120
 

Алексей Орлов: Я не пытаюсь себя оправдать...

 На фото: автомобиль ВАЗ 21093 после столкновения с "Хаммером" 22 июня 2008 года, в полночь, на шоссе Санкт-Петербург – Киев под Псковом произошла крупная авария. Столкнулись три автомобиля: "Хаммер", "Жигули" и "Мицубиши". На месте происшествия скончались водитель и пассажирка "Жигулей", водитель и пассажир "Мицубиши" получили телесные повреждения… Сухая сводка происшествий, за которой стоят человеческие судьбы. Новость об аварии облетела всю страну, о ней сообщали не только местные СМИ, но и центральные каналы. Волной возмущения откликнулись на зловещие заголовки читатели информагентств.   Несмотря на то, что с момента аварии прошло почти четыре месяца, тема не уходит в тень. За развитием событий пристально следит пресса, все также участливо обсуждают новости о ДТП с "Хаммером" читатели. Будет ли наказан виновный? На фото: автомобиль "Мицубиши" после аварии. По версии следствия, виновником аварии стал водитель "Хаммера" – 32-летний депутат Себежского районного Собрания, частнопрактикующий зубной врач Алексей Орлов. На момент ДТП он находился в состоянии алкогольного опьянения. Следствие утверждает, что он выехал на полосу встречного движения и столкнулся сначала с автомобилем ВАЗ 21093, а затем с "Мицубиши Галант". 3 июля по факту аварии возбудили уголовное дело. Контроль за расследованием взял на себя лично руководитель следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Псковской области, государственный советник юстиции 3-го класса Михаил Дьяков. Следствие усмотрело в действиях водителя "Хаммера" нарушения правил дорожного движения. 29 августа депутату предъявили обвинение и направили дело в суд. 6 октября состоялось предварительное заседание. Дело вернули в прокуратуру: обвинительное заключение было составлено с нарушениями требований Уголовно-Процессуального Кодекса. На фото: "Хаммер" депутата после ДТП. В пятницу 10 октября в редакции ПАИ раздался звонок. На другом конце провода был депутат Алексей Орлов. "Я не пытаюсь себя оправдать, я просто хочу, чтобы СМИ освещали информацию объективно", - сказал он. До сих пор точка зрения водителя "Хаммера" не была представлена в прессе. Мы решили предоставить ему право высказаться.   6 октября судья Псковского городского суда вернул дело в прокуратуру. Официальная причина - обвинительное заключение составлено с нарушениями. Люди домысливают - подкуп. Ваша версия, почему? Дело вернули в связи с существенными нарушениями закона в ходе досудебного разбирательства. Постановление вынес Дьяков, а обвинительное заключение составил следователь Никифоров. Дьяков не имел на это права, не приняв дело к своему производству, даже не допросив ни разу.   Как вы видите дальнейшее развитие событий? Возвращение дела – это только цветочки, ягодки будут потом. Те, кто призван соблюдать закон, его и нарушают. Моё мнение, надо придерживаться уголовно-процессуального кодекса.   Лучшая защита – это нападение? По такому сценарию все сложится дальше? Я был нетрезв. Я отвечу за это по полной программе. А за остальное – извините. Я не буду отвечать за то, чего не совершал. И всеми силами я докажу это.   С версией следствия мы знакомы. Как вы объясните события того вечера? Я не знаю, по какой причине автомобили оказались на моей полосе, я не выезжал на встречную. Произошёл удар в лоб с "девяткой". И представьте сами, мой согнувшийся номер впился в правое переднее крыло "девятки". Как я мог так извернуться, и куда бы она тогда отлетела, если бы я был на встречной полосе. Курите? Возьмите пачку и зажигалку, представьте. У меня адвокат специально модельки купил для этого. Два автомобиля на встречной? Они кого-то обгоняли? Никого они не обгоняли. Вы же сами прекрасно знаете, какая там дорога – яма на яме. По таким колдобинам ни на "девятке", ни на "Мицубиши" спокойно не проехать.   Допустим, "девятка" по необъяснимым причинам вылетела под вас или просто ехала по чужой полосе, а почему "Мицубиши" не затормозила? Несоблюдение дистанции, скоростного режима, сумерки, туман. Эксперт доказал, что видимость тогда не превышала 100 метров. Наверняка, дама с дочкой ехала как все, по габаритам впередиидущего автомобиля, и не успела среагировать.   По её показаниям, белый "Хаммер" ехал по встречной полосе... Вы хотите сказать, что в тех условиях можно было определить марку машины и цвет? Это надо смотреть через впередиидущую машину, в сумерки и туман. Встречная скорость минимум 120 км в час. Это нереально, а тем более свет фар от "Хаммера" светит на уровне глаз легкового автомобиля.   По словам следователя, были посторонние свидетели. Их показания сходятся с показаниями женщины в "Мицубиши"... Не люблю я быть идиотом, но был бы "Хаммер" на встречной полосе, торчала бы из лба "девятка" с двумя трупами - я бы не отнекивался. "Хаммер" стоит на своей полосе движения, все осколки и битое стекло - на этой же стороне. На встречной только несколько пластмассок.   Это прозвучит грубо, но в первую минуту, и на следующий день, и до сих пор я переживаю, что разбил новую машину. А сплю спокойно, трупы не снятся. Вины не чувствую. А я не спецназовец, который воевал, убивал и видел горы трупов. Я доктор. Моей вины нет. Кстати замечу, что водитель "девятки" умер от перелома основания черепа – шеи, грубо говоря. Как врач заявляю, что это травма характерна для сильнейшего удара сзади. То есть от удара "Мицубиши". И именно после этого удара у меня сработали подушки безопасности.   