Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Обсуждение 83
-
22:14 20.10.2009
+-ОтветитьСудя по второй фотографии, на площади Ленина раньше стояли лошади и шла торговля? -
00:00 21.10.2009
+-ОтветитьvovaДа транспортная развязка не памятник, если что переделать потом можно будет. Только зачем она на площади конечно не совсем понятно. -
00:31 21.10.2009
+-ОтветитьОсновная проблема с транспортом не на площади Ленина, а на Советской между Ленина и Октябрьской, ну и на Октябрьской. Чтоб проблему решить, надо снести старый Почтамт - сколько раз уже об этом говорено. А пускать поток через улицу Ленина или еще как - это все мертвому припарки. Плюс увеличится количество сбитых автомобилями студентов и студенток педа, туристов, нищих и служителей культа :) -
00:44 21.10.2009
+-ОтветитьДа хрен там со студентами, у меня ребёнок в лицей на Ленина пешком ходит,мамаши на джипах с утра вообще невменяемые, страшно. А развязка нужна на мой взгляд. Посмотрите, какие пробки вечером из центра. Советскую оставить как есть, а с Окт. в сторону педа запустить, и там поток разделится на тех, кому на запсковье и дальнее завеличье, и на тех, кому на углы. Вдоль педа тротуар вполне можно расширить. -
00:47 21.10.2009
+-ОтветитьИ кстати главпочтамт окажется на островке и никому не будет мешать, красивое старинное здание. -
00:54 21.10.2009
+-ОтветитьСидор ЛютыйФакт остается фактом: исторический центр нельзя уродовать, нельзя укатывать под асфальт культурный слой древнего Пскова. Специалистам надо продумать как смоделировать дорожное движение без ущерба историческим памятникам и тем более - людям. Неужели Псков так обеднел толковыми экспертами? -
01:12 21.10.2009
+-ОтветитьvovaТолковых экспертов и во всей стране нет. Москва и СПб в пробках стоят несмотря на развязки. -
05:50 21.10.2009
+-ОтветитьПаралельно ольгинскому нужен ещё мост -
09:26 21.10.2009
+-Ответитьконечно мост нужен. И для его строительства не обязательно лезть в сердце города. Тем более лезть уже некуда. Развязки, конечно, нужны. Но их надо грамотно спланировать.Если Псков не будет строить новых дорог, то он скоро встанет. -
10:01 21.10.2009
+-Ответитьнадо строить новый мост -
10:23 21.10.2009
+-ОтветитьАдвокатА что в этом сердце есть? Не центр города, а непонятно, что. Проведём экскурсию для приезжих: "Посмотрите на право, так сказать - ДКП, там находятся пункты питания "Мельница" и "Сундук", ещё там торгуют джинсами и устраивают различные распродажи. С одной стороны ДКП мы видим уродские торговые павильоны, с другой небольшую кучу "Такси". Далее идёт большой телевизор, который орёт как сумасшедший, небольшая зона отдыха, возле памятника Ленину, где по ночам собирается пьяная молодёжь. А да, чуть в дали мы видим Педагогический институт, где для большей красоты, установили рекламу "Мегафона", с другой стороны, мы видим кинотеатр "Октябрь", где до сих пор висит реклама игровых заведений. И там чуть подальше мы видим Собор, где есть, что посмотреть, но мы останавливаться там не будем, потому, что негде остановиться." Действительно надо сделать нормальные развязки. Дорога на Запсковье должна проходить подальше от Собора, а около Собора сделать наконец-то нормальную стоянку и окультурить территорию (можно даже вместо "Октября"). Псков меняется, количество людей и машин растёт, поэтому у нас только два выхода, или менять площадь и делать развязки или пускать в городе трамваи и лошадей. А если оставить всё по старому, то действительно пробки скоро будут как в Москве. А это раздражение, аварии и куча отрицательной энергии. -
10:42 21.10.2009
+-ОтветитьАдвокату+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 -
12:02 21.10.2009
+-ОтветитьТоже адвокатуПо крайней мере то что возле ДКП - точно убрать и экран орущий! -
