113
 

Не хочу быть больше клиентом МТС

Не хочу быть больше клиентом МТС . Качество обслуживания и сервис не устраивает напрочь. Лояльность к компании тянувшаяся с момента открытия оператора в Пскове перешло в явное недовольство от такой работы.
  • мтс прямо расплакалось!
  • Не хочешь- не надо! Я уже вместе с ними 7 лет и всем доволен.
  • Tele2 твой ВЫБОР!!!!
  • Тоже с МТСом давно уже, ни к качеству обслуживания ни к сервису вопросов нет, не обращаюсь...
  • МТС не расстроиться, а для нас, напишите подробно, что вас не устраивает?
  • Плакать не надо, а задуматься не помешает.Вечных компаний не бывает. С рынков выкидывали и не таких монстров. А клиент всегда клиент. Плачу в год около 70 тыс. на связь и естественно для меня важно качество во всем. Кстати Теle 2 это уже почти мой выбор.
  • Пользуюсь связью МТС, не у страивает только то что включают услуги не оповещая об этом меня, а за услуги снимают деньги...просила отключить услугу кредит...отключили, но через месяц опять включили автоматически
  • С МТС как то стабильней, чем с другими. Билайна мне на день хватило. Школьный вариант. Теле2? Достаточно взглянуть на ТУПУЮ рекламу, что бы без сомнения сказать нет.
  • Плакать не надо, а задуматься не помешает.Вечных компаний не бывает. С рынков выкидывали и не таких монстров. А клиент всегда клиент. Плачу в год около 70 тыс. на связь и естественно для меня важно качество во всем. Кстати Теle 2 это уже почти мой выбор. -------------------------------------------------------------------- 70r на связь и выбираешь теле2? С неразвитым обслуживанием, хреновым покрытием, но дешевую? ага, солидная фирма возьмет в аренду степлер...
  • Еле2 рулит
  • Для 03.03.2010 09:12 | #
    За 70 тысяч в год, можно разговаривать по спутниковому телефону и не париться. А он на теле2 смотрит.
  • про качество обхвата МТС могу сказать следующее, в своем кабинете мне приходится вставать из за стола и идти в другой угол чтобы качество разговора было нормальное. Причем город.
  • для 03.03.2010 09:42 | #
    Уверяю, с tele2 вы будете ходить не в другой угол. а на улицу.
  • В этом году в городе МТС очень часто выдает "сбой связи" при попытке набора любого оператора. После 3-4 "сбоев" выдает соединение. Раньше такого не наблюдалось.
  • Таня
    Действительно,в последнее время у МТС заметно ухудшилось качество. Я,кстати от них уходить ПОКА не собираюсь-номер жалко терять.к тому же меня устраивает тариф MAXI за 450 руб. в мес. (много минут+трафика чуть-чуть). Живу и работаю много лет в районе Летнего сада. В последнее время резко качество связи упало. Кружишься на пятачке в 2 кв.м, чтобы отловить "чистое" место. Полежать на диванчике с телефоном у телевизора уже не получается. Жаль.
  • Да причем здесь ТЕLE 2 . Поменять оператора можно на кого угодно. Это как в плохом магазине, если нахамили то туда больше не пойдешь, а пойдешь в другой не потому что он лучше или хуже.
  • а что за услугу кредит, они то же снимают деньги???????????????
  • так что господа работники МТС не так все идеально, судя по отзывам и по качеству связи. Так что бить себя в грудь и говорить что "мы лучшие" кажется преждевременно.
  • БЕРИЯ
    Это сообщение идет от ТЕЛЕ 2, они включили серый пиар и начали заниматься вирусным маркетингом. Господа, думайте о качестве, а не о количестве!
  • Качество связи (к окошку подойти, на диване "не берет") ни от МТС, ни от билайна, ни от мегафона не зависит. Это ж школьная физика. Интерференция, дифракция, стоячие волны, узлы и пучности... И прочая фигня. Вам повесили /поставили рекламную хреновину где-то рядом, и картина поля изменилась. Где-то появились дыры (провалы). От этого никуда не денешься. Связь на таких длинах волн (на о-о-о-очень коротеньких) зависит от очень многих факторов. Спомним старые времена, когда сами ТВ антенну на крыше ставили. Надо было по крыше походить, антенну покрутить, чтоб хорошую "картинку" получить. Так и с телефонами. Другое дело, что работающие на близких частотах и стоящие рядом друг с другом передатчики разных операторов могут мешать друг другу. .
  • Автору Думаю дать Ваське не подскажете как он?
  • думаю не отдаст
  • Егор
    Так что там про кредит, опять дурЯт?
  • Степан
    Нет, за кредит они денег не берут точно-бесплатная услуга. Так что про кредит это очередная муйня елейного промокашки.....
  • Таня , я тоже живу и работаю в районе Летнего сада, и ни разу проблем со связью не было (у всей семьи МТС). Попробуйте обратиться на Киселева.
