Обсуждение 40
-
13:11 25.01.2010+-Ответитьзачем загонять пешеходов под землю?? это же издевательство, в европе уже давно стараются избегать этой практики. тем более, что там вполне безопасная схема сфетофора, при зеленом пешеходном автомобили стоят.
-
13:30 25.01.2010+-Ответить"Это надо посоветоваться с архитекторами, у которых больше вкуса и специальных знаний" старый козёл никогда не советовался с людьми, у которых хоть немного вкуса и специальных знаний. так же, как и его дочь
-
13:30 25.01.2010+-Ответитьгород должен быть для людей, а подземелье - для машин. ни старикам, ни мамам с колясками, ни молодежи на велосипедах подземный переход жизни не улучшит, к тому же это всегда рассадник грязи, бомжей, криминогенное место в общем
-
13:59 25.01.2010+-ОтветитьпредыдущимЧеловек дело говорит! А вы просто тявкаете. Даже в советское время понимали необходимость перехода, а прошло уже 20 лет. Как не было у некоторых мозгов , так и не будет.
-
14:01 25.01.2010+-ОтветитьВообще-то у пешеходов на площади Ленина никаких проблем.Один из самых удобных переходов в городе.
-
14:02 25.01.2010+-Ответить(ПРИ ЗЕЛЕНОМ ПЕШЕХОДНОМ АВТОМОБИЛИ СТОЯТ)-и что ? ХОрошо, что-ли? Стоят и коптят, аварии все время, автобусам не проехать.О себе только думаете.
-
14:04 25.01.2010+-ОтветитьДаёшь срачь! ))))))))))
-
14:05 25.01.2010+-ОтветитьИли правильно, срач? )))))))
-
14:07 25.01.2010+-Ответить2 14 02 да, хорошо, чтоб не коптили, нужно обновлять автопарк жителей. постройка подземного перехода (очень недешевого и доставляющего уйму неудобств городу на время строительства) проблему "копчения" автомобилями не решает. дело в том, что на пл. ленина нет проблем с перекрестком, пешеходов не сбивают, светофор удобен и работает, зачем тратить такие деньги на заведомо убогое инженерное сооружение? подземные переходы делают под огромными скоростынми шоссе, чтобы не замедлять трафик, а на регулируемом перекрестке он незачем.
-
14:08 25.01.2010+-Ответить2 предыдущимтролли-трулли-тру-ля-ля
-
14:24 25.01.2010+-ОтветитьОчень неудобные переходы на пересечении Юбилейной с Коммунальной. Вот там действительно нужно предпринимать что-то
-
14:37 25.01.2010+-ОтветитьИ памятник Ленину, разумеется, устарел. ............................................................................. Стареют заслуженные деятели,а памятники не стареют,поскольку отражают исторический период)
-
14:43 25.01.2010+-ОтветитьДа кто ж его перенесет, он же - памятник:)
-
15:31 25.01.2010+-ОтветитьЛетом хвост машин на мост начинается уже за 4-мя углами.И по Поземского далеко за мост через Пскову. А им "удобно и переходить без проблем".Общественный транспорт колом станет.За истукана переживаете? Зря, безопасность движения важнее.Можно конечно интервал увеличить, вот тогда запоете как "удобно" будет по полчаса перед светофором на перекрестке стоять.
-
16:27 25.01.2010+-ОтветитьСтелаВ Пскове сформировался Пояс Воинской Славы - от Покровской башни (сама башня, танк Т-34, аллея Героев, памятник защитникам Пскова от войск Батория, "Вечный огонь, мемориальные доски Героям Советского Союза, памятник Псковским партизанам) до Ботанического сада. Может быть и для стелы на площади Победы место найдется, учитывая уже предложенный проект реконструкции этой площади с ликвидацией кругового движения и расширения ул.Кузнецкая? Затраты не великие и повод денег попросить есть.
-
16:49 25.01.2010+-Ответитьдля 13:30Хороший вкус и специальные знания выказал. М.дила!
-
17:02 25.01.2010+-ОтветитьМашины спрятать под землю не удастся, это слишком дорого. Хоть бы перехооды сделали и то ладно, может немного пробки бы рассосались. А то по утрам на работу добираешься по часу.
-
17:14 25.01.2010+-Ответитьтам переход не нужен, а необходим он на перекрестке Коммунальной и Юбилейной
-
18:38 25.01.2010+-ОтветитьЕгорВсё - дрянь! С монтировкой хожу вечерком по московским и питерским подземным переходам, будучи по делам; дедуля из ума выжил! Воообше плошадь им. Ленина освободить от транспотра, кроме автобусов! А также от Почтамта пешеходный бульвар до Троицкого собора! Однозначное и самое лучшее решение, вдумайтесь!!! Ничего не надо рыть!!! (Имея перспективу через пару лет перенести вообще весь шанхай-"срач" - Центральный рынок с атрибутами - в ваулиногорском направлении и сделать вместо псковчеркизона цивильное место отдыха для жителей и гостей города). Так будет!!!
-
20:08 25.01.2010+-ОтветитьУ Егора здравая мысль. Присоединяюсь.
-
20:58 25.01.2010+-ОтветитьВ ПРЕДЕЛАХ СТЕНЫ ОКОЛЬНОГО ГОРОДА ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА ЗАПРЕТИТЬ, Неча там на машине делать.
-
21:53 25.01.2010+-ОтветитьСтелу воинской славы на месте недостроенного дворца пионеров!
-
22:01 25.01.2010+-ОтветитьДа что же за люди??? Анатолий Тимофеевич был одним из самых интеллигентных и демократичных руководителей своего времени. Что не скажи - оплюют. Мерзость какая -то.
