57
 

Гитлер капут!

Россия, 2008 год. Режиссёр - Марюс Вайсберг. Жанр пародийного кино давно уже стал популярным в Голливуде. Мел Брукс, режиссёрский тандем братьев Цукеров и многие другие переносили на киноплёнку творчески переработанные идеи известных и полюбившихся или не очень полюбившихся фильмов. Как и всё модное, когда-то это должно было перекочевать и в Россию. Тут можно вспомнить "Самый лучший фильм", вызвавший своим появлением много вопросов и горячих обсуждений. Теперь к нему добавилось новое творение Марюса Вайсберга "Гитлер капут!". На фото: кадр из фильма "Гитлер капут!" Советский шпион Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, без устали трудится на благо родины в самом сердце Третьего Рейха. Война почти закончена, Гитлер окончательно сошёл с ума, а остальные деятели гитлеровской военной машины давно махнули на все рукой и "отжигают по полной" в гламурных тусовках и клубах, где любимцем публики является наш доблестный Шуренберг. Очередное задание Центра сваливается на него в буквальном смысле с неба: на вражескую территорию высаживается очаровательная радистка Зина, которая должна помочь выполнить последнее, но очень важное задание.   Признаюсь честно, во время и после просмотра я находился в некотором шоке. С самых первых кадров на меня накатило чувство глубочайшей трагедии, связанное с событиями Великой Отечественной войны. В начале фильма мы видим сцену расстрела еврейского партизана истинными арийцами. Ничего смешного я не нашёл, но зато живо представил, как наши европейские соседи ровно также расстреливали всех подряд несколько десятилетий назад. Комизма сцене не добавил даже Михаил Галустян, игравший еврея. На фото: кадр из фильма "Гитлер капут!" Нацистская символика в фильме повсюду. Присутствует она, разумеется, в целях пародии, а не пропаганды. Но что-то в последнее время с экрана уже сложно отличить одно от другого. К тому же даже для пародии в этом фильме свастик многовато.   Актёрский состав совсем не блещет. Павел Деревянко ("Кука") - хороший актёр, и справился с ролью неплохо, но уж лучше бы он просто отказался от неё. Анна Семенович ("Вся такая внезапная") своим присутствием утомляла сильно, а постоянные подчёркивания её форм оператором картины откровенно раздражали. На фото: кадр из фильма "Гитлер капут!" Необходимость участия многих личностей в картине ставится под большой вопрос. Ксения Собчак засветилась уже третий раз за последнее время. Её участие в "Самом лучшем фильме" и "Никто не знает про секс – 2" не вызвали бури положительных эмоций. И этот фильм вряд ли прибавит ей популярности. Или телеведущая Анфиса Чехова, которая передаёт штандартенфюреру шифровки в прогнозе погоды путём облизывания пальцев. Зачем это? Но я согласен на участие в фильме ещё трёх Собчак и двух Чеховых, если кто-нибудь объяснит, для чего введён персонаж личного гитлеровского диджея, которого сыграл Тимати. Не хочется даже вспоминать о печально известной картине "Жара". Актёрство - не его ремесло. Конечно, поёт он тоже не очень, но хоть поёт. Вывод таков: за деньги хоть в космос.   Да. "Самый лучший фильм" - неоднозначный, но там хоть были пародии на наши околокультовые фильмы новейшего российского кинематографа. Но здесь режиссёр "Гитлера" взялся за самый великий наш сериал, пытаясь сделать на него пародию. Многие скажут, мол это не режиссёр, а народ про Штирлица анекдоты навыдумывал. Но вот только почему-то в этом фильме не увидите вы ни единого анекдота. У нас и без того хороших фильмов, проверенных годами, немного, но они есть. И ими надо гордиться, а не использовать их не по назначению. На фото: кадр из фильма "Гитлер капут!" Почти все шутки, на которое тратится экранное время, попросту не работают. Будь то драка с Железным Гансом, педерастическая тема Бормана или появления Булдакова. Внятного интересного сюжета нет совсем, а если создатели утверждают, что это мюзикл, то нужно отметить, что танцуют весьма вяло и как-то неоправданно подолгу. Последние минут 30 фильма уже хочется всё побыстрее закончить, так как интересные темы уже были пройдены, шутки начинают повторяться, а фашистская тематика начинает надоедать своей однообразностью.   Режиссёр "Гитлера" Марюс Вайсберг, литовец по происхождению, снял в США несколько мало кем замеченных фильмов. Как он заявлял в различных интервью, режиссёр хочет видеть себя продолжателем традиций Мела Брукса в жанре исторической пародии. Но Брукс в своих фильмах всегда шутил очень тонко, и все скользкие темы у него выходили достаточно элегантно. Вспомнить хотя бы испанскую инквизицию из "Всемирной истории".   Что мы имеем в итоге. Бездарную режиссуру, не самый лучший актёрский состав, ужасные декорации и костюмы. Но всё это меркнет перед изуверством над памятью о Великой Войне, ценой Победы в которой стала потеря миллионов людей. Втройне неприятно, что такое кино сняли в нашей стране. Теперь осталось снять комедию об узниках концлагерей. Вот это точно будет "капут".   Валерий Кузьмин, специально для Псковского агентства информации.
  • кстати
    Это же как надо не уважать себя, презирать Россию и свой народ, чтобы дать делать такое дерьмо литовцу из США и еще это дерьмо демонстрировать в российских кинотеатрах. У нас, что уже совсем русских людей в стране не осталось, а притырки типа Собчак и Семенович, озабоченных, нахер никому не нужных, баб?
  • это полнейший отстой я бы лучше посмотрел два раза подряд самый лучший фильм чем эту дрянь
  • ShTaKeT
    лучше пару раз книжку какую-нибудь прочитай
  • :)
    ээээ, чукча не читатель, чукча писатель
  • Пскович
    Ну вы меня народ удивляете и знаете чем? Своим удивлением по этому поводу. Это же чистой воды ЖИДОВЩИНА - именно так, называется это направление в искусстве и НИЧЕГО иного оно родить и не может.
  • Я была просто в шоке от Семенович! Я и раньше к ней равнодушно относилась...Но думала, вот, симпатичная девушка, с сиськами повезло, а на коньках катается здорово! Мне бы так! Вообщем, уважала я тебя, Семенович! Но так опустить себя здееесь!?... До сих пор помню, эту "п....ю", нет, правильнее "ох...." идею, когда Семенович играет в немецкую народную игру и потом счастливая скачет на х..!!! :O БУЭЭЭЭЭЭ..!!! (бЛЮЮ) Пипец! Я в шоке!!! (И обычно я матом не ругаюсь, но тут эмоции, сорри...)
  • на самом деле отвратнейшее кинцо с претензией на мюзикл
  • и еще
    >>> (16:03 24.09.2008):