  • Псковичок с Летнего
    Таня, не надо "лепить горбатого". Я сам живу на Летнем и ни разу проблем с МТС-ом не было. Очень похоже что вы на Теле 2 трудитесь. Так зря стараетесь. Ваши абоненты- бомжи и коммуняки. Меня МТС вполне устраивает. Можно бы конечно и подешевле бы связь сделать, но пока терпимо. А вот у моей сеструхи Теле 2 в Питере вообще попа. Трещит, шипит, куда-то пропадает или совсем связь разрывается. А как матери в Псков позвонит так вообще на реальные бабки попадает(роуминг у них оппупенно дорогой)Промучилась она год и в итоге ушла на МТС. Сейчас смеется, какой была дурой что повелась на рекламу "дешевого" Теле 2. Если у них в Питере- второй столице такая связь, то в Пскове и подавно какашка будет. Не даром говорят, дешевый сыр бывает в мышеловке....
  • Да,да.В "Верту" в падлу симку от Теле-2 пихать, мы ж крутые!
  • rjat
    Более 8 лет пользуюсь услугами только МТС и ничего. Ребята вполне вменяемые работают на Киселева. Качество связи нормальное, звоню на дачу старикам, они звонят мне постоянно. Мой сын переппробовал практически всех других операторов в городе и вернулся в МТС. А их маркетинговые тактики ничуть не агрессивнее других операторов. К тому же все коммерческие идеи рождаются где-то "наверху", а наши псковские опрераторы обязаны их внедрять. И никуда не денешься.
  • так у нас так во всем все хорошо. дороги от снега регулярно убирают, пешеходные дорожки чистят, траву и деревья подстригают, парки убирают, в магазинах не хамят. чиновники отзывчивые, связь прекрасная ( мобильная) и т.д. Только чего то так . Или врут все вокруг. Или хорошо когда тебя не касается и тебе кажется что все хорошо.
  • У МТС скорость загрузки не превышает 20-30 kbps, при заявленных 128 (бюджетный безлимит), это уже надувательство какое-то
  • связь раньше была еще ничего. являлся абонентом еще питерского номера когда у нас еще своей станции не было в конце 90-х.но то что твориться сейчас-ужас.даже билайн берет лучше .год назад купил новый номер, но разговаривал мало( основной номер на мегафоне). вернувшись из командировни, где я был месяц обнаружил, что на счету минус 650 руб, причем по телефону я не разговаривал ни разу. на мои вопросы в офисе мне сказали, что мне автоматически подключили какой-то тариф за 450 руб в мес.,потом еще какие-то дополнительные услуги .от которых я должен был отказаться, послав смс и т.д. Это нормальный сервис?
  • Таня-псковичкУ с Летнего
    Повторюсь-я уйму лет на МТС, уходить не собираюсь. Но объективности ради написала о проблемке. Реально часто я на связи, а мне приходит смс, что меня минуту назад не было в сети. А тф лежит у меня на столе перед глазами в рабочем состоянии. И человек звонивший подтверждает, что я была "не в сети". участилось именно сейчас. Может, это связано с новым домом на Л.Толстого. Реально в декабре не могла из "Магнита" там позвонить-не было сети. Магазин был полупустой.
  • МТС стал работать ХУЖЕ! Защитникам от МТС надо улучшать качество связи и не навязывать платных услуг, а не выливать словесный понос на конкурентов.
  • самый лучший приём в мегафоне, и скорость очень хорошая! а вот качество обслуживания не очень и дороговато, но меня устраивает т.к. постоянно в катаюсь по области!
  • Сначала был Мегафон -симка в ведре, потом Билайн- туда же. Теперь МТС. Качеством обслуживания очень доволен. Тариф выше всяких похвал. И самое главное- услугами управляю через интернет в "личном кабинете" МТС. Ездить в офис не надо!!! Не знаю что надо придумать чтобы я отказался от этого оператора.
  • Тимофеев Е.П.
    скажу так,проблемы с МТС точно есть,бесплатные подключения услуг,мне подключили услугу гудок,смс пришла о подтверждении подключения услуги в семь утра!!!я проснулся в девять,залез в инет в мобильный помошник и отключил услугу,через два часа мне снова пришла смс о подключении услуги!!!!связь плохо ловит,дома постоянно сбои и как говорила девушка выше звонит абонент а ты типа не в сети и тебе потом приходит смс что тебе звонили!!!!но что не говори все лучше чем билайн и мегафон :)).Как мне кажется вся проблема в том что колличество абонентов выросло а приемо передающее оборудование не менялось изначально!!!!вот отсюда и сбои в работе связи.
  • "Теле" в переводе с греческого или латыни "далеко". Так вот Теле еще далеко до хорошей связи.
  • Реклама у Теле-2, кстати, правда, отвратительная. Вызывает острое неприятие. К самому оператору претензий нет, но дизайн рекламы явно надо сменить.
  • Таня, я с вами рядом живу, тоже хожу в этот магнит, и в декабре оттуда звонить случалось. Ни разу не было проблем. В любом случае и вам и Тимофееву Е.П. лучше подойти на Киселева. На форуме вы свои проблемы не решите, а там, возможно, помогут.
