57

В Псковской городской больнице 40-летний мужчина изнасиловал 81-летнюю женщину

15 сентября около 21:00 40-летний мужчина, находясь на лечении в неврологическом отделении Псковской городской больницы, совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 81-летней пациентки этого же отделения. Как сообщил корреспонденту ПАИ старший следователь следственного отдела по городу Пскову следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Псковской области Юрий Кравченко, пострадавшая находилась в полусознательном состоянии, не могла двигаться, речь отсутствовала. В палате была ещё одна женщина 1929 года рождения, которая по состоянию здоровья также никак не могла отреагировать на происходящее.   Нарушителя застали на месте преступления работники больницы, которые сообщили об этом 16 сентября в органы охраны правопорядка.   По данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статьям 132 УК РФ (развратные действия) и 131 УК РФ (изнасилование).
  • Где находился медперсонал в это время? Там ведь и детское отделение есть. Насильник мог туда пойти. В этой больнице давно уже порядок наводить нужно. Весь город об этом говорит. Зато Пантейлемон с ремонтом и оснащением. Сколько это стоило и откуда деньги?
  • Кошмар...........
  • Любитель
    Пока он там "на лечении", отрежьте ему выступающие части тела!
  • Ха-ха бабке доставили удовольствие
  • Ужас!К сожалению,с персоналом там плохо-в выходные и вечером очень трудно найти сестер.Родные лежали в этом отделении и своими глазами видела, как в палате интенсивной терапии бегал мужик с табуреткой.Все сестры выскочили в коридор,закрыв снаружи дверь,бросив немощных,лежачих пациентов.Хорошо хоть мужик потом в коридор выскочил и ничего не перебил в палате.
  • Так на то она и "палата интенсивной терапии".Интенсивно терапировал мужик, табуреткой работал.
  • Такими темпами мы Америку с Грузией не победим. почему медсестер нет на месте, может потому что у них зарплата копеешная? Ну да, нам ведь Осетию восстанавливать надо, газ туда вести, железную дорогу. Потерпим.
  • Да, не такая уж и копеечная по уровню оплат в городе. И не надо мнить себя важнее других профессий. Находиться на посту, давать лекарства и вызывать врача в случае ухудшения - это прямая обязанность медперсонала. Ничего великого они не делают. А вот пьянка и блуд медиков на ночных дежурствах не для кого не секрет.
  • пскович
    Совершенно согласен с предыдущим. Мнить о себе они стали не знаю как.Действительно, по городу не самый плохой уровень, если не сказать больше. Причем у них чуть что "А вы знаете сколько мы получаем!?". Соответственно, хочется спросить, а что же вы-то сюда пришли работать, наверное и учились еще где-нибудь для этого, а про зарплату не интересовались никогда? Сюрприз, стало быть? А шли потому, что знали, живут и кормятся они не на зарплату, а на "добровольное" вспомоществование больных, которым,иной раз действительно ничего не остается как только сунуть им в их огромный карман эн-нную сумму и получить элементарную услугу с кислым выражением лица, которая уж всяко входит в размер зарплаты.
  • сидаравна
    дык медики ети паабарзели вже давно па страшнаму,им самем кое што атризать вже нада,ни лечуть ни чаво-можа яны вапще таперь адне тупыи да ниграматныи,а за што яны тада деньги палучають?дык ета ни адны тока медики.можа луччи ля усех бальных сразу криматорий зделать и жжигать усех кто болин,штоп у медикав праблем ни было
  • анекдот. мужик ходит по лесу, грибы ищет. грибов нет. он грустный сел на пень... курит. вдруг откуда не возьмись бабка. ты что, говорит милок грустиш? да грибов , бабка нету.... да как же нету! вон смотри вся поляна вокруг в грибах! мужик смотрит и правда.. по всей поляне белые одни! слушай бабка. говрит, а может ты волшебница? да, говорит милок, волшебница! мужик: а три желания можешь мои исполнить? могу грит! ну тогда мне говорит надо дом, счет в цюрихе и жену красавицу. бабка пошептала что-то и говорит все, мол, готово! но и ты мое желание исполни. мужик : а какое? бабка: а ,говрит, вы...би меня! мужик : да это легко! ну вообщем вы...ал он бабку. бабка довольная, ему говорит: милок а тебе сколько лет то? тот: 35. бабка: да... 35 .. а все в сказки веришь!