    на самом деле отвратнейшее кинцо с претензией на мюзикл
    вы видели по телеку все эти московские вечеринки в стиле гитлер капут! это же издевательство: куча наших типа звезд-гламурных отсосов напялило на себя кричащих фашистских нарядов. И ведь как им нравилось в них расхаживать!!! суки, ненавижу!
  • ВО ТУПИЗНА!
  • кстати, ажиотажа во пскове особого нет (слава богу), народу в кинотеатрах на сеансах не так много. еще слышал, что победа проводила подобную вечеринку у себя в кинотеатре. Правда ли это, кто-нибудь в курсе?
  • рецензия замечательная! главная очень верная точная, жаль только, что прочитала её после того как сходила на фильм( Самое интересное, что на фоне этого фильма "самый лучший" не так уж плох!
  • ДашА
    Да, согласна с вышеизложенным мнением.
  • мля, во вы уроды! Ну ведь не показывают эту "киноленту" на ОРТ в прайм-тайм?! Никто ведь не навязывает, правда?! Так нет же: надо сходить в кинотеатр (заведомо зная, что идёте смотреть х....ню), ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ (!!!), а потом орать: "За что боролись?! Уроды! Жидовщина! Так за что вы бабки то башляете?! Ведь заранее знаете, что идёте смотреть! С-холма-ли воздух то сотрясать потом?! Так нет же: один хрен все попёрлись отдать своё бабло, чтобы потом иметь возможность курнявкать, владея темой. Это очень в духе российского народа (и скобарей в частности). фильм действительно дерьмо, но вы, все те, кто пишет рецензии, и те, кто подвякивает в унисон - полные уроды.
  • если в "Победе" и правда была подобная вечеринка, больше вообще туда никогда не пойду
  • для (25.09.2008 12:03)
    >>> (15:20 25.09.2008):