  • Корпаративный клиент.
    МТС есть МТС. Машинно-тракторная станция. Бюрократы и дауны сидят на Киселева. Мы обратились к ним с просьбой дать банковские реквизиты Москвы, чтобы отправить в их головной офис денежки в качестве предоплаты на лицевые счета (на номера телефонов) для своих штатных и нештатных сотрудников. Дауны с КИСЕЛЯ ответили так: Для начала принесите заявления своих корреспондетов, что они согласны, что вы перечислите им деньги, Заверьте их заявления у НОТАРИУСА. Затем принесите ходатайство от организации. Затем пусть ваш человек придет с доверенностью на получение выписанного счета... В ответ мы перевели своих корреспондетов к другому сотовому оператору... А МТС овцы пусть будут прокляты... Ни дна им и не крышки!
  • Полностью согласен с предъидущим . Три раза ходил по сущему пустяку. То одна бумажка нужна, то сегодня не можем можем завтра в общем бюрократы
  • Для очень вумных (даунов по призванию). На Киселева ходить не надо. Есть мобильный помощник на сайте МТС. Или вы кроме, как комменты здесь писать другими навыками в интернете не владеете?!!
  • для предидущего
    Для дауна по жизни! на сайте помошником пользоваться можно только физ. лицам. При корпоративном тарифе все по другому.
  • Помощник пишется с буквой "щ". Учи русский язык, грамотный ты наш клиент. Может по этому тебя на Киселева футболят. Ты не только писать ,но и говорить правильно не умеешь?
  • Этот "корпАративный клиент" и родился-то по ошибке и вся жизнь у него такая-)))))Всем обижен и недоволен..... Ущербный человек что тут скажешь. Вот таким в Теле 2 надо срочно. Там всех бомжей, нищих и "корпАративных клиентов" встречают.....
  • Грамотеи и грамотейки с Кисилева , что ж вы от красивой жизни все на superJobe пасетесь. TeLe 2 это скоро будет ваш выбор.
  • ответ 05.03.2010 09:48 | #
    А это про "корпАративный клиент" - позиция МТС или твоя личная? Становится уже интересно.......
  • Для 05.03.2010. 10:18 Ни с Киселева ни с других компаний на superJobe не пасутся. А вот ты, неудачник, видимо хорошо осведомлен работой столь популярного для тебя сайта. Похоже не вылезаешь оттуда.
  • Да , сайт для меня популярный, сотрудников набираю. Но неудачниками вряд ли можно назвать людей которые ищут работу т.е хотят в лучшую стороны что изменить, а тех кто зады свои просиживает в конторах хамят,и недалекие по своей жизненной концепции - это и есть настоящие неудачники. А на критику в свой адрес надо конструктивно разбираться а не вякать с форумов . Критика и замечания всегда для руководства идут на пользу а для работника- показать свои амбиции. Так что типа "удачники" удачи.
  • А почему в Пензенской области и некоторых районах Свердловской обл. МТС не работает?
  • для 04.03.2010 09:45
    Хочу у Вас спросить про ТАРИФ, который выше всяческих похвал. Без шуток, просто интересно!
  • для 04.03.2010 13:50 | # "Таня, я с вами рядом живу, тоже хожу в этот магнит, и в декабре оттуда звонить случалось. Ни разу не было проблем." Хорошо сотрудники МТС работают))), В бывшей орбите, ныншнем Магните в конце зала почти всегда годами ПЛОХО работает МТС, но надо обязательно обратиться на Киселева Помогут))))
  • Я не сотрудник МТС, но у меня действительно нет проблем со связью в городе. Вы свои телефоны где покупаете? Обращаться в МТС не обязательно, мучайтесь дальше. В МТС очень хорошие технические специалисты, и никогда я не слышала, чтобы там кому-нибудь хамили (в отличие от других мест нашего прекрасного города). Бюрократия - да, есть немного, но при чем здесь псковские менеджеры? Они обязаны придерживаться корпоративных стандартов, которые отнюдь не ими придуманы и юридически обоснованы. Кстати, для корпоративных клиентов бюрократия сведена к минимуму, не знаю, как там нужно себя вести, чтобы не решить свои вопросы.
  • Нет такого как корпоративный стандарт, есть ГК, Договор , Правила пользователя или подключения ( не помню точно) и самое главное корпоративная этика.
  • Что вы говорите? Ну тогда наберите "корпоративный стандарт" на яндексе и восполните пробелы в своем образовании.
  • Я тоже на мтс лет 10.Качество связи разное,по области ездить сложно-зона покрытия слабая,очень большие дырки.В городе часто связь прерывается во время разговора,даже если оба абонента находятся на месте.И задолбали со своими конкурсами.Сегодня ночью в 03.23. прислали смс-ку про то,что максимальный кредит увеличили.От счастья до утра не спала!