12:28 21.10.2009
+-ОтветитьУБРАТЬ ЭКРАН -
12:28 21.10.2009
+-Ответитьпочему столько машин едет через центр? потому, что больше негде проехать. зачем ломать исотрический цертр города в угоду авто? надо просто переработать транспортные потоки, чтобы не нужно было толпиться авитомобилям в историческом центре города, ожидая зеленого света. -
13:42 21.10.2009
+-ОтветитьНикаких стоянок на площади у Собора! Вы что, сдурели? Ещё гаражи там сделайте. Ничего, туристы и пешочком пройдут от стоянки, допустим, за ДКП. Не развалятся. -
15:21 21.10.2009
+-Ответитьскобарский парадоксПод подобными душераздирающими текстами надо подписываться. Это раз. Давно отмечено, в традиции скобарей рьяно поливать власть действительно работающую, как было с Михайловым и как происходит с Турчаком, и молчать и кивать при власти, которая демонстрировала полное презрение к скобарям. Это два. Провокативный анонимный текст. Это три. И последнее: скобари любят, когда власть их презирает, и презирают власть, которая относится к ним с уважением. -
16:04 21.10.2009
+-ОтветитьАдвокатВо-первых, стоянка там уже есть, только она вдоль кинотеатра и прямо на проезжей части, что уже, уменьшает дорогу. Во-вторых, что там имеется исторического, кроме Собора, я не знаю. В таком случае предлагаю оставить телевизор то же, пускай лет через 100 потомки мучаются, сносить телевизор или нет, ведь всё-таки он поставлен их предками, и то же будет являться исторической ценностью. А пешко не туристы скоро ходить будут, а мы. -
17:26 21.10.2009
+-ОтветитьАдвокатутелевизор снести, не допустить заблуждения потомков! -
17:37 21.10.2009
+-Ответитьавтору скобарского парадоксаТурчак не уважает псковичей, что следует из абсолютно любого его распоряжения. Он - временщик, делающий в Пскове госкарьеру. Такие люди способны и по трупам пойти. Что ему разрушить наш город? Как два пальца обделать! -
19:12 21.10.2009
+-ОтветитьА я поддерживаю! Действительно надо проводить реконструкцию города, т.к. количество автомобилей растёт, а улицы узкие не для сегодняшних реалий! Нужны новые дороги и развязки! А то правда город скоро встанет окончательно!!! Так что Турчак молодец! Всем жителям легче будет!!! -
20:27 21.10.2009
+-ОтветитьНужно закрыть въезд в историческую часть вообще. Где вы в Праге видели,к примеру,чтобы там по центру разъежали и улицу расширяли в угоду автомобилистам!!!Нужно восстанавливать исторический центр+некоторые фирмы выводить,чтобы поводов прокатиться по нему не было. Перед въездами(Ольгинский мост,Советская,Леона Поземского,ул.Труда,Ул.Калинина и Некрасова) в историчесий центр у крепостной стены (окольного города)организовать стоянки-дальше идти пешком...никто не развалится!! В исторический центр можно въезжать только общественному транспорту(+милиция,скорая,пожарные) и людям,кто там живёт(поэтому нужно расселять побольше ветхих домов и переселять на ЗаВеличье).Освободившиеся жил.площади-реставрировать или сносить(в зависимости от ист.ценности зданий).На месте снесённых зданий-производить раскопки и реконструировать найденное.В оставленных зданиях -гостиницы,рестораны,кафе...и музея заповедника можно экспозиции размещать... Освободившиеся улицы центра можно сделать пешеходными и некоторые заполнить трамвайчиками,конкой и извозчиками для туристов......... Конечно,для этого нужно улучшать дорожную сеть Завеличья,расширить мост Александра Невского и мосту 50-летия Октября сделать в помощь мост ниже по течению..... Восстановить крепостные стены..... И тогда туристам будет что показывать в центре города и нам будет на что посмотреть!!! Ожидаю,что вышесказанное многим не понравится,т.к. даже за хлебом в мазанин за 100метров эти многие отправляются на авто..... Но вышеуказанный материал - примерный план того,как из Пскова сделать центр истории и культуры равный Праге,Парижу,Дрездену... хотя, возможно, и очень резкий. -