    если в "Победе" и правда была подобная вечеринка, больше вообще туда никогда не пойду
    лучше подвякивать когда в теме, чем подвякивать когда не в теме. по крайней мере никто не обвинит в голословности утверждений
  • Любитель
    Интересно, а что об этом фильме сказал бы Олег Михайлов? И повторюсь насчёт бесплатного сеанса для тех, кто пережил войну... СлабО? Отзовись, Олег.
  • Олежка Михуйлов
    Не до ерунды мне теперя. Никак тачку найти не могу. Пацаны вертайте машину в зад, а то я еще "Гитлер капут" не посмотрел....
  • Олег Михайлов ясно что сказал бы. Сказал бы так: "Побольше бы таких фильмов, особенно у которых такая реклама. А то что фильм говно - да и плевать, народ-то уже пришел, и денюжки мне свои оставил! К тому же я машинку себе новую насмотрел..."
  • >>> (15:44 25.09.2008):

    Олег Михайлов ясно что сказал бы. Сказал бы так: "Побольше бы таких фильмов, особенно у которых такая реклама. А то что фильм говно - да и плевать, народ-то уже пришел, и денюжки мне свои оставил! К тому же я машинку себе новую насмотрел..."
    в "Победе", кстати, в последнее время отвратительнейшие фильмы показывают. "Колледж" - это просто ужас был. Я пошла на него вместо "гитлера". Даже не знаю, что хуже теперь.
  • danya7
    >>> (15:50 25.09.2008):

    в "Победе", кстати, в последнее время отвратительнейшие фильмы показывают. "Колледж" - это просто ужас был. Я пошла на него вместо "гитлера". Даже не знаю, что хуже теперь.
    я даже захотел посмотреть этот фильм! настолько он противоречив)))
  • самый лучший фильм и правда не так уж плох на фоне этого. Но пугает то, что сейчас выйдет очень русский детектив, на который тоже все набросятся. А там уж и до премьеры СЛФ-2 рукой подать.
  • интересно, а есть люди, которым фильмец понравился? кроме Олега, конечно.
  • Есть такие люди. Это те, кто купил билет и пошёл смотреть этот "фильм". Они проголосовали ЗА него своим рублём. Им мало того, что К. Собчак из каждого утюга несёт "культуру" в народ. Им надо ещё дополнительно финансировать это дело.
  • для (25.09.2008 16:52)
    +1
  • >>> для (25.09.2008 16:52) (16:53 25.09.2008):
    для (25.09.2008 16:52)
    +1
    я обратила внимание, насколько хорошо сидит фрицевская форма на участниках всяких "аншлагов". Есть над чем задуматься...
  • Просто
    Рассуждать о"прелестях"подобного кино можно очень долго!Мне кажется важнее ответить на вопрос"Почему такие фильмы появляются?"...
  • фильмы такие появляются с надеждой срубить кучу бабла, при этом особо не заморачиваясь, что тебя будут поносить разными словами на каждом углу, поскольку касса уже собрана
  • >>> (17:34 25.09.2008):

    фильмы такие появляются с надеждой срубить кучу бабла, при этом особо не заморачиваясь, что тебя будут поносить разными словами на каждом углу, поскольку касса уже собрана
    Возможно еще и потому появляются, что появляются странные литовцы американского происхождения, в которых никакой памяти о тех событиях уже и нет.
  • Почему фильмы появляются? Нашёлся режиссёр (больной на голову и безпринципный), который сумел найти и уговорить спонсоров дать деньги под этот проект. Потом он собрал актёров, киногруппу и они все вместе сделали этот продукт. Теперь он выпущен в прокат и спонсоры ждут прибыль. Была бы публика немножко поумнее, не стала бы финансировать покупкой билетов этот фильм - спонсоры с получением прибыли обломились бы. И уж тогда - таких люлей навешали бы всем этим смехунам и юморастам, что мало не показалось бы... И выпуск таких продуктов сам собой сошёл бы "на нет". ИМХО
  • >>> (17:36 25.09.2008):