  • Вот уж не знаю, в каких дырках вы бываете, может, озвучите названия, а то как-то не верится. А какая связь в этих дырках есть? В городе за 10 лет у меня ни разу ничего не прервалось. Единственное - бывали проблемы с дозвоном в день города или за час до нового года, - так это нормально, ни один оператор не строит сетей, рассчитанных на одновременное общение всех абонентов. От ночных смс, кажется, можно было отказаться, и сейчас, наверное, тоже.
  • Неправильно говорить, что МТС - это плохо, а Билайн или ТЕЛЕ2 - хорошо!!! Пользуюсь всеми операторами связи! Где-то у МегаФона связь лучше, где-то у МТС! Если действительно нужно быть постоянно на связи - один оператор проблем не решит))) ИМХО.
  • МТС избавляется от баласта (школьники, студенты, бюджетники и пенсионеры)!!! Чем меньше абонентов тем ЭКСКЛЮЗИВНЕЕ связь!!! Это в их стиле - ВИП класс (богемно-помойная тусовка)!!!
  • +100 !!! А всех "неугодных" просим в Теле2 и Билайны....
  • МТС избавляется от баласта (школьники, студенты, бюджетники и пенсионеры)!!! Чем меньше абонентов тем ЭКСКЛЮЗИВНЕЕ связь!!! Это в их стиле - ВИП класс (богемно-помойная тусовка)!!! ___________________________________________________________ Да, это так! Сами сотрудники Мтс из абонетского отдела пользуются "Билайном")))
  • Крутой
    Купил сегодня симку Tele2 и вставил в новый Vertu.
  • Что это еще за абонентский отдел? У большей части сотрудников служебные телефоны.
  • Крутой , это круто - все деньги потратить на самый дорогой телефон, чтобы вставить в него самую дешевую симку самого отстойного оператора.
  • Тут правильно уже писали про интернет тариф Бюджетный Безлимит. У МТС скорость реально во много раз меньше заявленной, а иногда вообще никакой несколько часов подряд. У них видимо возможности трафика давным давно исчерпаны и нужно менять оборудование на более продвинутое, НО ИХ ЖАБА ДУШИТ РАЗОРИТСЯ НА НОВУЮ ТЕХНИКУ, А АБОНЕНТОВ ВСЁ РАВНО ПРОДОЛЖАЮТ УВЕЛИЧИВАТЬ, ВОТ СЕТЬ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И ГЛЮЧИТ.
  • МТС самая дорогая связь!!! Это объективно!!
  • к посту 06.03 в 14:08
    Дырки-конкретно-например,Стругокрасненский район. За сегодняшнюю смс-ку с содержанием:"Хорошие новости!.........МТС отлично ловится везде!" спасибо,только от нее ни холодно,ни жарко,если связи нет. Я не собираюсь уходить с МТС,а высказываю справедливые претензии к работе и не надо на них обижаться.И,пожалуйста,не надо по ночам присылать смс-ки от МТС!Кстати,на озере отлично ловятся только эстонские операторы,у них почему-то хватает мощности.
  • в дополнение к вышесказанному
    И не очень-то профессионально с вашей стороны отслеживать здесь своих абонентов и рассылать смс-ки.
  • До свиданья козлы от МТС........пардон -прощайте
  • стс
    приворовывают, но и .делятся
  • Что значит "отслеживать здесь своих абонентов и рассылать смс-ки". Вы это серьезно?))) Мне тоже пришла вечером такая смс-ка. Да и всем остальным абонентам, наверное, тоже. С претензиями лучше в офис или 0890, не факт, что здесь вас читают сотрудники МТС и тем более , что они будут здесь отвечать.
  • Козел от МТС
    Прощай пи*ор от Теле2
  • Налет провинциальности на всей работе МТС в Пскове! В офисе на Киселева не протолкнуться. Дожидаться своей очереди приходится по 30 минут! Теснота,стульчики в разные стороны громыхают. Прилегающая территория в ужасающем состоянии,всюду грязь и запустение.
  • А чей офис лучше по-вашему? На Ленина и Янушке, можно подумать, чистота и красота. Ну может в офисах народу меньше, так и абонентов меньше. Вроде на Киселева электронная очередь была. Такой атрибут провинциальности ))). Еще на Карлухе офис. А что там делать-то вообще при наличии инета?
  • Судя по рейтингу новостей "Недовольных МТС" больше, чем подключивщихся к "Теле2")))))
  • МТС избавляется от баласта (школьники, студенты, бюджетники и пенсионеры)!!! Чем меньше абонентов тем ЭКСКЛЮЗИВНЕЕ связь!!! Это в их стиле!!!
  • на киселева полная помойка! машину не поставить,народа битком.это говорит о плохой организации а не о хорошей работе.электронная очередь не уменьшает время ожидания,не все вопросы можно решить по интернету.если мтс такой супер-пупер,завели бы приличный офис!
  • Михаил!
    Сами сидим на МТС очень давно, на корпоративке. Связь за последний год ухудшилась очень серьезно. Например если ехать на машине мимо мясокомбината и разговаривать по тел. практически со 100 процентной вероятностью в этом месте связь прервется, и еще есть немало таких примеров.