Посмотрев, как работает следственное управление, я просто не представляю, что творится у простых людей без хорошего адвоката. Первый следователь вообще ушёл с формулировкой: "Начальство заставляет вести следствие по тем делам, где мы не видим основания". Говорун уже 23-го июня сказал на пресс-конференции, что в этом деле всё ясно, вина доказана, а экспертиза была проведена только 5-го августа. Это профессионализм?   Вы наверняка следите за публикациями об этом происшествии, комментарии читателей всегда однозначны. Как вы к этому относитесь? Знаете, как люди могут что-то говорить, когда их там не было? И даже большинство газетёнок пишут всякий бред. Уже 22-го числа все писали, что я спал за рулём, был на встречной и всех убил. Кто дал право меня обвинять? Почему никто не написал, что это "по версии следствия". Решит всё суд! Даже слухи какие-то публиковали. И с этим мы ещё тоже разберёмся. Я добро не забываю, но и зло помню. Просто не понимает никто, что такое может случиться с каждым.   Мнение читателей вам безразлично? Вы знаете, сначала, конечно, злило немного. Одна грязь. Удивила только одна женщина, она подписалась как "мать трёх детей". Она единственная написала, что ЕСЛИ он виноват, то пусть понесёт наказание. Я же не виноват, что я депутат и у меня "Хаммер", а у них "девятка" в кредит. Всё я заработал своим трудом, и что депутат – да, не скрою. А что мне этого стесняться что ли?   Значит, вы намерены бороться? А что мне остаётся делать? Я не виновен в гибели людей и сидеть за это не собираюсь. Давайте сейчас пройдём по всем обезьянникам, вытрезвителям и всем пьяным пришьём по обвинению. И будет у них тогда стопроцентная раскрываемость!   Помимо ошибок следствия и показаний свидетелей, что вы можете поставить на другую чашу весов? Всё не буду озвучивать, это наши козыри. Позже узнаете. Но главное, чтобы сейчас СМИ присутствовали на заседаниях в суде. Вот тогда и откроется вся правда. Если честно, даже адвокат мой пессимистично подошёл к этому делу изначально, но позже начал мне верить и сталкиваться с разными интересными фактами. Ну, про расположение машин и осколков на трассе я уже сказал, номерной знак тоже, но когда пытаются сказать, что я одновременно и в лоб, и в зад "девятки" въехал, это смешно. Вы бы видели заключение технической экспертизы. Мы смеялись. Его не то что студент составлял, а школьник средних классов.   По вашему мнению, следствие не просто допустило некоторые ошибки, многие факты либо не учтены, либо представлены по-другому. Почему? Следственное управление не хотело служить громоотводом общественности, не было у них желания ухудшать мнение о себе. Вот и перекинули на судью, пусть он за всё отвечает. Дьяков обещал следить за ходом дела, но судом всё кончилось.   Итак, обе версии ДТП:  Версия следствия  Версия водителя "Хаммера"  1. Водитель "Хаммера" выехал на встречную полосу движения и совершил столкновение с ВАЗ 2193 и "Мицубиши".  1. Столкновение произошло на полосе "Хаммера". Встречная полоса чиста. Все осколки - на обочине и на полосе по направлению движения "Хаммера".  2. Показания водителя "Мицубиши" свидетельствуют о том, что "Хаммер" выехал на встречную полосу.  2. Автомобили находились на полосе "Хаммера". "Девятка" -  на обочине, "Мицубиши" - за "девяткой".  3. Хаммер столкнулся сначала с автомобилем ВАЗ 2193, а затем с "Мицубиши".  3. "Девятка" и "Мицубиши" столкнулись между собой - между ними осыпь осколков фар, решётки радиатора.  4. Техническая экспертиза показала, что автомобили до аварии были исправны. Столкновение произошло из-за нарушений ПДД "Хаммера".  4. Экспертиза следов юза-скольжения автомобилей не была проведена.  5. "Хаммер" и "девятка" столкнулись лоб в лоб.  5. Номерной знак "Хаммера" на правом переднем крыле "девятки" указывает на угол столкновения автомобилей.  6. Причиной смерти  двух человек в "девятке" стал лобовой удар с "Хаммером".  6. Причиной смерти двух человек в "девятке" стал удар сзади, поскольку они погибли от перелома основания черепа и  от сдавливания внутренних органов.   Записал Дмитрий Минин, Псковское агентство информации.
  • Тварь, пьяная!
  • почему вы обвиняете Орлова???то,что пьяный и то,а вы все трезвые ездите???или то,что Хаммера у вас нет? пусть разбирается суд,а обвинения,которые выносит обозленное общество-не всегда оправдано. да,безумно жаль погибших. но не надо закрывать глаза на многое нашим правоохранительным органам (в плане пьяных водителей) и не будет продолжения всего. буду с нетерпением ждать решения суда!
  • ГИБДДшники сами все бухие частенько ездят, а ДТП по их вине тупо замалчиваются. Поэтому все относительно..
  • Я тоже считаю что суд должен грамотно изучить все обстоятельства и принять единственно справедливое решение. Презумция хаммера - нельзя обвинять Орлова до тех пока его вина не доказана в суде. Хорошее название и материал. Вероятно скандальный, но все имеют равное право высказывать свое мнение. Даже в таком озлобленном обществе.
