17
 
  • слава партии и им приближенным
  • Каток
    Дорогу от КПП в Любятово и до КПП в Черёхе необходимо не только ремонтировать, а расширять до четырёх полос уже сегодня и немедленно! Существующая проезжая часть очень узкая и движение на ней ограничено!!! А что будет дальше...?
  • Водитель
    До шика на дорогах областного ценра еще далеко! Пробки просто достали. Когда планируется построить мост через Великую чтобы снять напряженность на дорогах города?
  • Водитель
    До шика на дорогах областного ценра еще далеко! Пробки просто достали. Когда планируется построить мост через Великую чтобы снять напряженность на дорогах города?
  • Мост действительно необходим! А что дальше будет на дорогах...
  • Дороги очень хорошо делают и на работу посмотреть одно удовольствие - классный подход и организация работы. Оказывается можно работать успешно, молодцы питерцы - показали как нужно работать. Ездить теперь можно с удовольствием!
  • Славщавенько как-то написано, но ведь, блин, правда, тьфу-тьфу-тьфу
  • Алексей
    Дорогу от Любятово до Череху сделать хорошо бы, и ограничение скорости не 60км/ч, а хоть 80. Все одно - ездят быстрее и аварии у тех, кто быстрее. Кто-то едет медленно, кто-то быстро, из-за разности скорости потока многие аварии и происходят.
  • По уму федеральную трассу вообще надо проводить вне города .
  • краун
    согасен с тем, что питерцы МОЛОДЦЫ, ну а больше всех конечно губернатор,дороги - это реальный и павильный ход, коорый "Славщавенько как-то написано, но ведь, блин, правда, тьфу-тьфу-тьфу"
  • А еще хотелось бы и ХОДИТЬ по тротуарам. Не все ведь на машинах!
  • зачем "кормить" питерский дорожников? правильнее было бы привести в чувство псковских: поставить адекватных руководителей, закупить новую технику, сделать нормальную зарплату для привлечения хороших спецов...будет и качество, и занятость и налоги в местный бюджет
  • Будут и тротуары, заживём братцы.
  • Поднятые на областной комиссиии по безопасности дорожного движения темы и отраженные в данном материале очень важны для нормальной жизни не только Пскова, но и всей Псковской области. Только непонятно, почему в прошлом году еще до начала кризиса денег на ремонт федеральных трасс было выделено в разы меньше, чем нынче во время кризиса? Опять действует "человеческий фактор"? По освещению федеральных дорог в населенных пунктах пока ничего не ясно. А там гибнут люди. За это кто будет отвечать - дорожники, энергетики, или гаишники, которые в нарушение правил дорожного движения разрешают езду на этих участках дорог? Хорошо, что комиссия взялась за Псков. Тут скоро наступит транспортный коллапс. Городская власть об этом не думает. Улицы и дворы забиты автомобилями, а такого пректа, как в Москве - "народный гараж" никто не предлагает претворить в жизнь. В столице гаражи по этому пректу продаются за 350 тысяч рублей. В этом мы не отстаем от Москвы. В Пскове цены на гаражи очень высокие. Властям есть о чем подумать внимательно прочитав этот материал.
  • При коммунистах "лицом на Запад" была Прибалтика. Соответственно туда шли и деньги из союзного бюджета. Теперь Псковская область стала не просто провинцией России, а регионом, граничащим с Евросоюзом. Так что Москве придется это учитывать. Из этого материала уже видно, что лед тронулся.
  • Сельское хозяйство, транспортные перевозки и туризм - "три кита", на которых Псковская область может преодолеть кризис. Федеральные дороги приводить в порядок начали. По ним к нам могут приехать туристы. С сельским хозяйством все куда сложнее. Там одного пиара по мегафермам мало.
  • Господин Разумов в этой статье утверждает, что власть держит ситуацию на улице Маргелова в Пскове на контроле. Может быть это и так, но для того, чтобы осуществлять этот "контроль", ему пора уже пересаживаться на БТР. Дело в том, что по улице Маргелова опять можно проехать только на танке, или БТРе. Да, иногда лучше молчать, чем говорить! Конечно, еще лучше держать свое слово, сказанное публично, но не у всех это получается.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...