на одну женщину в европейских странах, где активно используют контрацептивы, выше, чем в России. Противозачаточные же средства, прежде всего, надежное средство профилактики абортов.   Мужская болезнь   Последний наследник царского престола в России царевич Алексей страдал опасной болезнью гемофилией. Это, пожалуй, самый известный в российской истории печальный факт о наследственном и пока неизлечимом заболевании, которому подвержены только мужчины. Переносчиками же гемофилии являются женщины. Сегодня в России зарегистрировано 4,5 тыс. таких больных. Диагностика этого заболевания до сих пор не налажена в нашей стране должным образом, поэтому специалисты предполагают, что количество россиян, страдающих гемофилией, достигает 10 тысяч. Это социальное заболевание. Руководитель проекта по гемофилии Bayer Schering Pharma Екатерина Андреева привела в доказательство этого тезиса несколько "говорящих" цифр: 30% больных – дети, 85% - инвалиды, 95% - заражены вирусом гепатита С. В продуктовом портфеле компании Bayer Schering Pharma есть препарат, который направлен на лечение гемофилии А. Это фактор свертывания крови с потенциальной вирусной безопасностью. Лекарство зарегистрировано в России в 2004 году, и вот уже четвертый год помогает больным гемофилией бороться с болезнью, и продлевает им жизнь.   Семь раз отмерь – один раз отрежь   Через видение – к пониманию. Под таким девизом компания Bayer Schering Pharma продвигает на лекарственном рынке свою продукцию в области диагностической визуализации. Это серия контрастирующих препаратов, которые используют в рентгенологических и томографических исследованиях. Они помогают врачам-диагностам увидеть проблему, а, значит, поставить максимально точный диагноз и назначить максимальное эффективное лечение. Bayer Schering Pharma может по праву считаться экспертом в производстве диагностических препаратов, потому что в 1895 году в лаборатории фирмы работал всемирно известный Рентген, который изобрел рентгеновские лучи. Именно Schering принадлежит авторство созданного в 1925 году "Уроселектана", являющегося прототипом всех современных йодсодержащих препаратов для диагностики.   ДЛО, как надежда   Лекарства Bayer Schering Pharma "доходят" до пациента тремя способами. Часть продуктового портфеля компании распространяется через розничную аптечную торговлю. Другая – поступает в больницы и используется в диагностике больных, третья – идет по программе дополнительного лекарственного обеспечения. Последний "путь" медикаментов от Bayer Schering Pharma, по мнению директора Северо-Западного филиала компании Аллы Губенко, пожалуй, единственная надежда россиян, страдающих тяжелыми заболеваниями, получить высококачественное лечение. Потому что купить достаточно дорогостоящие препараты больные, как правило, не могут. В России более 150 тысяч пациентов с рассеянным склерозом, 80% из которых люди с высшим образованием. Эта ужасная болезнь "выбрала" своими жертвами молодых людей от 16 до 40 лет, причем рассеянный склероз может наступить внезапно, не оставляя шансов на излечение. Направление "Специализированная терапия" Bayer Schering Pharma создано и работает в помощь таким больным. Специализированные препараты для льготников поступают в аптеки в рамках ДЛО, несмотря на просрочки платежей. Как говорят представители компании, Bayer Schering Pharma беспроцентно кредитует поставщиков, в этом деле главное - чтобы больные получали лекарства.   Проверено, мин нет   Россия относится к странам-лидерам по количеству поддельных медикаментов. Но, несмотря на эту удручающую статистику, препараты Bayer Schering Pharma на российском рынке надежно защищены от подделок. Представители компании признаются, что им приходилось сталкиваться с фальсификацией лекарств, но в единичных случаях. Однако такой проблемы у фирмы нет. Специалисты дают лаконичное и не требующее комментариев объяснение данному факту: препараты Bayer Schering Pharma высокотехнологичны, их крайне сложно и очень дорого подделывать. Есть и более "ощутимый" барьер на пути некачественной продукции – все производство Bayer Schering Pharma сконцентрировано в одном месте – Германии. Компания не имеет заводов по изготовлению своих продуктов в других странах, хотя ее представительства рассеяны буквально по всему миру. Достаточно сказать, что процесс интеграции Bayer и Schering проходит одновременно в 120 странах. Нет и не будет заводов Bayer Schering Pharma и в России. Единственное предприятие, которое работает на территории Российской Федерации и связано с компанией, это фирма Сотекс, пакующая одно из диагностических средств. Необходимости в строительстве заводов вне своей родины немцы не видят. Количество выпускаемых препаратов ограничено. То, что производят в Германии – вполне достаточно для того, чтобы обеспечить лекарствами весь мир.   Анна Федорова, Псковское агентство информации.
  • Сережа
    Аня, "Секс без последствий" это прикольно :-))))
  • Людвиг Аристархович
    Но реклама лекарств не совсем.....
  • ОЛЬГА
    Но через рекламу люди становятся более образованнее и узнают о новых методах контрацепции
  • а замечаний Антимонополного комитета не боитесь? вами не соблюдается положения закона "О рекламе"
  • Что конкретно не так? В статье не названо ни одно лекарство в целях рекламы. А названия препаратов, которые выпускались еще в 19 веке, так это история!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...