  • Выпил - сиди дома, а не убивай людей на своём авто! Бухарик хренов!
  • >>> (13:17 14.10.2008):

    Выпил - сиди дома, а не убивай людей на своём авто! Бухарик хренов!
    Синька одним словом.
  • >>> (13:18 14.10.2008):

    Синька одним словом.
    При чём здесь гражданский суд? Есть суд совести и чести. На том свете воздастся по заслугам.
  • Неубедительно излагает. 22 июня - отличная видимость, самый длинный день в году. Свет фар гасит "девятка". Цвет Хаммера отлично просматривается. Врезался в правое крыло, т.к. заехал на встречку до такой степени, что все остальные авто были только справа. "Галант" уворачивался от столкновения с этим болидом со скоростью за 100. Кинетическая энергия джипа позволяет выкинуть при столкновении парочку авто на другую полосу очень спокойно. //// выпил бы и на подушечку - были бы живы люди. //// зы "я переживаю, что разбил новую машину." - квинтэссенция.
  • А по-моему, если водитель садится за руль пьяным и попадает в аварию, в которой гибнут люди, то тут и разбирать нечего. Он ОДНОЗНАЧНО виновен. Был бы трезвый - другое дело. Был бы трезвый - может, и увернулся бы от столкновения. А пьяный - виновен изначально и по полной.
  • Пьяный за рулем - преступник! неважно на чьей полосе кто находился
  • Точно! Таких надо сразу приговаривать пожизненно - за отсутствие совести и ответственности за окружающих (а не в депутаты выбирать)
  • Он просто оказался не в том месте, не в то время, и не в трезвом состоянии... Может он и правда не виноват, сдесь важную роль сыграл случай......
  • nostromo
    Манера общения подтверждает и вину и моральное уродство подсудимого. Убивает наглость и уверенность в себе таких субъектов. Раз позволяет себе такие высказывания в СМИ, или суд купил, или идиот. Что то, что другое ужасно...
  • Nabludatel
    Что накинулись сворой? Жаба душит, что не ваш хаммер? "...Однозначно! Разбирать нечего если пьяный!" Есть что разбирать. Вы все, доброхоты за чужой счёт, посмотрите фотографии ВНИМАТЕЛЬНО ( все статьи с момента проишествия), без этих ваших завистливо-злобных закидонов про однозначную виновность. Хаммер стоит НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ!!! Вместе с двумя остальными пострадавшими авто. КАК они могли там оказаться, если как вы тут говорите он ехал "настолько по встречной полосе, что ударил в правую (!) часть морды девятки. Да при таком ударе он оказался бы на обочине именно встречной полосы - это в лучшем случае. Осколки опять-же. Кто в дтп бывал, прекрасно знает - наибольшее их количество именно в месте удара. Ну просто попробуйте смоделировать ситуацию на моделях например. Хотя зачем вам... Уже и так всё ясно... Расстрелять хотите, и с удовольствием. Касается то не вас лично.Это так приятно... Хотите справедливости? Она не в том, что бы по призыву первой попавшейся истеричной курицы рубить человеку башку. Она именно в законах, неважно хороших или плохих. Был пьян? Есть соответствующее законное наказание. Но - только за это. Пока не доказано что либо ещё.
  • http://www.vesti.ru/doc.html?id=208229
  • Nabludatel
    В догонку. В этой вот обсуждаемой статье, на первом фото. Вопрос для любителей справедливости - на какой полосе стоит машина ГИБДД ( на заднем плане), если хаммер стоит на встречной?
  • по этой трассе лучше ехать по центру, что многие и делают. Знак в правом крыле не означает точное место удара, у девятки разбит перед, а не правая сторона Переломы оснований черепа только от подголовников и от встречного удара ПС: Хоть бы для вида пожалел погибших, а не новую машину
  • Мне кажется, то что хаммер стоит на своей полосе, еще ни о чем ни говорит. Он мог отъехать сразу после аварии(повреждения, судя по фото, позволяют). И почему то мне кажется, что машина, несущаяся больше 100 км в час, даже от сильного удара не сразу остановится.
  • Чтоб эта гадина сдохла, думает за деньги все возможно.
  • Посмотрите, сколько у этой скотины наглости и хамства, всем угрожает, со всеми обещает разобраться.
  • Есть такое мнение...
    Как бы с этим скотом люди не разобрались если суд все на тормозах спустит.... А вы уважаемый наблюдатель не парьте людям мозги. Из ублюдка невиновного решили сделать??? Мой знакомый гаишник его из машины вытаскивал, пяного в ж*пу и его первые слова были не о том, что из-за него скота люди погибли, а то что машинку разбил... На нары подонка...А еще лучше удавить публично...
  • а что думают жители Себежа по этому поводу, у них явно навиду этакие выкрутасы распальциванных депутатов
  • "Не люблю я быть идиотом, но был бы "Хаммер" на встречной полосе, торчала бы из лба "девятка" с двумя трупами -" "Это прозвучит грубо, но в первую минуту, и на следующий день, и до сих пор я переживаю, что разбил новую машину. А сплю спокойно, трупы не снятся." Риторически. Как долго бы человек оставатьсья представителем народа в каком-нибудь законодательном органе, например в Швеции или Австрии?
  • До первой публикации подобных перлов. Но мы особая страна - страна хама во власти. Народ, неужели вам не противно жить в такой стране?