21:15 21.10.2009
+-ОтветитьПРага то столица а мы то нет! -
21:21 21.10.2009
+-ОтветитьХорошо,более удачный пример -Чешский Крумлов -
21:49 21.10.2009
+-ОтветитьvovaПредыдущий оратор — у вас какие то детские фантазии. Никакой новодел старый город не заменит, а из исторических зданий в Пскове сохранились только стены, храмы да пара каменных палат. Только массовому туристо церкви смотреть особо не интересно, на второй уже скучно становится. Потому свою идею о "старом" городе можете забыть и не вспоминать. Не будет никогда Псков каким либо центром исторического туризма, это нормально. Единственное, что можно сделать - научиться варить пиво дешевле и вкуснее прибалтов, и заняться туризмом алкогольным. Переманивать финнов да англичан что бы ехали сюда а не в Таллинн с Ригой квасить. Но это, понятно, когда виз не будет, т.е. не в россии. А эти идеи а-ля Спегальский о консервации центра вообще смерть для Пскова. Город должен жить, а в музее жизни нет, только сторожа ходят да пыль с картин снимают. Фанатикам-искусствоведам понравится, а псковичи выть будут. -
22:29 21.10.2009
+-ОтветитьvoveЖаль, что псковичи превращаются в иванов, родства не помнящих. А Турчаку это нравится: быдлом легче заправлять. -
01:20 22.10.2009
+-ОтветитьvovaУ вас есть что возразить по сути то? -
12:19 22.10.2009
+-ОтветитьПсков - город с уникальными памятниками старины! Их надо сохранить! Превращать Псков в заурядный бетонный городишко - преступление! -
13:02 22.10.2009
+-Ответитьчисто псковичкаСдается мне, дело не в туристах. Видимо кому-то свой зад толстый от кабака в башне до машины не донести. Подавай ее к крыльцу, вот потому и "Октябрь" им помешал. А развязка нужна только автомобилистам. Как, простите, будут студики к Педу эту развязку перебегать (перелетать)? А горожане на рынок ходить? Кроме того, на площади Ленина 4 автобусных остановки (практически все автобусные маршруты). Люди пересаживаются с автобуса на автобус, когда едут на работу. О них кто-нибудь вспомнил? Или они тоже лётать будут? Опять же жилой квартал рядом, а они как жить будут? -
13:03 22.10.2009
+-Ответитьчисто псковичкаИ вообще, такая асфальтовая дырень в центре города, тьфу - не эстетично! -
13:36 22.10.2009
+-Ответитьчисто псковичкаКстати, в ДКП раньше проводились различные концерты (в т.ч. приезжих групп). Тамже проводили свои репетиции танцевальный ансамбль "Сувенир", детский ансамбль песни и танца "Радость". Там, где сейчас находится кабак "Сундук" находились аквариумисты - целые стены аквариумов с рыбками, все желающие могли получить любую консультацию по уходу за ними. Кроме того, в ДКП на 1 этаже находилась детская библиотека, на 2 этаже небольшой музей, посвященный Великой Отечественной войне. Также на 2-м этаже периодически проводились выставки работ фотохудожников и художников. На месте кафе "Мельница" (1 этаж) регулярно проводились Новогодние елки и танцевальные конкурсы (бальные танцы), на 2-м этаже проводились детские концерты классической музыки. С тыльной стороны ДКП (от рынка - сейчас там ремонт мобильных телефонов) велись музыкальные кружки игры на фортепиано, баяне, домре. Так что делайте выводы... -
15:24 22.10.2009
+-Ответитьvova жжот!А для чего ж тогда, по-вашему, Вова, массовый турист в Псков-то приезжает? На "Октябрь" с Лениным посмотреть? Ну Вы и типчик. В Праге-то бывали? Хотя б пива попить туда съездите - авось ещё чего наберётесь (подсказка: центр Праги сохранили именно как средневековый город - и ничего, не "смерть", посещаемость туристами - больше чем в Париже, который в 19 веке как раз перестроили -