  • Почему здесь так защищают МТС?рыльце в пухучто ли ,продажи упали?Я буду пробовать ТЕLE2,МТС зажрался!
  • Пробуй дорогой, пробуй. Приятного аппетита. Смотри не подавись.
  • Да колличество бомжей растет.
  • Предыдущему
    Корпоративных?
  • Перед открытием теле в инете просто поток недовольства связью МТС. Почему критикуют именно МТС, у остальных нет проблем, что ли? Тогда почему раньше не ушли в билайн, например. Комментарий от 08.03.2010 17:05 вообще бред полный. У МТС больше всего абонентов потому, что они стремятся к экслюзивности, да?
  • эксклюзивности, простите
  • Настраивать станции не умеют, когда была вышка в Острове у нас на даче в 25 км от города связь была прекрасная даже в доме. Сейчас вышки в Гораях, Крюках, Черепягино, Заньково, связь только вдоль трассы, а если 15 км в сторону, то с телефоном нужно или на горку выходить или на дерево лезть. Нет у вас 360 градусов покрытия, а населения там еще достаточно. Интересно, почему раньше связь была и высокого качества, наверное, не псковские специалисты настраивали первые передатчики.
  • Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле? Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС. Мне многие говорили о том, что МТС ворует, что надо переходить к другому провайдеру мобильной связи. Но я не переходил. Почему? Потому, что нет в Москве другого провайдера, который предоставлял бы услуги мобильной связи лучше, чем делает это МТС. И, честно говоря, я считал все домыслы о воровстве денег — обычной мнительность граждан. Каюсь, с недавнего времени я поменял свое отношение к подобным заявлениям. А началось все еще год назад, когда моя знакомая начала жаловаться на безумную скорость расходования средств со своего счета в МТС, в те периоды, когда она находилась за границей. И вот, неделю назад я начал получать звонки от этой же самой девушки, будем называть ее Ольгой, с просьбой пополнить счет, который таял прямо на глазах. Она в это время отдыхала в Анталии и по телефону не разговаривала вообще, но держала его включенным, чтобы получать СМС (короткие текстовые сообщения) от своих родных. Решив разобраться в происходящем, я взял все реквизиты телефона и углубился в изучение вопроса. А начал я с системы ИССА (доступ к лицевому счету и настройкам услуг через Интернет). Для начала, я заказал детализацию счета за время пребывания Ольги в Турции. Получив детализацию, я увидел, что Ольга дважды разговаривала с Москвой, и довольно продолжительно, за что с нее списали порядка $15. Казалось бы, ерунда — $15. Но это для тех, кто постоянно разговаривает по мобильному телефону. А для тех, кто пользуется им аккуратно — $15 хватает на месяц, а может и больше. Я удивился претензиям Ольги, и при следующем ее звонке (а звонила она не по мобильному телефону, боясь растерять все средства, а из телефона-автомата), я поинтересовался, кто это ей звонил. Тут-то и выяснилось, что звонила ей сестра, только разговоров по пять минут не было. Более того, из всех звонков она ответила только на один и крайне коротко, а об остальных узнала из меню телефона — "звонки без ответа". Вот тут мне стало уже интересно. Я позвонил в финансовую службу МТС и поинтересовался комментариями к происходящему. Интересное наблюдение. После того, как я назвал реквизиты телефона, со мной начали беседовать. Но как только я описал проблему, мне заявили, что разговаривать будут только с владелицей телефона. Причем, наличие у меня всех данных по лицевому счету и полный доступ ко всей информации через службу ИССА не подтверждало моих прав как владельца, девушка ссылалась на то, что я — мужчина. И даже представившись супругом Ольги, мне не удалось изменить ситуации. Пришлось долго и с напором требовать объяснения данного факта не по конкретному телефону, а о возможности таких случаев вообще. Милая девушка мне объяснила, (ВНИМАНИЕ!) что если телефон определил номер, то факт установки связи с аппаратом зафиксирован и дальше идет обыкновенная тарификация времени разговора, со всеми вытекающими. Вот тут мне чуть не стало плохо. Я попросил объяснить, с какой такой радости человек должен платить за разговор, которого не было. Ответ был кратким, как все гениальное, что-то вроде: "А кто за это должен платить?". Вероятно, имелось в виду, что установленное соединение (но не с абонентом, а с аппаратом вызываемого абонента) все равно оплачивается по расценкам роуминга и МТС не собирается относить эти затраты на свой счет, а возлагает их на несчастного абонента. "Что же это такое", — возмущался я, — "получается, что я могу оставить телефон в доме, уйти на улицу, а какой-нибудь знакомый нагреет меня на месячную зарплату, названивая без остановки? ". Девушка очень долго пыталась подобрать хоть сколько-нибудь весомый аргумент в пользу своего утверждения, но все ее рассуждения разбивались о камни моей логики, которая заключалась в двух простых тезисах. 