  • PS
    Как я и говорил, еще через месяц разбирательства он будет святой, ему принисут извенения и отправят домой чистенького, еще и новый хамер купят в качестве компенсации за потраченные нервы. Бухарика посадить на 15 лет за умышленное убийство людей!!!!!!!!!!! А на какой полосе был неважно!
  • Автомобиль такого веса на такой скорости может вынести парочку других с одной полосы на другую и сам следом переместиться. Обломки между галантом и девяткой потому что хаммер привез зад девятки в перед галанта. Скорость-то была не 20 км/ч.
  • Орлову
    Может и поверил бы, но в моей практике при столкновении на моей полосе со встречной (водитель тоже был в дуплет)машиной, мой авто улетел на встречную полосу за обочину и застрял в кустах...
  • Однозначно виноват уже только тем, что сел за руль пьяным! И никакой самый гуманный суд в мире не убедит меня в обратном! Сволочь и подонок!
  • Водитель авто
    Хотелось бы сказать,что суд все решит,дескать,че вы переполошились...Услышав его "объяснения",понятно,что здесь суд далеко будет от правильного заслуженного наказания.Все уже понятно!Три года условно.
  • Результат отрицательного отбора.Таких в нормальном обществе мгновенно на 2 метра под землю зарывают,дабы метастазы далее не пускали.Но граждане вполне могут экономическую кузькину мать частнопрактикующему уроду устроить -- никаких клиентов ни под каким соусом,никаких контактов с любым членом этого непочтенного семейства.Пускай друг другу срут на голову,внутри воровской депутатской ячейки.
  • Водитель авто
    >>> Водитель авто (20:18 15.10.2008):
    Водитель авто
    Хотелось бы сказать,что суд все решит,дескать,че вы переполошились...Услышав его "объяснения",понятно,что здесь суд далеко будет от правильного заслуженного наказания.Все уже понятно!Три года условно.
    Стандарт для депутата в подобного рода случаях.
  • строитель
    nostromo, и 15.10.2008 16:36) Согласен полностью и поддерживаю. А (15.10.2008 16:52) очень грамотно технически. Теперь из практики. Года три-четыре назад девчонка лет 25 насмерть раздавила на Юбилейной/Коммунальной бомжиху, "переходившую перед близко идущим транспортом вне пешеходного перехода". И только за то, что выпила перед этим стакан вина, т.е. тест показал наличие алкоголя, получила 3 года колонии. Даже если в тебя врезались на твоей полосе, а ты пьяный, всегда трактовалось, что ты виновник.Но, видимо, не для депутатов.Машину, он, видетели новую разбил, а трупы не снятся.Дико звучит, нагло, и все интервью показывает эту подонковскую сущнось, уверенность в своей безнаказанности, хамство. облеченное властью.К сожалению, у нас это почти стопроцентно, начиная с тех же ДПС и соплюх в налоговой, разговаривающих с тобой как с быдлом. Пока мы будем выбирать таких "интеллектуалов", быдлом и останемся.
  • А что выбирать?Расскажи,как выбрать?Всем понятно,что на выборы идут люди,уже обличенные деньгами.Дальше:понятно,что по-чесноку,деньги не даются,то есть ворюги.Дальше:а дальше ничего!!!Выбираем богатых,наглых,как потом окажется,после их баталий предвыборных, полностью забывших о простых ,людей.И просто пожинаем плоды своего выбора!
  • Перечитайте еще раз его объяснения.Вам понятно теперь,какое будет наказание?Наглый,купивший закон,гавнюк!
  • Вы физику учили?
    Понравилось про адвоката, которые рулил модельками машин. Очень точные расчеты должно быть получились.
  • (15.10.2008 21:39), долго будем догонять другие страны, ой долго. Но другого пути нет.
  • да никогда у нас в россии порядка не будет, потому что большинству на все насрать, вот и "срут" там, где живут - на улицах, в подъездах.
  • ojfchdc
    Пусть ему и его детям такой же ХАМ на ХАМЕРЕ в лоб даст!
  • общество всегда любит стереотипы.в Пскове очень много злых и свирепых людей.что вы пристали к тому,что он хам.это его личное дело,ка кон общается с окружающими.ОРЛОВ НЕВИНОВЕН,ПОКА НЕ ДОКАЗАНА ЕГО ВИНА. все такие невинные овечки,видимо,здесь собрались,которые так накидываются на Орлова. ни у кого никаких грешков нет?да половина вас садится за руль пьянными,это статистика.так что не надо орать,возмущаться и гнобить человека за глаза!!!все хороши.а ему просто не повезло.и далеко не факт,что это вина Орлова.прочитайте его интервью-он ответит за то,что сел за руль пьянный,но не за смерть. реплика кого-то из вышепишущих-"Бухарика посадить на 15 лет за умышленное убийство людей"-это вы с чего такие выводы сделали,что умышленное убийство? а как что-то с вами случится,будете свой зад прикрывать всеми возможными способами.так что подумайте,прежде чем гнобить человека,вина которого не доказана
  • мда
    убил людей и не запаривается...