16:08 22.10.2009
+-ОтветитьvovaУ вас глаза вообще где? В Пскове или Праге? Сравните количество каменных зданий с возрастом > 100 лет у них и у нас. Ну нету в Пскове старого центра! А если его делать "по завещанию" Спегальского, то будет набор никому ненужных церквей и крепостные стены. Больше ничего не сохранилось. Кстати насчет малой эстетичности развязки в центре можно только согласиться. -
17:04 22.10.2009
+-ОтветитьВот вам поколение манкуртов, продуктов "перестройки"! На таких Турчаку хорошо опираться. -
17:06 22.10.2009
+-ОтветитьПозор! Наша молодежь не уважает псковскую историю! Виноват в этом пед, где преподают не профессионалы, и тупые чиры из псковских школ, которых тот же пед и подготовил. -
17:39 22.10.2009
+-Ответитьдля сторонников постоянства-ОКТЯБРЬ не исторический центр! Снести. -
19:38 22.10.2009
+-ОтветитьА что тогда исторический центр? Кремль? А все остальное - снести? :) Маразм. На месте "Октября" были торговые ряды с мясными лавками. "Октябрь" уж всяко и красивее, и полезнее. При Советской власти и "Октябрь", и ДКП толпы народа собирали, центрами общественной жизни были. Оставить! -
20:25 22.10.2009
+-ОтветитьАвтор - обыкновенный провокатор. Анонимки даже в брежневское время НЕ РАССМАТРИВАЛИ! Говорю это, как тогдашний комсомольский, а затем и партийный секретарь. Очень обидно, что при нынешней т.н. свободе слова ПАИ дает ход анонимкам. Чего не сделаешь ради тиража! -
20:30 22.10.2009
+-ОтветитьА я считаю, что Турчак сделает город Псков красивее и по Европейски современнее. А то приезжаешь из Питера - деревня - деревней. История Пскова никуда не денется, но Псков изменится только в лучшую сторону. -
20:35 22.10.2009
+-Ответитьvova, своих алкашей девать некуда, не хватает еще алкогольный туризм развивать. Бред... -
21:52 22.10.2009
+-ОтветитьТурчак убьет Псков и свалит делать карьеру в Москву. Что касается его амбиций "сделать" Псков "европейским", то это - бредни. -
22:40 22.10.2009
+-ОтветитьЗакройте центр для частных авто, пусть ездят только автобусы, скорая, пожарная и милиция . А остальные - особенно чиновники, пусть пешком 300 метров пройдут - не развалятся. А в соседний дом за коньяком на авто гоняют. Надоели. Все гудит, шум и вонь. Не надо ничего переделывать в центре. Во дворы войдите, яма на яме, темно, вот чем надо заниматься! Улучшать жизнь всех, а не только активных пользователей авто. -
22:43 22.10.2009
+-ОтветитьРаньше пешком все ходили и были люди сильные и стройные. А сейчас, жирные, шеи в воротники не влезают и живут за городом в коттеджиках, а город хотят в автомобильную трассу для себя ,любимых превратить. Забыли уже про революцию. -
23:16 22.10.2009
+-ОтветитьWinstonДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ!))) Позвольте внести ясность. Поскольку я, видимо, единственный из присутствующих, кто видел этот ролик. Автору заметки для начала неплохо бы подлечиться от алкоголизма. Только с пьяных глаз можно было принять эту рекламу за чистую монету. Только с перепою можно было не заметить в углу логотип кинотеатра "Победа" )) И только с бодуна можно было не разглядеть ТИТРЫ фильма "Запрещенная реальность"))))) Разумеется, это всего лишь реклама фильма, идущего в Победе. А автор заметки - алкоголик, которому с похмелья всюду мерещится близкий конец света и Турчак как всадник апокалипсиса. Впрочем, есть еще вариант, что автор - провокатор, и расчет на лоха. Хотя, возможно и то, и другое. Алкоголик-провокатор. Знаем и таких на политическом небосклоне Псковщины. -
23:50 22.10.2009
+-ОтветитьМорозов А.А.Я завязал. А ваши высказывания провоцируют меня на срыв. -
09:13 23.10.2009