-
22:03 25.01.2010+-ОтветитьЕгора поддерживаю. Отличная идея. Стройрынок на Алмазную перенесли и тряпишный в ту степь пущай езжает. Вот площадь от пешеходов и разгрузится.
-
22:13 25.01.2010+-Ответитьфильм ужасовночь...площадь... темнота...статуя Ленина....и ...с т у п е н ь к и в подземелье... - город Псков в будущем
-
22:14 25.01.2010+-ОтветитьнвгСвободу пешегодам. Война машинам. В Нижнем Новгороде (да и в других городах) сделали центр пешегодным. Вот и все проблемы. Ходить надо пешком, здоровья больше, денег на бензин не надо.. В Пскове раньше пешком ходили и ничего жили. Мне старожилы рассказывали.
-
08:59 26.01.2010+-ОтветитьПскову нужен еще один мост. Закрыв проезд транпорту на площадь Ленина, создадим еще больше проблем. Пробки в часы пик в основном на мостах, причем на всех.
-
09:00 26.01.2010+-ОтветитьАлексейКакой пешеходный центр? И так там пробки, значит узкое для машин место. Куда их всех перенаправить? На мост к площади десантников? Так там тоже пробки, и когда случается авария (что достаточно часто) мост встает. И как тогда добираться до Педа с Завеличья?
-
09:24 26.01.2010+-ОтветитьАга, ещё базар из центра уберите - вообще зашибись, там ни одного нормального продуктового магазина, так ещё и центральный рынок тут некоторые хотят отправить к чёрту на кулички. У меня машины нет, чтобы в Тележку ездить или в Империал, имейте совесть!
-
09:52 26.01.2010+-ОтветитьЕгорСпасибо за поддержку. Надо начать уважать себя, свой город.
-
10:01 26.01.2010+-ОтветитьЕгорМожно подискутировать, куда направить автотранспорт, но машинопоток – не проблема даже для местных логистиков из политеха, именно они (но не гаи или чиновник горадмина!) должны дать предложения по его перераспределению, основанные на методологически правильно организованном мониторинге и публично общепризнанных расчетах. Кто ещё не проникся, хотя бы просто вникните в мысль о пешеходной зоне, пожалуйста. Кто был на Елисейских полях или в Голландии, да в том же Таллинне, сразу понимает, что именно так дОлжно быть! Учиться (у Европы) - право, не грешно. P.S. А дедушка – извините. Я высказался вгорячах. Вы –уважаемый человек, и тем более, что каждый имеет право на своё мнение.
-
11:00 26.01.2010+-Ответитьподземка на пл.Ленина это бред и пустая трата денег,у пешеходов и водителей там трудностей не возникает, а вот на пересечении Коммунальной и Юбилейной подземный переход организовать можно,если есть средства и их необходимо освоить именно на строительство подземного перехода. Стелу устанавливать на пл.Ленина также смысла нет, если Октябрь не на месте ,т.к. он закрывает большую часть архитектурного ансамбля Кремля(с этим я согласен), то Стела будет второй доминантой на площади,а доминировать должен КРЕМЛЬ. Установить Стелу на месте дворца пионеров отличная мысль, место на возвышенности просматривается и с завеличья, и с набережной.
-
11:32 26.01.2010+-Ответитьстелу на место дворца пионеров-неплохо а центр пешеходный..да а не васильев ли руководил будучи в исполкоме церемониями у памятника ленину и партия ставила его в исполком в порядке подбора кадров и октябрь ппри нем воздвигался а сейчас как запел..и супружницу будучи у власти на музей заведывать пристроил.не об этих ли медведях пишет ямщиков в книге"мой псков"?теперь саввы не стало-вылезли..
-
12:05 26.01.2010+-ОтветитьЗадолбал своим Юбилейная-Коммунальная. НЕТУ там автомобильных пробок.Да и пешеходов по сравнению с центром- мизер.
-
13:05 26.01.2010+-ОтветитьЕгор обычно что-нибудь как брякнет, а тут трезвая и правильная мысль. Только вот земля под "колхозным" рынком уже выкуплена, и Васильев А.Т. Вам не "дедуля", мать Вашу...
-
21:31 26.01.2010+-ОтветитьЕгорНу коли чел ещё при памяти, значится общественно активен. Я не возражаю. Стараюсь мыслить без когнитивного диссонанса.
-
16:34 27.01.2010+-ОтветитьВаще не понимаю смысла подземного или надземного перехода? .Светофор-то все равно останется поток машин разруливать???
-
11:06 29.01.2010+-Ответитьзакрыв площадь надо автоматом в смету закладывать постройку еще одного моста и разборку ольгинского за ненадобностью. Соотв. существенно измениться транспортная схема города, нужно предусмотреть еще один узел разъезда Завеличье-Центр-Запсковье, причем опять же в городе,где и будет новый мост.А два моста мало задохнется Псков. И переход наффиг не нужен, все это понты. Овчинка выделки не стоит ни капли, тока деньги вбухаем. Лучше наконец-то начать строить следующие комплексы объездной дороги. Вот это дело))) И городу свободнее и губернатору есть чем отличится))))))
-
20:07 30.01.2010+-ОтветитьТак Кузнецов уже два перехода построил разве мало?
-
23:47 31.01.2010+-ОтветитьЗаслуженный строитель и Почётный гражданин Пскова! Стыдно слышать из ваших уст такие комментарии о городе! А может вы не очень Почётный гражданин этого города?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Псковскую область может накрыть облако пыли из Сахары и кислотные дожди из Исландии
В предстоящие выходные псковские метеорологи ожидают температурный рекорд
«Поймал трофей – отпусти»: добрая традиция псковских рыболовов
Какие законы вступят в силу в России в апреле 2024 года
Строительство нового завода началось в ОЭЗ «Моглино»