  • Парампарам.А мартышки не задумываются,что достаточно будет 3-5 человек родственников людей,пострадавших в таких авариях,чтобы устроить веселую жизнь всем пьяным нумерологом за рулем и их ментовским пузатым покровителям,а-ля ИРА,лет на 10.И противотанковых фугасов не потребуется,благо идиоты ездят всегда и везде поперек правил -- достаточно немного мозгов и грамотно устроенная подстава с окончанием в Орлецах -- лягушка там неожиданно на трассу выпрыгнула,зайчик солнечный в стекло попал и т.д.,случайное стечение обстоятельств.На деньги чайников же успешно разводят,несмотря на неустанную боорьбу гайцев,а здесь мотивация на три порядка выше будет,не какое-то там бабло. Пара-тройка лет,200-300 трупов особо отличившихся,несколько тысяч невинных водителей и пешеходов останутся живы -- это ли не божественная арифметика.А остальные нумерологи после кружки кваса за руль самоката будут бояться сесть,условный рефлекс намертво выработается.Может и гайцы толстые пузы начнут почесывать,в раздумьях о своем житье-бытье.
  • Интересно, г-н Орлов, как вы можете восстановить в памяти, что было на самом деле, вы были бухие, как свинья, а сейчас смеете утверждать, что вы никого не убили!?
  • Бред
    А это как "Я же не виноват, что я депутат " ??????
  • Alex
    Своей манерой общения Орлов ещё раз меня убедил, что он обычное быдло. И похрену ему на людей. Таких только сажать и подальше от общества.
  • а кого он убил?вышел и убил?он не убивал,он,возможно,виновник происшествия.но убийство-это громко сказано.
  • >>> (14:06 16.10.2008):

    а кого он убил?вышел и убил?он не убивал,он,возможно,виновник происшествия.но убийство-это громко сказано.
    быдло сажать.я за-давайте посадим половину псковских мужиков!!!давайте?здорово будет. бред не говорите.
  • (16.10.2008 12:42), ПДД и совесть стереотипы?
  • >>> (14:08 16.10.2008):

    быдло сажать.я за-давайте посадим половину псковских мужиков!!!давайте?здорово будет. бред не говорите.
    глубже думать надо.стереотипов слишком много у вас,псковичи.почему все пишут-пьяный,значит виноват,значит "убийца",убить,на веки посадить. пьяный,но не убивал.тем более умышленно!!!!! общество гиен просто,а не здравых людей,хоть немного ознакомленный с юриспруденцией и правопорядком. а совесть-это стереотип.нет такого понятия в научном мире!!!!!!!!!
  • Стереотипные вы наши.Вашу толерантную общину хорошо бы на отдельно взятый изолированный островок поселить,лет на двадцать.Чтобы вы гуманитарные ценности,проповедуемые самими,на себе и испытывали.Боюсь,через пару-тройку месяцев и косточек не останется.А граждане славного города Себежа могут и фугасы не закладывать,достаточно лишить срущего им на голову депутата кормовой базы -- бумаю,без услуг алконавта-стоматолога как-нибудь счастливо переживете.И в уставе города запишите -- всем добропорядочным гражданам города никаких контактов не иметь,услуг и товаров не покупать,в ближайшие сто лет,у -- и далее списком всех членов интенсивно срущего семейства .
  • Человек с совестью!!!
    о, что алкоголь притупляет внимание и реакцию водителя является доказанным и неоспоримым. Орлов когда пьяным садился за руль наверняка знал об этом, тем более как "врач". Он не мог не знать к каким последствиям это может привести (ДТП)и тем не менее пошел на нарушение закона, который запрещает управлять транспортным средством в состоянии наркотического, алкогольного опьянения. На нарушение закона он пошел сознательно, следовательно и участником ДТП, повлекшего гибель людей он стал сознательно.Логический вывод- пяный за рулем- УБИЙЦА! А раз на убийство он пошел сознательно, то значит это убийство умышленное!!! В тюрьму подонка на 15 лет! Совесть- это не стереотип, это высшая моральная ценность человека данная свыше.У кого ее нет- тот не человек, а животное, т.е. скот. К сожалению, поколение "полупидор*в в полукедах" напрочь лишены этого качества. Поэтому и пытаются оправдать быдлогопа Орлова. На зону выродка, на зону!!!
  • Нет никакого смыслы спорить с защитнечками, я думаю что каждый здравомыслящий человек для себя уже решил, что это за существо и куда его надо определить.
  • (16.10.2008 14:16), пьянка по Закону отягчяющее, а не смягчающее обстоятельство.
  • "Версия водителя "Хаммера"
    "Итак, обе версии ДТП:""Версия водителя "Хаммера"": Я ехал по своей полосе,"Я был нетрезв", однако внезапно для себя (пьяный же) вырулил на полосу встречного движения прямо перед встречной девяткой "Встречная скорость минимум 120 км в час""Эксперт доказал, что видимость тогда не превышала 100 метров" . При этом передние колеса были на встречке,а задние еще на своей полосе. Водитель девятки естественно уходил (от себя) влево (самосохранение) поэтому " Произошёл удар в лоб с "девяткой". И представьте сами, мой согнувшийся номер впился в правое переднее крыло "девятки"." "девятка" в кредит" отскакивает на мою полосу движени, а меня от удара разворвчивает и "Хаммер" стоит на своей полосе движения, " "но в первую минуту, и на следующий день, и до сих пор я переживаю, что разбил новую машину. ""А что мне остаётся делать?"
  • Витал
    Хорошо быть депутатом... Можно бухать за рулем. Остановят - ничего не сделают, да и кто остановит? А убил двоих - ну права лишат на 1.5 года. Машину да, жалко. А людей нет - они ж бесплатные. Адвокат модельки купил - для проведения экспертизы? Какой молодец. Специально обученный (проплаченный) эксперт доказал что видимость не превышала 100 метров. Сейчас же экспертизу проводят сами участники ДТП, а кто платит, тот и заказывает музыку. Выжившим-то не до экспертизы. Да и чего тут проводить - масса хаммера2 - 3,5 тонны, масса ВАЗ 2109 - 1 тонна. Хаммер2 по массе превышает обе машины вместе взятые и со встречки обе машины затолкал легко на свою полосу, и там сам же остановился т.к. его развернуло после удара.
