40

За первый месяц регулярных авиаперевозок "Псков-Москва" в столицу слетали 268 человек

С 23 мая по 22 июня авиарейсом "Псков-Москва" воспользовались 268 человек. Как сообщила корреспонденту ПАИ представитель авиакомпании "Выборг" в Пскове Лия Березовская, точное количество граждан, прилетевших из Москвы в Псков, назвать трудно, так как этим подсчетом занимаются в столице.   По ее словам, на данный момент рейс пользуется достаточной популярностью. "Сейчас большую часть пассажиров составляют отпускники. И такая активность будет все лето и сентябрь, а вот в октябре наполняемость, скорее всего, уменьшится", - отметила Л. Березовская.   В предприятии "Псковавиа" рассказали, что в связи с многочисленными просьбами бизнесменов области авиакомпания "Выборг", учитывая пожелания деловых людей вылетать из Пскова раньше, изменила расписание. С 25 июня самолет будет отправляться в столицу в 7:15 и прибывать в аэропорт "Внуково" в 9:05. Обратно в Псков можно будет улететь в 19:10 и прибыть на место в 21:00. Ранее, пассажиры вылетели в столичный аэропорт "Внуково" в 7:40, а из Москвы в Псков в этот же день – в 20:25.   Напомним, что на маршруте "Псков - Москва" задействован самолет Ил-114, рассчитанный на 57 мест. Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Рейсы осуществляются ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоит чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусмотрены скидки.
  • summit
  • Обыватель
    Теперь считаем: полеты ежедневно с понедельника по пятницу с 23 мая по 22 июня 23 будних летных дня; Заполняемость 57 мест; Должно слетать:23х57=1311 человек; слетало: 268; кпд268/1311х100% будет 20%. Хотели содрать: 1311чел.х3.500 рублей=4.588.500рублей; содрать удалось:268х3.500=938.000 рублей. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! После этого говорят что в этом городе есть независимые журналисты. Простите господа, но я вижу, просто выпускников спецшколы №1 г. Пскова по Георгиевской, неспособные увидеть то, что от вас не скрывают, которые готовы поверить, даже в заказной бред этой представительницы, вашей одноклассницы, вероятно.
  • Не смешите тетю Соню о популярности рейса)))) если на один рейс приходилось 4,47 пассажира)) какая популярность.Считать разучились.
  • Извиняюсь: 6,1 пассажира на рейс
  • и цена на билет уже растет :)
  • А на других авиалиниях летнее снижение цен...
  • А постель выдают с таким количеством пассажиров на рейс. Каждому пассажиру по ряду достается. Спать прекрасно можно.
  • Сегодня по всему городу развешена ужасающая реклама данного "популярного" рейса, не иначе как Остап Бендер с Кисой его малевали. Кустарщина.
  • С.
    Билеты со кидкой продают не все. Так в "Империале" молодой человек купил билет за полную стоимость, хотя ему полагается молодёжная скидка (ему 20 лет), другие выписывают билет туда-обратно на одном бланке, а берут как за два,крохаборство какое то.
  • А билет туда-обратно всегда на одном бланке выписывается. Другое дело, если Агенство выписывает квитанцию разных сборов не как за один билет единый, а за два разных, то это уже чистый мухлёж Агенства. Да и это копейки по сравнению со стоимостью билета, который действительно завышен без всяких экономических обоснований.
  • "....воспользовались 268 человек.......... точное количество граждан, прилетевших из Москвы в Псков, назвать трудно, так как этим подсчетом занимаются в столице." - такого я еще не слышал, т.е. 268 +\- Чудеса..... В Москве считают..... Скоко долетело.... скоко не долетело.......
  • Предыдущему
    Остальные "зайцам" летели. Как тут учет вести, если на ходу в самолет запрыгивали и деньги сразу водителю самолета отдавали.Поэтому и не могут сосчитать: сколько долетело?
  • Сложная штука эта-арифметика.
  • пузан
    До-о-роговат билетик-та. Можно было бы сделать рейс низкобюджетным. Мне кажется, что дело на в "Выборге"...
  • рысь
    хочу хоть разок слетать нооо... нет такой услуги.
  • рысь
    >>> рысь (01:22 27.06.2007):
    рысь
    хочу хоть разок слетать нооо... нет такой услуги.