+-ОтветитьНасчёт моста,он просто необходим,или хотя реконструкция действующих и развязки необходимы,но моста не будет,следите за высказываниями Турчака. Как всегда,проблема денег,нет на мост денег,дорогое это удовольствие ! А проблема назревшая,согласен только с тем,что от неё никуда не денешься и подход нужен серьёзный! -
09:15 23.10.2009
+-Ответитьпсковичка_"АДВОКАТУ"-ТЫ видать милок ПРИЕЗЖИЙ!? Так не ЛЮБИТЬ город ,где живешь-может только ПРИЕЗЖИЙ:ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ или КЛОП бегающий из города в город за жирным куском. ИСТОРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ГОРОДА надо ОСТАВИТЬ НЕ тронутой в угоду машинам и приезжим дуракам:ИСТОРИЯ -ОНА и В АФРИКЕ ИСТОРИЯ!А ЕЕ УВАЖАЮТ ВЕЗДЕ .кроме РОССИИ,К СОЖАЛЕНИЮ!!!! Да ПСКОВ-не столица(Прага),но какой солдат не мечтает быть ГЕНЕРАЛОМ:здесь читай,что любому горожанину хочется жить в чистом,благоустроенном,комфортном,приемлемым для ЖИЗНИ городе,с чистыми реками и озерами,а не в болоте,где одни хотят снести все с лица земли,а другие ничего не могут этому ПОМЕШАТЬ,потому что как говорится ПОНАЕХАЛИ ..... _"Чисто псковичке". Молодец дама !!!Есть еще кто помнит ,что было в тех зданиях,которые сейчас отданы в угоду моде!!!! И отправлять детей на кружки,мероприятия,и встречи было НЕ СТРАШНО,да и самим было где ОТДОХНУТЬ!!!! _"Морозову А А " Держитесь и не поддавайтесь ни на какой СРЫВ!!Им только этого и надо!! -
09:28 23.10.2009
+-Ответитьтоже псковичкаНеужели вы не видете, как уродлива площадь Ленина, кроме собора и посмотреть -то не на что. Насчет развязки - это конечно не перебор. Но то, что её нужно менять - факт. -
09:35 23.10.2009
+-ОтветитьДаешь СССР!!! -
09:42 23.10.2009
+-Ответитьребята, а что нам наши земляки у власти хорошего сделали?.А от этого "Варяга" как его тут называют, пока в Москву не уехал, может наш город что-нибудь поиметь. те же дороги. А эти пережитки, типа "Октября", ДКП, пресловутого экрана - поганой метлой. Нунно сохранять только старину. А старье на помойку. -
09:50 23.10.2009
+-ОтветитьНа самом деле, я тоже за чистый и красивый город, а как тут некоторые выражаются насчет современности города, да нах... это нам надо, кому в кайф езжайте в Москву. Эта современность только для кучки избраных, у которых корманы шире наших в миллионы раз.Строят себе во благо, все что душа пожилает. Так сказать развитием занимаются, одни торгоши кругом ёпт, вроде и конкуренция, а цены космические. Господа политики-бизнесмены идите вы все . -
09:54 23.10.2009
+-Ответить"Нунно сохранять только старину. А старье на помойку." Во имбицил однако написал......... -
09:57 23.10.2009
+-ОтветитьДа с такой жизненной позицией прям сразу на погост надо. А с с автором 9.42 согласна. наш город украшают толко старинные здания и церкви, а остальное советский авнгардизм. -
10:12 23.10.2009
+-ОтветитьПоменяйте своё мышление, " истинные псковичи" с Палкино, а то погрязли в пьянстве и вечном нытье. -
10:32 23.10.2009
+-ОтветитьС ПалкиноА нам тоже иногда вякнуть хочется! А что там показывают по экрану, кстати? Можа путное чаво? -
10:42 23.10.2009
+-Ответитьчисто псковичкаВсе кругом пишут о пьяной молодежи в центре города (у памятника, "Октября"). Но, граждане дорогие, не площадь же в этом виновата. Это между прочим ваша молодежь (дети, внуки)! Воспитывайте! -
10:58 23.10.2009
+-ОтветитьУжос, ну и мышление у всех -
12:36 23.10.2009