  • Депутат
    Я был пьяный, но я всегда еду по правильной полосе! Я ВСЕГДА ПРАВ! А вот 4 существа в двух машинах - они сумасшедшие - они ехали не по правильной полосе! Они НЕ ПРАВЫ по определению! Даже тем что вообще мне навстречу ехали! Навстречу моему ХАММЕРУ, который на дороге выглядит как новогодняя ёлка - весь в огнях! А они его испортили! Суки... Но суд полюбому определит, что Я ПРАВ, и выжившие лишатся жилья, но покроют ремонт МОЕГО ХАММЕРА.
  • Машину жалко и спит спокойно... Вот что самое страшное!
  • Маленькое дополнение к характеристике личности депутата: был судим за избиение своей жены резиновой дубинкой, затем за кражу 7 000 рублей у товарища, затем отказали в возбуждении уголовного дела по факту совершения хулиганских действий, совсем недавно изощренно ушел от административной ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и т.д. И это наш с Вами избранник! Не сомневаюсь, что суд разберется в этом деле. И все будет по закону и справедливости!Иначе просто не может быть.
  • Пипец!!!
  • Наградной отдел
    Пусть останется на свободе. Он нам нужен.
  • Даже не сомневайся,суд будет по закону!Иначе просто быть не может!Конечно!Удивитесь,правда,через несколько лет!Когда после многих экпертиз,исследований,окажется,что он не виноват,что ему государство должно руб так пару лямов!
  • >>> (22:33 16.10.2008):

    Даже не сомневайся,суд будет по закону!Иначе просто быть не может!Конечно!Удивитесь,правда,через несколько лет!Когда после многих экпертиз,исследований,окажется,что он не виноват,что ему государство должно руб так пару лямов!
    15.10.08. 20:18 прав!
  • Слуга народа, блин.
  • Егор
    Правосудие свершится, и тогда увидим, кто прав, кто виноват. И какое у нас правосудие.
  • И это врач? Депутат? Человек?
  • гавно это на палочке в стеклянной баночке
  • Как говорил наш инструктор в авто-школе: "Пьяный водитель - это убийца зарулём!" Просто из наблюдения, такие люди, на таких машинах, просто не могут ездить по правилам!!!
  • Знаете песня есть такая "Ничто на Земле не проходит бесследно", так вот, добро всегда возвращается добром, а зло возвращается злом. Может господин Орлов нечестным путём заработал на Хаммер, вот и обернулось для него..... Запомните, в жизни всё взаимосвязано, и случайно ничего не происходит!!! Это всем информация к размышлению!!
  • Хаммер это не факт что водитель мудак. Это всего лишь первичный признак этого. Я когда напился до отруба на полчаса не помнил что было. А тут водителя разбудили ГИБДДшники через несколько часов. А он все помнит! Чего ждет водительша мицубиси? Что ей восполнится за молчание? $$$ Или ей люди депутата объяснят что мол люди погибли их не вернуть, им уже не помочь, а тебе восстанавлимать старенькую япошку еще, да и семья еще есть.
  • Если виноватым сделают кого-то из погибших, то из их имущества наследники должны будут оплатить убытки этого бедного хаммеровладельца. Не сомневаюсь, что он не постесняется взять деньги.
  • Как человека, его, конечно, жалко было бы, если б он хоть раз выразил слова сожаления, извинился. Но тут ....
  • суд присяжных все разрулит
  • Депутат
    >>> Витал (19:00 16.10.2008):
    Витал
    Хорошо быть депутатом... Можно бухать за рулем. Остановят - ничего не сделают, да и кто остановит? А убил двоих - ну права лишат на 1.5 года. Машину да, жалко. А людей нет - они ж бесплатные. Адвокат модельки купил - для проведения экспертизы? Какой молодец. Специально обученный (проплаченный) эксперт доказал что видимость не превышала 100 метров. Сейчас же экспертизу проводят сами участники ДТП, а кто платит, тот и заказывает музыку. Выжившим-то не до экспертизы. Да и чего тут проводить - масса хаммера2 - 3,5 тонны, масса ВАЗ 2109 - 1 тонна. Хаммер2 по массе превышает обе машины вместе взятые и со встречки обе машины затолкал легко на свою полосу, и там сам же остановился т.к. его развернуло после удара.
    Всё будет по закону, не беспокойтесь. Всё уплачено. Это только цветочки, на ягодки я еще разведу тех, кто мне своими пустыми головами машину попротил и нервы. Мои нервы дорого стоят. И выжившие позавидуют мертвым.
  • а в Белоруссии батька подписал указ о лишении НА ВСЮ ЖИЗНЬ прав у пьяных водил
  • браво батьке! и там их потом нельзя будет купить на рынке.
  • просто мария
    Все ясно-оправдают...
  • Оправдать,конечно,не оправдают.Дадут три условно.
  • Не ,условно но 9.
  • Ровный
    объективную картину знают только те, кто там былю но кому-то верить проблематично. у суда есть вполне приличная версия происшествия. дело закроют. права отберут. и все...
  • Пока тандем ИРА-Шин Пейн на горизонте не нарисуется? Тогда поздно будет тушки по Европам прятать,да и не выпустит никто дальше Украины.