1. Если ее утверждение верно, то почему я не плачу за несостоявшиеся разговоры, находясь в Москве. 2. Если ее утверждение имеет силу только по отношению к звонкам по роумингу, то где сие прописано. Мне так и не удалось получить от представителя финансового контроля ссылки на внутренний документ МТС или какое-либо федеральное правило, диктующее, что определение номера в сотовой сети — является началом разговора с вызывающим абонентом. Закончился мой разговор с девушкой тем, что меня косвенно назвали ненормальным, заявив, что любой нормальный человек знает — определение номера — есть начало разговора. И предложением для Ольги: написать претензию в финансовую службу. Претензию, разумеется, будут рассматривать и удовлетворят, если финансовая служба МТС сочтет ее обоснованной. Ну как же финансовая служба может счесть ее обоснованной, когда эта же финансовая служба минуту назад с уверенностью бронетранспортера уверяла меня в том, что это подобное списывание средства — нормальное явление. А тот факт, что девушка постоянно с кем-то советовалась, окончательно убедил меня в том, что говорила она не "по своему скромному мнению", а выражала официальное мнение МТС. Более того, меня попросили сопроводить претензию распечаткой детализации, но после моего звонка в МТС, мне перестали удовлетворять доставку детализации счетов Ольги по e-mail. То есть заявки системой принимались, но не удовлетворялись. Что, ошибки в работе электронной почты? Возможно. Но я в это не верю. Придется ехать за распечаткой ножками. После разговора с "финансовым контролем" я обратился к службе технической поддержки МТС, которой задал простой вопрос: "Может ли срабатывание услуги "определение номера" считаться началом разговора в родительской тарифной зоне или по роумингу, и существуют ли хоть какие-нибудь условия, при которых несостоявшийся разговор может быть тарифицирован?". На что мне категорически заявили, что звонок тарифицируется только с момента нажатия на кнопку телефона "ответ". Т.е. с момента начала разговора, а не с момента поступления вызова. И никакие дополнительные условия не могут влиять на данное правило. Я попросил Ольгу вообще не делать никаких звонков с мобильного и не принимать никаких звонков, кроме моих. На следующий день Ольгин счет совсем опустел и задолженность составляла уже -20. Делайте выводы сами. Дайте своим друзьям ссылку на эту статью, что они вам скажут? Внимательнее изучайте детализацию ваших разговоров. И да прибудет с вами сотовая связь с честной тарификацией! А претензию я обязательно в финансовую службу МТС направлю, о результатах доложу.
  • Коменты абонентов со всей России об МТС
    http://www.checker.ru/mts.ru/pozor/
  • Jtac
    TELE 2 не конкурент МТС или Мегафону, а вот с Билайном есть шанс потягаться, хотя у ТЕЛЕ2 звонки дороже, даже по сравнению с Билайном. Не долго ТЕЛЕ2 во Пскове проживет))) R.I.P.
  • для 09.03.2010 16:13
    Вот когда будут результаты, тогда и написали бы. Любой сотовый оператор будет обсуждать детализацию только с абонентом или с лицом, на которого абонент оформил доверенность. А уж обсуждать эту тему с супругом - проблем не оберешься. Однозначно, это не воровство, никто вручную вашу детализацию не корректирует. Технические ошибки бывают, в основном касаются тарификации, для того и принимаются претензии. Но сам факт звонка оспорить вряд ли удастся, если соединение зафиксировано оборудованием, значит оно было и ваша девушка либо забыла об этом, либо не хочет говорить, либо к ее телефону был доступ у кого-то еще. Списание со счета в роуминге онлайн не происходит, у меня, бывало, и через месяц звонки грузились. Ну а в звонковом студенты, небось, подрабатывают, те еще "специалисты".
  • Для | 09.03.2010 19:11 | #
    А вы коменты почитайте в ссылке после этой статьи. Ни одного сотового оператора (ни Мегафон, ни Теле2, ни Смартс, ни Билайн и другие) не обвиняют там в крысятничестве за исключением МТС. И это по всей России.
  • МТС избавляется от баласта (школьники, студенты, бюджетники и пенсионеры)!!! Чем меньше абонентов тем ЭКСКЛЮЗИВНЕЕ связь!!! Это в их КОРПОРАТИВНОМ стиле !!!
  • Ужас!Как нагло здесь высказывается кто-то из МТС!Какое желание унизить всех!
  • для 09.03.2010 20:50
    Комменты в ссылке меня не интересуют абсолютно. Я просто знаю, как все это происходит. В реальной жизни приходилось слышать о пропаже денег со счета и от абонентов Билайна и Мегафона. Хотя наверняка они тоже денег не воруют. Просто ни к чему, это достаточно прибыльный бизнес. Абонентам трудно разобраться во всех тонкостях тарификации, отсюда и обвинения. Ошибки тоже бывают при прописке стоимости звонков в биллинговой системе, но редко и исправляются при обнаружении. Не стесняйтесь обращаться при возникновении сомнений. Обвинения МТС в "бюрократии" - следствие того, что компания строго соблюдает законодательство РФ.