  • сидаравна
    да,ежли дурак,то ета ниизличима
  • Да...
    Что Вы, господа, смеётесь?! А подумал кто-нибудь из Вас, что на месте этой женщины могла быть Ваша МАТЬ или бабушка? Тогда бы так зубы не скалили. Мужика этого придурка ругаете, а у самих уровень - "ниже плинтуса"!!!!
  • Бабулю жалко до слез - такое издевательство. Но представьте, если бы у вас лежала там дочь 18 лет. Епт, чем занимались медики на работе?! И не надо про маленькие зарплаты. Даже забесплатно такого ужаса нельзя допускать.
  • Самое печальное, что все это пустое сотрясение воздуха...Ничего не изменится ,чтобы мы ни говорили,чтобы не делали...Эти высокомерные медики,избалованные подаяниями больных и их родственников уже даже за деньги ничего не хотят делать ,да и уровень их профессионализма оставляет желать лучшего.
  • Может просто общество приболело, а общество это мы.
  • больница жжот
  • 007
    Этого придурка срочно в тюрягу!!! Там с ним сделают тоже самое. А в отношении ПГБ, то там действительно бардак. Сложившуюся систему здравоохранения надо срочно реформировать!!!!!!!!!!
  • У меня недавно в этой больнице лежала дочь, а ей всего 15 лет (с 15 лет отправляют в больницу для взрослых), там просто хаос: грязь, убожество, алкашня... Требуют от самого входа надевать бахилы, а в коридорах нахаркано и окурков набросано... Что же это за ложные стерильность и порядок?! О ситуации: а быдло такое нужно просто изолировать от общества. Его нужно не лечить, а посадить!
  • Просто
    Для 007:Толковый словарь Д. Н. Ушакова: Реформа , реформы, ж. (от латин. reformo - преобразую). Изменение в устройстве чего-н., сделанное в целях улучшения; преобразование... Какие же в России реформы?Какие улучшения?О чем Вы?Будет только хуже!А вот наказать урода нужно по полной программе.Чтобы желания извращенные не появлялись больше никогда!
  • Больной
    Лежу в кардиологии. В отделении чисто , полату убирают каждый день , коридор моют по нескольку раз в день.Сестрички хорошие , а к каждой бабке сторожа не поставишь.
  • Сторожа не поставишь? Классно... А вы , Больной, не боитесь, что вашу дочку(маму, сестру, жену) там отимеют?
  • Больному
    >>> (20:24 17.09.2008):

    Сторожа не поставишь? Классно... А вы , Больной, не боитесь, что вашу дочку(маму, сестру, жену) там отимеют?
    Живу неподалеку и очень часто вижу как медперсонал этой чистой больницы в белых халатах, головных уборах и тапочках шпарит из магазинов через пешеходный переход в такую грязь. У них сутки трое или до обеда работа, неужель не сходить в магазин в другое время?
  • Наша славная путинска-медведевская медицина
  • Лола
    Ну, вооще... Уж и до больниц поганые насильники добрались. Где их только нет, но, правда, где был медперсонал? Наверно левую работу за деньги делал..
  • Медперсонал спит, иногда пьет подарки пациентов, а иногда и ипается прямо на дежурствах.
  • Не понял? А что бабушка одна в палате лежала? А остальные больные где? нет? А почему очередь на госпитализацию в неврологию есть?
  • Медперсонал сначала наказать надо!Поверьте зарплаты у них не очень маленькие,есть где получают и меньше а трудятся лучше.Да и с больных они хорошо "имеют".Мне кажется что они пришли в больницу не помощь людям оказывать а деньги с них собирать!
  • Больной
    Медперонал не ФСО.
  • А мне кажется нельзя всех под одну гребёнку стричь: есть врачи и сестрички действительно созданные для этой работы (хотя их не так много), а вот то что городская больница это гадюжник знают все. И наши властьимущие почему то там не лечатся и родных своих туда не отправят.
  • Больному (17.09.2008 20:03)
    К каждой бабке сторожа не поставишь!?.. Должен быть порядок во всем отделении, тем более там лежат некоторые больные в полусознательном состоянии, как эта бедная женщина... Можно решить каким-то образом этот вопрос...А всех эпилептиков на алкогольной почве выселить на ...ый километр в резервацию, пусть имеют друг друга, плодятся, что хотят, то и делают. Ведь этот урод, видимо, на инвалидности, как большинство алкашей, получает пенсию и льготы, лечение бесплатное, да еще творит такие дела... Нужно не потешаться над ситуацией, а что-то делать - менять законы или...?