    и мне очень интересно почему.из москвы в псков нет авиауслуг.кто скажет.
  • пузан
    Это как? Каких авиауслуг? П-проясните, Уважаемое млекопитающее семества кошачьих.
  • Услуги: шахматы, парашюты, ноутбуки и т.д.
  • >>> (12:46 27.06.2007):

    Услуги: шахматы, парашюты, ноутбуки и т.д.
    Да, ещё кнопка вызова есть, а девушек нет.
  • А/п "Внуково"
    ...обратно из Москвы вылетело 256 чел. Самолет после приземления в Москве еще летает в Курск. Так что считайте по новой, умники.
  • Для А/п "Внуково"
    А может выкинуть первые два рейса Мсков-Москва и Москва-Псков, где люди летели халявно-принудительно (около 110 человек), не оплачивая билет из своего кармана. То получиться цифра пожелавших лететь ещё меньше на рейс. Не желает за такие деньги и бизнес Пскова летать. Так что умник из Внукова не гони "пользующийся спросом" блудняк.
  • пузан
    "...обратно из Москвы вылетело 256 чел. Самолет после приземления в Москве еще летает в Курск. Так что считайте по новой, умники." Ну, не в Курск, а в Старый Оскол - это вообще-то Белгородская область. НО, и это ГЛАВНОЕ, средняя загрузка борта составила 14(!?) человек (туда и обратно). И это летом! В период отпусков (когда бабки есть и время догого)! А потом... Я полагаю, что в Псковской области найдены залежи нефти, например, и админы считают, что все с лихвой окупится ... потом, как-нибудь. С точки зрения бизнеса, гонять туда-сюда пустые борты - это накладно.
  • Пузану
    Это наверное тот умник, который 2 часа ждал самолет ТУ-154М на Ноябрьск во Внукове. Но самолет оказался ТУ-154Б и улетел он по расписанию на час раньше. Для него Курск-это где-то около Выборга.
  • узор
    Суета вокруг полетов и подсчетов.
  • пузан
    Это точно, в конце-концов остроумие тут не поможет.
  • пузан
    "Другая очень актуальная тема - доступность авиаперевозок. Приведу простой пример. Мы включили в концепцию такой показатель, как коэффициент доступности. Что это такое? В 1990 году средняя зарплата в стране была 150 руб., а авиабилет Москва - Владивосток стоил примерно 75 руб. Сейчас пропорция прямо противоположная. При средней зарплате 12,5 тыс. руб., которая есть далеко не у всех, минимальный тариф по маршруту Москва - Владивосток - 30 тыс. руб. То есть если раньше на зарплату можно было два раза слетать, то сейчас большинству пассажиров надо сначала накопить денег на билет. Доступность перевозки снизилась в четыре раза. А от коэффициента доступности зависит показатель авиаподвижности. В России он сейчас 0,23, в Германии - 0,9, во Франции - 1, в Великобритании - 1,6, в США - 2,5. Если же авиатранспорт не будет развиваться, это приведет к исчезновению целого ряда населенных пунктов, поскольку с ними нет другого сообщения, кроме воздушного." Из интервью Главы федерального агентства "Росавиация" Евгения Бачурина о планах государства в отрасли. Таким образом, Глава "Росавиации" подтверждает мысль большинства участников форума о том, чтобы сделать стоимость перелета более доступной. Слово за "админами".
  • Вал
    Лето закончится и птицы улетят.
  • на многие
    рейсы летом вообще скидка по россии, из москвы до адлера(сочи) вообще билет можно купить за 900 руб.. был бы билет из пскова до москвы 1500 -1900 руб народ летал бы с удовольствием и конкуренция ж/д была бы. не хотят, все почему - ответ простой бабки отмывают и тырят поэотму и ценники такие, и дотации авиакомпании платим, а за это получаем откат в свой карман
  • Вал
    Удивительно то, что АПО ищет малоизвестные компании-перевозчики, которых и на сайте с лупой не найдешь и у которых один-два самолета в парке. Естественно, отсюда такие заоблачные цены и откаты под видом дотаций.