  • для 09.03.2010 22:16
    Ага, кто-то из МТС и тему создал))). Нагло здесь как раз высказывается кто-то против МТС. Видимо те, кто на первом месте по эксклюзивности связи))).
  • МТС - единственная станция, которая может устраивать абонента передвигающегося по стране и за её пределами. С МТС с самого начала их работы в городе. Деньги не пропадали, даже однажды кто то, вероятно по ошибке, положил на мой счёт 600 руб . Цена самая дешёвая, если правильно подобрать тариф. Вся семья и друзья на МТС, очень довольны.
  • для | 09.03.2010 23:26 | #
    Ну да, абоннеты МТС абсолютные бараны (это и студенты, школьники, бюджетники и т.д), что не смыслят в тарификации и других тонкостях связи МТС. У других сотовых операторов они почему то начинают мыслить))))).И какое законодательство вы соблюдаете-футбольное?
  • Сотовые операторы оскорбляют абонентов
    "Девушка, где вы купили такие тонкие кривые чулки?" – такой вот "шуткой" поздравил меня с 8 Марта один из сотовых операторов "большой тройки". Как показало мини-расследование, шутки могут быть не только обидными, но и обременительными для кошельков абонентов. Получив оскорбительное SMS от своего сотового оператора, я была столь поражена, что вначале приняла сообщение за какую-то хакерскую атаку. Но звонок в компанию развеял сомнения. – Вы подписаны на услугу, позволяющую получать шутки и анекдоты, – радостно сообщила мне девушка из колл-центра. – Но я ни на что не подписывалась! – Это услуга совершенно бесплатна! – А я и даром не желаю получать глупые и оскорбительные шутки! После довольно бестолкового объяснения вырисовалась следующая картина: чтобы стать "подписантом" услуги, достаточно открыть пришедшее SMS. Учитывая, что любой нормальный человек, получив сообщение от своего сотового оператора, поинтересуется его содержанием, перспективы у подобной практики вырисовываются богатые. Впрочем, девушка успокоила, что от услуги можно "отписаться". Для этого надо найти в меню телефона соответствующий раздел, в нем – нужную услугу... в общем, я насчитала пять шагов. Этот инцидент был, увы, не первым. Еще с осени стала я замечать, что платежи за сотовую связь сильно увеличились. Заказав детализацию счета (что, кстати, стоит денег), я с удивлением обнаружила, что подключена к услуге по выходу в Интернет. Фишка в том, что у меня в телефоне нет Интернета, о чем я и сообщила сотруднику оператора. От услуги меня отключили, но снятых за нее денег не вернули. В общем, решила я оператора, которому сохраняла верность более восьми лет, поменять. И тут, расспрашивая знакомых, выяснила, что конкуренты практикуют такие же хитрости. Все мои знакомые дружно жалуются на "левые" рекламные объявления и увеличение потока непрошеных и мошеннических SMS. И если рекламный спам лишь раздражает, то сообщение "я в больнице, срочно кинь 300 рублей на этот номер" недавно чуть не довело до инфаркта пожилую женщину. Операторы в ответ на жалобы обещают "разобраться" и "принять меры", однако воз и ныне там. Во-вторых, почти все опрошенные попали впросак при оплате услуг с помощью SMS. Интернет переполнен предложениями узнать "тайну своей фамилии", получить рекомендации психолога или пройти тест за небольшую плату. Каюсь, я и сама решила таким образом приобрести диету, "разработанную специально для вас". Заполнила длиннющую анкету, отправила сообщение "всего за 15 рублей", потом потребовалось подтверждение, потом еще, а потом со счета было списано почти 800 рублей. Попытки выяснить истину ни к чему не приводят: операторы заявляют, что не имеют к этому никакого отношения, хотя именно они предоставляют мошенникам и спамерам "короткие" номера. Среди моих знакомых обнаружились и "подписанты" поневоле: в среднем, за невесть откуда взявшуюся услугу они заплатили по 700 – 800 рублей. Денег никому не вернули. Защитники прав потребителей в один голос говорят, что все это, разумеется, незаконно. И столь же дружно признают, что вряд ли операторов призовут к ответу. Ведь суммы, которые теряет абонент, гораздо меньше стоимости судебных издержек и оплаты услуг адвоката. Добавьте сюда сложность доказательств – вот и получается, что дальше жалоб никто не идет. Хотя понятно, что мелкие потери клиентов приносят операторам неплохую прибыль. Но самое печальное – мы, потребители, практически беззащитны. Можно, конечно, никогда ничего не оплачивать посредством SMS. Можно научить своих близких не откликаться на просьбы с незнакомых телефонов, но как при этом в результате самому не оказаться без помощи в сложной ситуации? Как узнать, не подписан ли ты на некие услуги? Заказать детализацию? Она стоит денег. Звонить оператору? Не будешь же это делать ежедневно. В результате, я теперь стала абонентом альтернативного оператора. Но вынуждена сохранять отношения со старым – сменить много лет существующий телефонный номер я себе позволить не могу. В результате, приходится платить за два телефона: по одному я звоню, по другому – отвечаю. За первый, кстати, плачу вчетверо меньше. Ситуацию спасло бы внедрение права перехода номера к другому оператору вслед за абонентом – так называемому MNP. В ЕС оно стало обязательным с 2003 г., и с этого же времени об MNP говорят в России. На днях, наконец, появились сообщения, что пилотный проект будет этой весной запущен в Татарстане. Но есть подозрения, что эксперимент затянется: сотовые операторы противятся как могут. Еще бы – тогда против их "шуток" народ проголосует ногами.