  • Да блин,надо было ментам стрельнуть в башку и в крематорий сразу!Чтоб и духа не осталось от животного..
  • для (18.09.2008 10:04)
    А где получают меньше, а трудятся лучше? Огласите, пожалуйста, весь список. Согласна с Больным: недавно лежала в терапии, никаких окурков за 20 дней не видела. Алкашня и бомжи - это есть, их в городскую скорая ежедневно возит ( что медики с них имеют, как думаете?). А куда прикажете? Для них пока отдельной больницы не построили... Бабушку жалко, конечно. Но медсестра одна на несколько палат вечером, физически всех одновременно контролировать не в состоянии. На медперсонал больные на голову пациенты, тоже бывает покушаются.
  • согласна с (18.09.2008 21:06) Была бы пушка сама грохнула бы На месте этой бабушки мог быть любой человек, чей-то ребенок мама бабушка и даже дедушка
  • Да,новость про изнасилование,не очень...Но,никто,кроме ПАИ об этом не сообщило.Мне нравится ПАИ.И обсуждение нравится.Вот бы обсуждение совместить с видео!Понимаю,что стремно..Но это будет,как помните,600 секунд!"Телеком"подумайте,дарю мысль!
  • нейтрал
    где была медсестра? Занималась сексом с кем-нибудь из лежащих там же.
  • для (18.09.2008 22:17)
    Весь список я вам оглашать не собираюсь.А с "больным" соглашаться не стоит!По вашим высказываниям похоже вы медик.Но разве вы сами не знаете халатность и наплевательство медперсонала (особенно младшего) к больным.Попробуйте попасть в больницу и полежать там как простой человек,без блата и денег,а потом скажете свое мнение!
  • для (19.09.2008 09:28)
    Нет, я не медик. Лежала во 2 терапии. Никакой халатности и наплевательства не заметила. А вы сами-то давно в городской лечились? Сестры были на месте практически всегда,иногда разносили лекарства, вызывали на процедуры, ну и в туалет им тоже бывает надо, живые же люди. А долго ли проскочить в чужую палату? Согласна с автором последнего поста, как-то надо вопросы безопасности решать. Недавно посещала детскую больницу, стало страшно, те же проблемы.
  • Уберите эту тему из обсуждения!Это не тема,это порнография!Это кощунство над мозгами нормальных людей!По-вашему,каждый поступок умалишенного человека должен быть новостью?
  • Тем более, это ничего не изменит в нашей городской системе здравоохранения. Интересно, а в министерстве так называемого здравоохранения монитрят такие темы? Или этот беспредел будет только усугбляться? Разве не видно, что происходят вещи запредельные?
  • Прямо пронзает уважением к здравохранению, не случайно Антонов возглавил ЕР. Я не понимал почему? Оказывается он способен смотреть на критику сквозь пальцы, не замечая её.
  • Договорились! Антонов виноват, что в городской какой-то урод башушку обидел. Ну не идиоты ли вы?
  • Речь идёт о здравохранении, Антонов занимал в медицине самое высокое кресло в области. Кто должен отвечать за бардак в медицине, её руководитель или санитарки с медсёстрами?
  • Смотря что иметь в виду "нести ответственность".Какую ответственность понесет Антонов за этот случай?Когда Вы говорите ерунду,хоть кавычки,что ли, ставьте,а то смешно читать!Ответят то медсестры,понятно же.
  • Антонов уже в Госдумме и несет ответсвенность на равне за федеральные решения. Речь же о городской больнице. И проблем там много, о чем СМИ писали не раз. Насильники лежат в больницах, однако при должном контроле преступлений не происходит. Медсестры получают копейки, допускают халатность в работе, руководство боится лишиться штата - это приведет к смене руководства.Проблема с персоналом на лицо. Сор из избы выносить по той же причине не хотят. А жестких мер видимо не принимается. Как ни крути , а вывод по руководству напрашивается сам собой. Может это правильное предположение?
  • ***
    Выход из этого бедлама, господа, один - быть абсолютно здоровым человеком. :/
  • для (19.09.2008 18.42)
    Саму лежать в городской больнице бог миловал.А вот подруга лежала и я ее навещала и когда за результаты операции медперсонал спрашивает:"А что вы мне за это дадите?" слышала.А вы я так понимаю не просто так лежали если так настойчиво доказываете что у больных с медперсоналом все отлично:и внимание положенное и шоколадок не берут.И сами вы наверно ничего никому не давали?!