  • пузан
    Наверное у админов был свой счет. "Дочерняя компания российской «Техноспецстали» ОАО «Авиабалт» в июне привлечет 1 млрд. рублей за счет выпуска облигаций. Эти средства направят на покупку комплектующих для производства турбовинтового ближнемагистрального самолета Ил 114-300 в Ташкенте, сообщает информационное агентство «Uzbekistan Today».Российская авиакомпания «Выборг» уже эксплуатирует два судна Ил-114. «Этот самолет окупится в течение пяти-семи лет», – говорит генеральный директор ООО «СЗАТК «Выборг» Георгий Назаренко. По его словам, компания готова брать в эксплуатацию до десяти машин в год, что позволит ей в ближайшем будущем осуществлять авиаперевозки по всему Северо-Западному направлению." То есть "Авиабалт" хочет захватить весь Северо-Западный регион. Ил 114-300 - наполовину Питерское детище. На ТАПОиЧ собирают лишь фюзеляж, а двигатели и авионика - питерские (говорят...). Наверное, "админ" решил поучаствоать в проекте, возможно (не знаю, но хочется верить)что-то будет изготавливаться в Пскове, возможно... Сам по себе Ил - классная машина, всепогодная, комфортабельная, ну, в общем, как Ил-14 (когда-то), хорошо приспособлена как раз для Северо-Запада. Если так, то вполне реально, что "Выборг" "осваивает" эти трассы, "забивает" кол, так сказать. Если так, то понятен выбор "Выборга". НО ЦЕНЫ!!!!....
  • Вал
    В России 4 авиамоторных завода: Рыбинск, Пермь, Уфа, Москва. В Питере нет.Авионику собирают тоже не в Питере(комплектующие для авионики может быть).
  • узор
    Не владеешь... ОАО Завод имени В.Я.Климова http://www.klimov.ru/ Выпускает ТВ7-117СМ и другие этой же серии, в том числе, ИМЕННО для Ил 114. Во-вторых, в одной Москве 3 завода ОАО АМТК "Союз",ММПП "Салют",ММП им. В.В. Чернышева. Цитата: По словам Кисличенко, ОАО «АвиаБалт» как «интегратор» проекта стремилось к тому, чтобы перевести производство как можно большего количества комплектующих на российские предприятия. В итоге был получен на 75% российский самолет. Его двигатель создают на заводе им. Климова (Санкт-Петербург), винты и авионику — в Москве, задействованы предприятия и из других регионов страны. На ТАПО будут производиться корпуса самолетов (стоимость — $600 тыс.) и незначительная часть комплектующих. Таким образом, вместе со стоимостью сборочных работ доля узбекских самолетостроителей в стоимости готового самолета составит порядка 25% ($3 млн
  • узору
    Извини. не обратил внимание, что основной производитель вертолетных двигателей перешел на производство и самолетных.
  • Как мне сказали в аэропорту, для окупаемости заложено 40 % заполняемости. На западе 80%. Т.е. платим в два раза больше. А билет кстати уже подоражал. Был бы он 2000 я б и сам слетал.
  • Где найти сайт ТД"Альфа"?
  • пузан
    Валу. Ну да, конечно, авионику собирают в Москве, в Питере делают комплектующие. Но не это главное. Что-то странная ситуация с ценой на билет. Кто-нибудь может сказать, почему такая странная политика?
  • Вал
    Пузану А что тут странного? Уменьшиться цена(или установить гибкость цен), отката чиновниам не будет. Это надо спросить у "Выборга"?
  • пузан
    Валу. Откат, обычно, платят из прибыли. Но прибыли НЕТ! С чего откатывать?
  • так
    есть дотация из обл бюджета, чего не ясно, чем меньше летает, тем лучше, окупаемости нет, пока можно сказать что рейс типо не раскурчен, поэтому мы решили доплатить авиакомпании пущай летают пустые самолеты, ну а потом глядешь можно и прикрыть это дело. правда денег до того момента уже нахапано будет не хило. а может потом нормальная компания приедт на рынок и решит эту пролему с ценой, только апо не выгодно это будет, тоже самое во всем, эта политика везде во всех гос структурах и гупах и т.д. живут только на откатах...
  • пузан
    А проводить как? Расскажи, может быть возьму на учет. "В лоб" делать - это 100% подстава.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...