  • для 10.03.2010 08:59
    Я не работаю в МТС. Абоненты разные бывают. Случается и сотрудники неопытные путаются в тарифах. У других операторов все то же самое, просто вы к МТС неравнодушны))). Если вы считаете, что МТС что-то нарушает, почему бы не обратиться в суд? Конечно, здесь постить проще, доказательств никто не требует.
  • Всех ненавистников приходящих в МТС так хочется послать НА Х*Й, со своими тупыми вопросами, да жаль з/п терять.... хахахахах
  • _Хранитель_
    о да! Прочитала комментарии.. захотелось всплакнуть. Я абонент МТС с бог знает какого года. И за все годы не произошло ничего страшно-кошмарного из всего, что приписывают этой компании. Вот что я вам скажу, уважаемые.. Если не нравится оператор или есть какие-либо претензии - топайте с этими самыми претензиями в суд, в первом случае, если просто не нравится, смените компанию, а не устраивайте мышиную возню.
  • Шура
    в эти дни все операторы сотовой связи в Псковской области работали хреново. Потому что их сотрудники сидели на форуме ПАИ и вместо работы отстаивали свое достоинство.
  • Нет, Шура, у МТС, Билайна и Мегафона есть лояльные абоненты. Здесь сидели только ТЕЛЕпузики, у них пока работы мало.
  • Я несколько ранее высказывался здесь по поводу МТСсовского тарифа интернета БЮДЖЕТНЫЙ БЕЗЛИМИТ. Скорость ужасно маленькая, во много раз меньше обещанной, а временами вообще никакой по нескольку часов подряд. Отзовитесь у кого такая же херня происходит.
  • Предыдущему: У меня такой херни не происходит!!!))) "Безлимитный интернет" Мегафона работает оч.хорошо и просто незаменим при работе вне офиса и дома)))) Оптивальный вариант мобильного интернета, потому что альтернативы на данный момент просто нет. МТС в топку...!!!
  • Что мешает обратиться в офис, если есть претензии?
  • для 10.03.2010 21:04
    Написано в тарифах на сайте МТС: "Дополнительные условия предоставления услуги «Бюджетный безлимит»: В случае превышения в течение трех суток, идущих последовательно, объема данных, полученных и переданных абонентом в рамках услуги, 1024 Мбайт, может быть установлено ограничение скорости приема/передачи данных (GPRS/EDGE/3G/HSDPA) до величины не более 64 Кбит/сек. сроком на 14 календарных дней." Это не ваш случай?
  • Там же: "максимально возможная скорость передачи данных составляет 128 Кбит/сек ". Ограничений по минимуму не вижу. Кстати, на Петерстаре при тарифе 128 Кбит/сек реальная скорость около 10. А вообще с вопросами лучше в офис.
  • Сотрудник МТС
    МТС живее всех живых!!!
  • Меня МТС на 1250руб. кинул,брал деньги за входящие SMS полгода,вернул 250 руб.ухожу,да и связь стала не очень.халтурят
  • Почему самую обсуждаемую тему убрами в архив????????????? МТС наверное ПАИ заплатил, чтоб их больше не обсирали?????)))
  • Постоянный клиент МТС
    Самая качественная связь- МТС! Самые дешевые тарифы-МТС!
  • Сотовые операторы оскорбляют абонентов
    Пипец халявщикам из МТС. Закончилось ваше время дурить народ.. Кроме яйца уже больше ничего родить не можете.
  • сотрудник МТС
    выбирайте любого оператора - зачем тут хаить всех? тем более сотрудников! ....мы всегда стараемся ВАМ помочь! на сколько это в наших силах! знали бы ВЫ что мы для этого делаем и какие усилия прилагаем....!!! ...я тоже в своё время перепробовал всех операторов,но объективно: МТС - лучший сотовый оператор... по крайней мере в псковской обл.! Тарифы,услуги, системы самообслуж,зона пакрытия - это всё на самом лучшем уровне! ....говорят цены дорогие!? ....плачите, что деньги воруют!? ...так вы наверное в офис не обращались ни разу... конечно Тариф 5ти летней давности+какие-нибудь платные услуги.... и кто в этом виноват??? конечно хором: МТС!!! .....посторайтесь посмотреть на себя и приложить минимум усилий,чтобы адаптировать свой тариф хоть....
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...