  • для (22.09.2008 09:34)
    Если Вы слышали такой вопрос, значит, спрашивающий пошутил, кто ж при посторонних вымогать будет? Сама дала только коробку конфет при выписке, но никто ничего не просил и ни на что не намекал. Меня там лечили и вылечили. И без всякого хамства, наверное, потому, что и от меня гадостей не слышали ))). Вообще-то, начитавшись страшилок, я была удивлена, что все оказалось не так ужасно. Но то, что все отлично, это про наше здравоохранение никто не скажет, в том числе и сами медики.
  • Предыдущему.Вы правы.Сам был вылечен полностью после плеврита.Благодарен врачам безмерно.Поблагодарил словами и еще раз спасибо скажу с удовольствием!Но еще более спасибо скажу массажистке из кабинета массажа!Не знаю,как зовут эту замечательную женщину(она еще и физкультурой в зале заведует),но это такой замечательный человек!Она запросто помнит каждого человека,это так приятно!Спасибо городской больнице!Вот кормят не очень...
  • для (22.09.2008 23.06)
    От подруги хамства тоже никто не слышал(если вы это имели ввиду)!А вопрос был задан не в шутку и не при свидетелях!Я рада что вас лечили на совесть и безкорыстно,и денег не выпрашивали!И чтобы ни с вами ни с вашими близкими не случилась такая история (по халатности медперсонала)как с той бабушкой,которая не может при выписке вручать канфеты!
  • Для (21.09.2008 23:03)
  • Чтоб вам всем зарплату выдавали одними "канфетами". Что-ж вы носите одни конфеты-то? Ладно лет 20 назад, когда дефицит был страшный, а теперь - шоколад - конфеты - шоколад - конфеты. Лучше совсем ничего не надо, чем всучить "шакалатку", а потом, выйдя прошипеть:"У-у-у, взяточники..."
  • Для (21.09.2008 23:03)
    >>> Для (21.09.2008 23:03) (09:41 23.09.2008):
    Для (21.09.2008 23:03)
    При чём частный случай с бабушкой, в обсуждении во весь голос звучит о плохом отношении медперсонала к пациентам. Организовывать работу обязаны руководители, а это главные врачи. Или Вы считаете ерундой, выполнение должностных обязанностей руководителями, получающими за это оплату?
  • для (23.09.2008 10:20)
    А что носить-то? Мужчинам - коньяк, дамам -конфеты. Кто шипит, тот конфет не носит ))). Вам не надо- не берите. А деньги работодатель должен платить, а не пациенты.
  • для (23.09.2008 09:22)
    >>> для (23.09.2008 10:20) (23:10 23.09.2008):
    для (23.09.2008 10:20)
    А что носить-то? Мужчинам - коньяк, дамам -конфеты. Кто шипит, тот конфет не носит ))). Вам не надо- не берите. А деньги работодатель должен платить, а не пациенты.
    История с бабушкой- отнюдь не халатность медперсонала. Если бы вы сами лежали в больнице, вы бы увидели, что медперсонал контролировать местонахождение каждого пациента каждую секунду не может. Для этого специальные люди нужны, которые только этим и будут заниматься.
  • А я и не про деньги, упаси бог. Тут всё время кричат, де-е-ньги врачам носят, де-еньги. А кто носит-то? Кто врачу, скажем, в поликлинике, деньги носил? Всё "носят" какие-то мифические персонажи. А звону... Чая пачку принесите, банку кофе ( а хошь и растворимого), фруктов в конце концов. А вы знаете, что далеко не все врачи пьют? Ах, ну да, это-же выходит за рамки образа, усердно создаваемого многими тут: небритое полупьяное косноязычное чудовище в белом халате с потными ручонками, перемазаное дармовым( и дерьмовым) шоколадом...
  • Солнышко
    в эти дни я лежала в отделении неврологии. и мало кто знает, что после "нападения" на эту бабушку она из этого бессознательного состояния вышла, даже разговаривать начала и адекватно отвечать на вопросы (что после инсультов у пожилых людей - словно чудо). но это не значит, что нужно продолжать "в том же духе". думаю, каждый сделал для себя вывод.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...