+-ОтветитьАдвокат, в том числе ПсковичкеДа нет мадам, я местный уже больше 30 лет, сколько живу. А вот Вы мадам, вместе с "чисто Псковичкой" "конкретно" ерунду городите. Честно говоря, мне без разницы, главное, чтобы "чисто Псковичам" было хорошо. Давайте перегородим площадь, я не против. Я передвигаясь на автомобиле, и могу спокойно, слушая музыку, добираться до дома около часа. Ну, на работу немножко пораньше вставать буду. Только некоторые, для передвижения, используют автобусы, вот им то, наверное, тяжело по часу стоять в автобусе. Кроме этого из-за кризиса, 25% Псковичей стали заниматься частным извозом, они тоже будут не против, перегородить площадь. Да и туристов, как Вы выразились "Приезжие дураки", тоже пускать не будем. Лучше мы с Вами, не знаю как по имени отчеству, сядем на полянке возле Большого телевизора (может туда кабельное, потом проведут) и чисто будем смотреть телек. А теперь серьёзно, Псковичи, скажите, как часто вы бываете на площади Ленина и с какой целью. Мне кажется, пересесть на автобус, студенты идут в институт, а ещё что бы попасть на рынок или выйти из него. Как часто вы бываете в Соборе? Мне кажется, только тогда, когда к нам приезжают гости и мы хотим показать Собор. Летом возле детского, ставят надувную горку, согласитесь, выглядит уродски. Я не говорю о развязках как в Москве, я говорю о том, что бы разделить дороги на Завеличье и на Запсковье, как надо подумать. А вместо Октября, оборудовать место отдыха для Псковичей и гостей в старинном стиле. Площадь Ленина, в настоящее время не историческая часть города, там нечего смотреть и там кроме Собора нечем хвастаться. Чиртая монологи Псковичек, в том числе "Чистых", мне начинает казаться, что к приданию площади такого вида как сейчас, причастна женщина. -
12:58 23.10.2009
+-ОтветитьЕщё одна псковичка адвокатуНу я каждый день бываю на площади Ленина и в собор по воскресеньям стараюсь ходить. -
14:35 23.10.2009
+-Ответитьпскович в 4 поколенииКогда ходишь пешком через площадь Ленина, уважаемый Адвокат, видишь намного больше. Я не призываю Вас сделать тоже самое. Я это делаю для того, чтобы хоть немного побыть на улице. И мне хочется после работы прогуляться не возле ларьков с алкашней, а по нормальной, ухоженной площади без пафосного Ленина и вечно орущего экрана. -
14:50 23.10.2009
+-ОтветитьХайям-т.н"псковичкам"Перестраивать площадь ПРИДЕТСЯ. Конечно, нельзя рассматривать отдельные вопросы ( снос памятника, Октября ит.д.) с отрывом от общих проблем. Таковыми являются среди прочего назревшая необходимость разгрузить площадь. Можно сколько угодно ругать автомобилистов, но меньше их не станет Через пару лет их станет раза в полтора больше. Также и именно поэтому необходим подземный переход .Октябрь лучше снести, в ДКП с собственником (облсовпроф) по мирному решить перепрофилирование его хоть в тот-же кинотеатр и досуговый центр. Полагаю , строили его(ДКП), не для магазинов, здесь явное нецелевое использование земли. Да, и ещё какая СВОЛОЧЬ разрешила поставить в центре города орущий экран?!И без него шума предостаточно! -
14:54 23.10.2009
+-ОтветитьВ доп.Подобные вопросы в цивилизованных странах решают в угоду ЛЮДЯМ. В Гётеборге( швеция, тоже старый город) массу зданий или снесли или передвинули, чтобы удобнее было водителям и безопаснее пешеходам ( их там не очень много). -
15:00 23.10.2009
+-ОтветитьАдвокатЯ с вами полностью согласен, и если Вы не поняли, я призываю к тому же самому, с одной оговоркой нам нужно либо отказаться от транспорта или делать развязку. Сейчас я по любому нехочу идти через площадь, так как с 17ч.30 мин. от центральной аптеки до светофора на площади собирается больше ста машин, которые стоят и дымят, потому, что двигаться невозможно. Лично у меня вся эта гарь в воздухе отбивает желание идти пешком, хотя иногда хочется. Можно конечно всем начать ходить пешком, но, к сажелению, в наше время, хочешь жить умей вертеться и вертеться быстро. А вместо кинотеатра я не призываю построить пивные ларьки, я предлагаю парк отдыха. Если это у кого-то ассоциируется с пивными ларьками, я не виноват. -
15:02 23.10.2009