    Возможно еще и потому появляются, что появляются странные литовцы американского происхождения, в которых никакой памяти о тех событиях уже и нет.
    согласна с последним мнением
  • >>> (17:54 25.09.2008):

    согласна с последним мнением
    странно, почему из камеди клаба никто здесь не снялся. Денег маловато предложили наверное.
  • Слон
    Уважаемые господа, ваше мнение очень важно для нас. (С) Но лучше держите его при себе, плиз. Тогда сойдёте за умных. Давайте уж тогда начнем стонать по Чарли Чаплину, снявшего пародию на Гитлера ещё в начале прошлого века ("Великий диктатор"). За исключением расстрельной сцены в начале фильма с Галустяном, лично мне фильм понравился. Легкий, непринужденый, с массой гэгов. Фильм класса "один раз посмотреть". Когда мне захочется погоревать, я посмотрю "В бой идут одни старики". Только не надо мешать в кучу различные жанры кинематографа. И в СССР была масса комедий о ВОВ. И снимали их по приказу Сталина. Для повышения боевого духа. И почему-то по этому поводу вы не возмущаетесь. Сделайте что-либо лучше, чем этот фильм, и я на вас посмотрю. Меня порвала сцена беседы Железного Ганса со Штирлицем, когда первый пил чай из блюдечка. А кому не нравится - не смотрите. Фильм не вызывает положительных эмоций к фашистам. Просто стёб, комедия положений. Поржал и пошел домой.
  • Слону
    +1. мадаме (25.09.2008 17:05) "я обратила внимание, насколько хорошо сидит фрицевская форма на участниках всяких "аншлагов"..." Она вообще хорошо сидит. Ее, дитя мое, разработал не кто иной, как Hugo Boss. Сколотивший, кстати, на этом первичный капиталец.
  • Слону
    хочу напомнить, что фильм "Великий диктатор" был снят до второй мировой. Позже Чаплин признавался, что ни за что бы не стал играть в подобном фильме, если б знал, что произойдет в будущем.
  • знатокам, типа Слона
    >>> Слону (21:33 25.09.2008):
    Слону
    хочу напомнить, что фильм "Великий диктатор" был снят до второй мировой. Позже Чаплин признавался, что ни за что бы не стал играть в подобном фильме, если б знал, что произойдет в будущем.
    если хочется посмотреть комедию положений, смотрите Монти Пайтонов. Полезнее будет.
  • Ну давайте сравним Чарли Чаплина с Голустяном. А может быть с м-ром Питкином .Деятель эпохи-п...ц.
  • >>> (21:42 25.09.2008):

    Ну давайте сравним Чарли Чаплина с Голустяном. А может быть с м-ром Питкином .Деятель эпохи-п...ц.
    Извиняюсь с Галустяном.
  • >>> (21:45 25.09.2008):