  • Ты Nabludatel (15.10.2008 10:18) не прав. 1 Хамер ехал со стороны Питера. 2 на фото с хамером и машиной ДПС болото это Аэропорт. 3 таких нагло уверенных «государство должно ломать» в своих же интересах.
  • Почиташь и посмотришь тв.что то мы привыкли в чаитичной массе населения к оправданию и защите пьяных водителей.И бывают дтп настолько "загадачны" что и сам удивляешься как это смогло произойти даже логически не разберешь.В прошлом году летом на иподроме водитель иномарки не заметил впереди идущий автобус и столкнулся с ним пробив радиатор автобуса а сам попытался сбежать.Как можно днем не заметить такую "маленькую машину" или на пересечении Народной и Юбилейной прижавшись к столбу на тротуаре стоял урал и жигуль если б не ГАИ я подумал бы что просто припарковались.И ни за что не поверю что б молодые люди сами полезли б под хамер.Истину знает только один бог.А теперь можно трактовать по разному и насколько кому,ну тут сразу видно кому выгодно.Я думаю что если б было на оборот т.е. простой человек совершил ДТП то суд уже состоялся б.
  • Депутат
    Много б,если б похоже на быдло
  • Депутат
    >>> Депутат (12:16 19.10.2008):
    Депутат
    Много б,если б похоже на быдло
    14.10.2008 12:02(14.10.2008 12:10)) (14.10.2008 12:17) Nabludatel (15.10.2008 10:18) Nabludatel (15.10.2008 10:24) И это не один человек? Наголость так и прет!
  • Нет. Не один.
  • nnm
    разговаривал с медиком который приехал по вызову на эту аварию --- водитель хамера после аварии спал на руле в машине!!!!! Что он там мог видеть и помнить про аварию??? А то что девятка на полосе хамера - легко объяснить - водитель просто в последний момент стал уходить от удара на встречку.
  • nnm
    >>> nnm (08:04 20.10.2008):
    nnm
    разговаривал с медиком который приехал по вызову на эту аварию --- водитель хамера после аварии спал на руле в машине!!!!! Что он там мог видеть и помнить про аварию??? А то что девятка на полосе хамера - легко объяснить - водитель просто в последний момент стал уходить от удара на встречку.
    да кстати - по статистике место справа от водителя - самое опасное - т.к. в случае опасности водитель рефлекторно пытается отвести угрозу от себя выворачивая руль влево. Водитель хамера тоже попытался уйти на свою полосу. Так что в версию хамеровода я не верю ... Это сугубо моя версия и мое мнение по поводу участников аварии. На правдивость не претендую. Единственно верным будет решение суда . Спс за внимание.
  • Иван Тычоблин для nnm
    "Единственно верным будет решение суда." Вы всерьёз в это верите? Вам никогда не приходилась сталкиваться или хотя бы слышать о судебных ошибках и о несправедливо вынесенных решенияХ?
  • nnm для Иван Тычоблин
    в нашей стране не особо верю =) но в любом нормальном обществе должна действовать презумпция невиновности и увереннность в судебной ситеме - до чего нам пока ооочень далеко. Но это тема для отдельного разговора.
  • Реально
    пьяный виноват всегда
  • Вопрос в чём?
  • Человек с совестью!!!
    Пьяный за рулем- убийца!!!
  • Во всём, что произошло с его участием. Даже если ему морду по пьяни набили - кто виноват?
  • строитель
    -"разговаривал с медиком который приехал по вызову на эту аварию --- водитель хамера после аварии спал на руле в машине!!!!!" Сегодня получил реальное подтверждение этого факта от ГИБДД. А интересно еще другое - депутат то от какой партии (да наверняка ЕР )и как руководство его партии и те, кто проталкивал его на выборах, сейчас себя чувствуют? Или не знали его сущность? якобы...
  • >>> строитель (18:16 20.10.2008):
    строитель
    -"разговаривал с медиком который приехал по вызову на эту аварию --- водитель хамера после аварии спал на руле в машине!!!!!" Сегодня получил реальное подтверждение этого факта от ГИБДД. А интересно еще другое - депутат то от какой партии (да наверняка ЕР )и как руководство его партии и те, кто проталкивал его на выборах, сейчас себя чувствуют? Или не знали его сущность? якобы...
    ЕР вешала лапщу и не давала прохода порядочным пускай за такого депутата и его партия тоже должна ответить!
  • Иван Тычоблин
    Не будет ничего удивительного, если скоро "выплывет" его заявление о выходе из известной всем ( ;) ) партии, написанное "задним числом".
  • Клякса
    Какой он на х.. врач. Если переживает за кучу металла, которую он "честно" заработал. А человеческие жизни ничто для него. Спит спокойно. Диплом за стадо баранов купил,наверное. У него их много, т.к. сам из того стадо. Баран- бараном, который вдруг на сытную лужайку забежал. Только и лужайка маленькая, да и зелень кончается. И ножик уж точится для барана!
  • >>> Клякса (20:05 20.10.2008):
    Клякса
    Какой он на х.. врач. Если переживает за кучу металла, которую он "честно" заработал. А человеческие жизни ничто для него. Спит спокойно. Диплом за стадо баранов купил,наверное. У него их много, т.к. сам из того стадо. Баран- бараном, который вдруг на сытную лужайку забежал. Только и лужайка маленькая, да и зелень кончается. И ножик уж точится для барана!
