17

В столицу псковичей теперь будет возить саратовская авиакомпания

Подведены итоги конкурса на оказание услуг по выполнению пассажирских авиаперевозок по маршруту "Псков-Москва-Псков" на условиях долевого финансирования. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе администрации Псковской области, победителем в конкурсе признано ОАО "Саратовские авиалинии" (Саратов).   Компания предложила администрации региона субсидии на один рейс в размере 98 тыс. рублей с процентом снижения размера субсидии в зависимости от наполняемости салона воздушного судна – 2,9 при лимите долевого финансирования на 2007 год в сумме 4 млн. рублей.   Всего в конкурсе участвовали 3 компании: ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", ООО "Саратовские авиалинии" и ОАО "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск). При прочих равных условиях "Саратовские авиалинии" предложили большее снижение дотации, то есть меньшую компенсацию за один выполненный рейс соответственно.   Добавим, что ранее авиаперевозки по маршруту "Псков-Москва-Псков" осуществляла компания "Выборг" на самолетах ИЛ-114 наполняемостью в 57 человек. Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Рейсы осуществляются ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоил чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусматривались скидки.
  • Жаль "Выборг", у них были хорошие планы. Плохо, что их никто не предупредил, что с нашим губернатором лучше не связываться, кинет. Он добро быстро забывает.Теперь, когда рейс уже расскрутился более менее, желающие сразу нашлись.
  • На каком типе?
  • >>> (18:41 02.08.2007):

    На каком типе?
    Разве так можно работать?
  • Циник
    Почему кинули? Все по справедливости! Выборг поимел бюджетные бабки, теперь дай поиметь другим. Для потенциальных пассажиров билет не подешевеет. Виват быдлостану!
  • Сергей
    Летал на "Самарских авиалиниях". Два раза... Больше не хочу... Сели в самолет...посидели...потом нас вывели ( дело было в Домодедово) через стекло наблюдали как самолет стали разбирать (тип самолета не помню, кажется ТУ-134 или Як-42) 4-5 часов прошло незаметно, половина пассажиров притаком зрелище сдали билеты. Оставшиеся, я в том числе (начальство приказало лететь) перекрестились и полетели. Долетели, как вы поняли... Второй раз было мало пассажиров из Самары, вместо Як-42 дали, что такое маленькое с пропеллером, долго, но тоже долетели...
  • Сергей
    Извиняюсь, не внимательно прочитал. Самару перепутал с Саратовом. ВСЕМ счастливого полета!
  • важней проблемы в области нет
  • жаль "Выборг",тип воздушнго судна перспективный. на этом и закончатся полеты."так летают в апо "на бюджетные деньги
  • колобки
    У Кузьки один сценарий на всех...
  • ДимоС
    Часто летал в Саратов в командировку 2 года назад. В этот город из Москвы совершает полеты только "Саратовские авиалинии", т.е. они являются моноплистами на местном авиарынке, отсюда и цены на билеты были завышенными, по сравнению с полетами на подобное расстояние в другие города. Мне то пофиг, оплачивал работодатель, мои коллеги по работе, те, кто из Саратова, высказывали недовольство этим фактом. Это навевает на грустные мысли о ценах на псковские рейсы. Да, "СарАвиа" летает в Саратов из Домодедово, если в Псков оттуда же будут, то это +, по-моему, т.к. до этого аэропорта добираться экспресс-электричкой удобнее.
  • пузан
    Саратов свой авиазавод угробил, то есть, разграбил. Эти осколки теперь летают на том, что было собрано лет эдак 15-20 назад (в лучшем случае). Денег у них нет, соответственно, и аэропланы обслуживаются... Удачного полета, Господа. Насчет посадки - не уверен!
  • ДимоС
    >>> ДимоС (13:03 03.08.2007):
    ДимоС
    Часто летал в Саратов в командировку 2 года назад. В этот город из Москвы совершает полеты только "Саратовские авиалинии", т.е. они являются моноплистами на местном авиарынке, отсюда и цены на билеты были завышенными, по сравнению с полетами на подобное расстояние в другие города. Мне то пофиг, оплачивал работодатель, мои коллеги по работе, те, кто из Саратова, высказывали недовольство этим фактом. Это навевает на грустные мысли о ценах на псковские рейсы. Да, "СарАвиа" летает в Саратов из Домодедово, если в Псков оттуда же будут, то это +, по-моему, т.к. до этого аэропорта добираться экспресс-электричкой удобнее.
    Основной парк самолетов это авиакомпании 2 года назад составляли ЯК-42. Есть и Як-40, прада в них летать не комильфо, по словам коллеги, шумно, сиденья чуть ли не в виде лавочек, трясет изрядно. Я же косяков за Як-42-рым все это время не заметил. Т.к. пишу сейчас, то все посадки были ОК.
  • колобки
    Сарай-Авиа!!! Это круто!
  • Да... БЫстро же "Выборг" "наелся"....
  • Похоже кончится тем, что к середине осени прекратятся полеты из Пскова.
  • Циник
    Купились всего за пару тысченок, ни долларов, ни евро, а деревянных--условно свободно конвертируемых. Кстати мелочность, всегда были свойством быдлостанцев. Ну какой идиот после этого, будет с вами иметь дела. Нет уж, лучше занимайтесь кидаловым сами с собой, в своем анклаве. Берите пример с ваших бессмертных образов "Мы из Крондштатдта" и собачьего сердца. Но ,впрочем, "Выборг" свое поимел, дай теперь поиметь другому! Любопытно, кто кого теперь кинет Саратов быдлостан или наоборот?!
  • Обыватель
    За каждый рейс туда обратно Выборгу платила АПО 100 тысяч. Запоняемость рейса была пусть 20 человек из 57 возможных туда и обратно, сборы туда 3.500х20=70.000 рублей и обратно такая же цифра 70.000 рублей. Итого: сборы за рейс туда обратно: 100.000+70.000+70.000=240.000 рублей. Не будем мелочиться, пусть это только себестоимость рейса туда обратно. Если бы эти, с позволения сказать, бизнесмены, пошевелили извилинами, то сообразили бы, что если продавать билет по цене купе: 2.000 рублей, то продавали бы все 57 мест и выручка туда обратно составила бы 2х(2.000х57)=228.000 рублей, плюс дотация АПО 100.000 рублей. Итого: 228.000+100.000=328.000 рублей 328.000-240.000=88.000 рублей Таким образом, дотацию на рейс можно было уменьшить на 88.000 рублей и она должна составлять: 100.000-88.000=12.000 рублей, а не 100.000 рублей как сейчас. И выиграть любой конкурс. 12.000 явно меньше 98.000 что предложил Саратов. Была бы взаимная выгода и АПО и Выборга и пассажирам хорошо. Но Выборг проводил политику мироеда. А в чем интерес чиновников АПО? Наиболее естественное предположение--экономика откатов. А сейчас АПО заботясь о финансах сэкономила 2.000 деревянных, а про... 86.000 тысяч. В общем, так этому Выборгу и надо! Того же заслужили избиратели выбравшие такую власть. А если бы здесь был прокурор, то он должен был бы исследовать вопрос откатов.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...