+-ОтветитьВ Гётеборге можно передвинуть историческое здание, а у нас нельзя. Вон, на 4-х углах -стоит дом посреди перекрёстка и защитников у него хватает. -
15:40 23.10.2009
+-ОтветитьДом на 4-х углах движению не мешает. ГАИшники в своё время подтвердили, что это инсинуации маразматиков. -
15:53 23.10.2009
+-ОтветитьАдвокату, а вы сейчас этих ларьков не лицезреете? -
15:57 23.10.2009
+-ОтветитьКуда нам до Гётеборга. Даже после командировок в Питер, мой любимый город приводит в уныние своей неухоженностью и стороениями "а ля советикус". -
15:59 23.10.2009
+-ОтветитьА насчет переноса кинотеатра в ДКП - это мысль. -
16:08 23.10.2009
+-ОтветитьАдвокат для 15.53Я согласен если ларьки уберут. -
16:21 23.10.2009
+-ОтветитьЛенина убрать, "Октябрь" снести, ларьки ликвидировать, кинотеатр перенести в ДКП, площадь расширится и будет зашибись. -
16:21 23.10.2009
+-ОтветитьЧисто не равнодушныйНе полохайте вы народ, ибо! Псков на грани погибели! Адвокат уже согласен! -
16:28 23.10.2009
+-ОтветитьАвтору 16.21- Вы это серьёзно или как? -
20:09 23.10.2009
+-ОтветитьКино - в ДКП, ДКП - в пед, пед - НАХ. -
20:48 24.10.2009
+-Ответитьтак правильноЛенина убрать, "Октябрь" снести, ларьки ликвидировать, кинотеатр перенести в ДКП, площадь расширится и будет зашибись. -
23:36 24.10.2009
+-ОтветитьТак, да не так...Ну вот! Все тута умом поделились:"Как нам обустроить... это... ну это - то самое место (по разному его называют, но все понимают аб чем речь и аб каком месте)". Нада все как в старь, да и нового не трогать. Проще надо и бережнее. Тут братцы, чего понаворочали - так тому и стоять, да переживать-то чего - само все развалится (аб етам все знають и видють - процесс пошел, псковская землица тяжелый дух асфальта и бетона не переносит). Значить с тем что напортачили, порешили - не трогать. А вот старое надо вернуть! Вернуть надо! И сразу скажу вам и проблемы сиюминутные сами отваляться. Ну сами посудите - завалить все ето место прелым сеном поверх конского навозу - ну кто же на своей машине туда сунется? Ну, а обчестсвенный транспорт, пожарные машины пусть обмывают. Кому все же надо, а обувки жаль - выдавать (за деньги) бахиллы как в больницах, студентам и пенсионерам выдавать их по второму разу ( со скидкой, в больницах без скидки). Для туристов можно проложить мосточки, не до конца, конешно, а чтобы народ псковский над ними потешался как они, глупые, в вонючую лужу падают и деньги с них брал за вызволение (вот вам и наполнение городского бюджета). Ну короче, вы меня правильно поняли: все надо сделать чисто по-псковски, от традиций нам отступать никак нельзя -
10:54 25.10.2009
+-ОтветитьИдиотРебяты, никак вы ополоумелши! C коррупцией надо бороцца! Пачаму в вас асфальт Новосокольники кладуть! -
11:01 25.10.2009
+-ОтветитьИдиотПохожа етот малец 23.36 за родину болея! -
11:12 25.10.2009
+-ОтветитьПенсионерБахилы уже примерил, подошли! Епите друг другу "моск"-увлекательное занятие, если не умру,зайду! -
20:12 25.10.2009
+-ОтветитьВодитель автобусаНужен восьмиполосный мост вместо Ольгинского. -
11:38 26.10.2009
+-ОтветитьИдиотМкад нада строить вокруг Пскова, а фирму записать на чыюни-будь тещу. Ня так заметно будя! -
13:49 26.10.2009
+-ОтветитьТак да не таку. Выпили что-ли через чур много? такой бред можно только в подпитии нести. -
15:26 27.10.2009
+-Ответитьидиотуты ж подставщик от апо .су.чонок да еще и без мозгов .-сильно младореформатор.ребята !в шею его в шею!не ведитесь на фуфло.А под клоуна он только косит. -
18:26 27.10.2009
+-ОтветитьМорозову А.А.Морозов, держись в завязке, не срывайся, а мы за твое здоровье лучше сами выпьем! Держись, золотой и долларово-откатный, ты наш!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