    И на шашлык его! Гада такого!
  • Как продвигается следствие по этому http://informpskov.ru/accidents/44088.html делу?
  • >>> (20:07 20.10.2008):

    И на шашлык его! Гада такого!
    А фамилия гордая, а сам по натуре крыса
  • Сволочь
  • а
  • Вот скотина! постеснялся бы...
  • Закрывайте тему!С нетерпением будем ждать суда!
  • Наоборот, не надо тему закрывать!! ПАИ измените формат сайта, чтобы такие вещи из поля зрения не пропадали. Пусть отдельная колонка будет, где будет все это висеть, пока не будет вынесен вердикт суда. И про этого гонщика на ауди который троих убил (ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЛОВЕК)и про ребят на кадете, которые любят людей в багжнике возить и про многих других
  • REX
    Моя мать работает на скорой и в её смену был выезд, водитель хамера после столкновения перелез на задние сиденье и преспокойно себе спал, а потом через какое-то время вылез и спросил "Что случилось?"!!! Видимость той ночью была отличная, а о тумане вообще речи нет, ни какого тумана не было!!! На том участке дорого вколдобин нет, они начинаются тольку через 2 км у заправки(Их уже заделали), да и которые у заправки мелкие сам не раз по ним на легковушке проскакивал. На счёт осколков. Ехал с утра в город(По направлению движения хамера) на встречке равномерный квадрат(3х3метра не меньше) битого стекла и пластика!!!
  • вася
    ...ЛИЧНО ЗНАЮ ДВА СЛУЧАЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ, КОГДА ЗА ПОДОБНЫЕ УБИЙСТВА ДАВАЛИ УСЛОВНЫЙ СРОК... И ОДИН, КОГДА ЗА (ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПО СУТИ, НО СУД РАСЦЕНИЛ ИНАЧЕ) УБИЙСТВО ИЗ КАРАБИНА- ДВА ГОДА , ИЗ КОТОРЫХ УБИЙЦА ОТСИДЕЛ ВСЕГО ГОД В МЕСТНОЙ ТЮРЬМЕ И БЫЛ ОТПУЩЕН ....
  • Читаешь коменты? Ну тогда читай, маромой! У меня не хаммер, нет, но тоже неплохая машина, я не депутат, но живу не хуже твоего, просто живу по-людски, тебе не завидую. Анализируя интервью понял, что ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОМНИШЬ МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ, не помнишь нихера как ехал в тот вечер! Как ты можешь рассуждать, смеяться над какими-то фактами дела? Да твоё поломаное тело парни видели в тот вечер, ты не был пьян, нет, ты просто был НИКАК или В НИКАК, не знаю как описать это состояние и ты не заслуживаешь пощады, не в этот раэ, так потом, а наказание будет! Не сомневайся! Удачи на дорогах (в смысле камаз тебе на встречке)!
  • водитель дорого джипа
    понимаю только то,что пьяный гражданин,водитель Хаммера просто так не уйдет от ответственности.Ребята!Две жизни! Желеет машину! Просто тупица!кусок металла спас ему жизнь! Деньги не все решают! Сядет,обязательно сядет!
  • Пешеход и водитель
    Хотелось бы посмотреть вам в глаза и в глаза вашей жены, если не дай бог вашего ребенка на дороге переехал вот такой вот бухой "водитель", как вы, и если бы он тоже был прав, а ребенок просто выскочил на дорогу.... И этот горе-водитель тоже бы отвечал "по полной программе", только за то, что он был пьян. Чтобы вы не говорили, вы именно пытаетесь оправдаться, т.к. были бы трезвы, то смогли бы адекватно среагировать на ситуацию на дороге. Пьяный за рулем - УБИЙЦА! И я как мать, таким как вы перегрызла бы горло без суда и следствия!
  • Себе перегрызи!
  • Ольга
    Очень удивительно как человек, ранее привлекавшийся к уголовной ответсвенности, смог стать депутатом. У нас даже на работу кондуктором в автоусе принимают людей по конкурсу. Что касается суда, то он будет справедливым и пусть господин Орлов не надеятся, что отделается легким испугом. Ему наверняка будет назначено наказание, свЯзвнное с реальным лишением свободы.Сушите сухари, господин Орлов и не бывать Вам, слава богу, больше депутатом.
  • Игорь
    Врач,депутат=ХАММЕР !!! Заработал!? Слабо вериться!!! Наверное в кредит.
  • Игорь
    >>> Игорь (01:55 26.10.2008):
    Игорь
    Врач,депутат=ХАММЕР !!! Заработал!? Слабо вериться!!! Наверное в кредит.
    Да,тоже имею Q7.Но остался Человеком!
  • я здесь больше не живу
    Подонок! Тюрьма, только тюрьма!
  • Пешеход и водитель
    на 24.10.2008 21:21 Обязательно перегрызу таким пьяным тварям,даже не сомневайся, урод-аноним. Представиться слабо!?
  • Nataliya
    >>> (12:02 27.10.2008):

    "Алексей Орлов: Я не пытаюсь себя оправдать..." Нет слов!!!
  • Представиться-слабо!Сказал эту фразу после скандальчика с женой.Ну возненавидел всех женщин в тот момент.Теперь каюсь и прошу прощения всенародно перед Вами!Простите!
  • 19:55
    Это для уважаемой пешехода и водителя.
  • Не перепились ещё мужики на земле русской (это я про предыдущего, орлов с маленькой буквы, естесссственно, никакой не мужик, а мразь).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...