    Извиняюсь с Галустяном.
    Кстати,когда вы посмотрите " В бой идут одни старики" в вашей душе останется хотябы легкая грусть.А в другом случае- бу-га-га или эскадрон переночевал.Извиняюсь за орфографию.
  • вот интересно, пусть Слон припомнит советскую комедию, из тех, что "снимали по приказу Сталина", где главная героиня дергает причиндалы у шеренги фрицев?
  • Люди совершенно деградировали.Раньше хоть религия,пионерия,партия...Сейчас полный бардак.Ничего нет сдерживающего чернуху.Одни деньги!Это очень очень страшно!
  • Мне не кажется ,что люди деградировали.В каждом человеке живет совесть.И каждый человек прислушивается к ней или ее душит.А откуда совесть....? Как вы думаете?
  • Совесть приходит вместе с воспитанием.Меня воспитывали боязню обмана своего ближнего,нет, не религиозно,а по-честному.Своего пацана воспитываю таким же образом:не пить,не курить,не пробовать наркотиков...Ему сложнее:на каждом шагу ларьки,да,даю деньги.Рассказывает,что экстази без проблем можно купить...Мне страшно!Мне страшно,что какая-нибудь падла предложит и ему понравится...Ведь все открыто,бери пробуй.Еще страшнее,что ему 17 лет.
  • Да, 17 лет - это страшно... А 18 - еще страшнее. А уж 19 - это вообще пипец!!! Ужос нах! А вообще-то, за 17-летнего пацана уже смешно дрожать-то. Бабой вырастет.
  • 22:13
    Ну что тебе сказать!?Наверно,ты молодой,детей нет...Страшно не за то,что ему 17 лет-страшно за своего ребенка,что не могу быть все время рядом с ним.Смеешься,небось...Просто знаю по одному,похороненному мною другу,что стоит только раз попробовать наркотик,он может понравится.Ребенок будет бояться и скрывать это до поры,а потом будет поздно!Вот чего я боюсь!Бабой не вырастет,занимается спортом,но и это его не сможет спасти от липовых "знакомых" в институте.Сам учился,но тогда "это"было в конкретном запрете.
  • ttt
    Когда в Победу станут привозить нормальные фильмы? Сколько псковичи будут оплачивать второсортное гавно? Отдали лучший кинотеатр города на растерзание какому-то отсосу! А по поводу вечеринки.... теперь полно уродов и всякое может быть!
  • 007
    Читаю и не нарадуюсь на этот зоопарк. Только в замшелом Пск. еще водятся личности, которые считают, что быть патриотом - это достаточно делать скорбную мину при слове "война". Паноптикум, бл*:)
  • да, действительно, в Победу невозможно ходить. Мало того что фильмы полнейший отстой,так еще и абсолютно идиотская система скидок. Типа купите билетов на восемь сеансов и тогда может быть на девятый сеанс будет скидка 10%. Лучше бы вообще ничего не предлагали.
  • >>> (12:22 26.09.2008):

    да, действительно, в Победу невозможно ходить. Мало того что фильмы полнейший отстой,так еще и абсолютно идиотская система скидок. Типа купите билетов на восемь сеансов и тогда может быть на девятый сеанс будет скидка 10%. Лучше бы вообще ничего не предлагали.
    и кресла там неудобные, особенно те что кожаные
  • для 007 видимо настоящий патриот - это тот кто делает радостную мину при слове война?
  • Настоящий патриот тот, кто не прикрывается любовью к Родине и громкими лозунгами. И не спекулирует этим. А также не пишет глупостей. Это я Вам персонально.
  • то есть если я не прикрываюсь (бла-бла) и не спекулирую (бла-бла), а просто молча сижу дома, то уже стал патриотом? растолкуйте персонально для меня понятие патриотизм и критерии вхождения в группу людей, называющих себя патриотами.
  • Для всех, кому непонятно значение слова "патриот". Загляните здесь же, в интернете, в любой словарь. И там найдете значение данного слова. Там всё написано. Кстати, там же, в словарях, есть значения слов "идиот", "придурок" и тому подобных.
  • вдогон
    Особое внимание рекомендую обратить на значение слова "трепло".
  • Какой кошмар!Я не ходил смотреть этот фильм.Считаю правильным закрыть обсуждение.Патриотизм-совершенно другое.Совсем отдаленное от фильма.Не путайте святые вещи с гавном!
  • на самом деле про патриотизм заныл 007 чуть выше. Судя по тому, как он себя позиционирует ("Только в замшелом Пск."), можно предположить две вещи: либо он сам пскович и уехал полгода назад в столицу работать и уже говорит о замшелом пск. Либо он живет в опочецком районе и ему завидно, от того что никак не перебраться в замшелый псков.
  • 22:32
    Псковичи,а вам слабо заткнуться на эту тему?Чтобы подонки поняли,что мы не поддерживаем это гавно!
  • рот корытом
    перед тем как идти на фильм, надо хоть почитать про него что-нибудь... кто режиссер, кто в главных ролях.. я в последнее время только "на "Темный рыцарь" ходил, теперь вот жду, вроде скоро новый фильм Ричи выходит...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...