Этот сайт использует cookies и другие технологии для навигации и сбора статистики на сайте. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с положениями об использовании cookies, политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Обсуждение 20
-
23:18 25.03.2010
+-ОтветитьОдноактная пьесаОдноактная пьеса. Действующие лица: Юзер и Правообладатель. Акт первый и последний. Юзер сидит за компьютером и наблюдает за скачиванием фильма. Открывается дверь и в комнату входит Правобладатель: --- Ага!!! Вот ты и попался! Теперь ты преступник и должен отвечать по всей строгости закона. — Э-э... Здрасьте... А ты кто такой? Что за ерунда — вломился без спроса, кричишь. В чем дело? — Я — правообладатель! Я блюду закон! — Какой закон? — Об Авторском праве. Нельзя смотреть фильмы и слушать музыку бесплатно. Ты должен платить за билеты в кино и на концерты и покупать лицензионные диски, а не скачивать из инета пиратские копии. Только так! - А, да... Слышал. А почему нельзя скачивать? — Ты что? Потому что тогда я недополучаю прибыль. Ты же не заплатил за билет в кино, не купил диск... Я мог бы быть богаче, а ты мне не даешь этого добиться. — Ну и что? Чего это я должен заботиться о твоем благополучии? Любой человек хочет заплатить за товар как можно меньше. А если есть возможность получить что-то даром, то вряд ли он откажется. — Вот! Все вы так рассуждаете. И обрекаете меня на полуроскошное существование... — Полуроскошное... М-да... А как ты определяешь, сколько прибыли ты недополучил? — Ну... Смотрю сколько пользователей скачали из инета кино и умножаю на стоимость билета и стоимость лицензионного диска. — Ты что, знаешь точно, сколько было скачано копий? Откуда? Следишь, что ли? — Я ничего не говорил про слежку! — А что это ты так заволновался? — Я?! Где?! Н-нет... — Ладно, ладно... Значит, сколько раз скачано и умножаешь на стоимость? — Да! — Ладно. Допустим, я скачал киношку, ты меня посчитал и определил "недополученную прибыль" от меня, так? — Ну, приблизительно так. — А я взял и дал посмотреть скачанное приятелю. А тот предложил своему приятелю... — Блин... Надо срочно ввести в закон изменения для учета таких возможных "приятелей"! — А почему сразу все население планеты не занести в "потенциальные зрители"? Представляешь, шесть миллиардов зрителей. — К-хм.. — Что? — Это было бы правильно, только нам никто такое не позволит. — Афигеть у вас аппетиты... А тебя не волнует, что не везде даже есть кинотеатры, куда можно пойти посмотреть новый фильм? — ... — Не волнует, значит. Понятно. — Можно купить диск. — Можно. Вот, кстати, купил я лицензионный диск. Что я могу теперь с ним делать? — Как что? Смотреть. — Это понятно. А могу я дать его посмотреть приятелю? — Нет! Ни в коем случае. Это только твой диск. Пусть приятель купит себе сам. Недополученная прибыль, понимаешь? — Понимаю. Так ведь можно и друга лишиться. — Ну, закон есть закон, его надо выполнять и эмоции тут ни при чем. — А представь себе, что я сижу и смотрю дома у себя фильму — и приходит ко мне друг. Он вместе со мной может посмотреть киношку — у меня дома, с моего диска — или мне нужно выключить телевизор? — Э-э... В законе ничего такого не говорится... Не знаю, но лучше, наверно, выключить. — Ишь ты! Сам придумал? — Мы работаем над совершенствованием, чтобы учесть все нюансы. — А если у приятеля тоже есть купленный точно такой же лицензионный диск? Вот лежит он у него дома, пришел он ко мне, а я смотрю это же самое кино. Выключать телевизор или фиг с ним? — Смотрите... Нет! Выключай... Блин! Ну не знаю я, не знаю! — Не-не, я хочу знать, как это будет по закону. Отвечай. Получается, если у моего друга нет своего приобретенного диска, он не может смотреть фильм у меня. А стоит ему его купить — и пожалуйста, смотри. Причем, смотри где угодно и у кого угодно, так? Или не так, нельзя все же смотреть? — Слушай, ты чего такие неудобные вопросы задаешь? — Это ваш закон такой "неудобный". — Да мы же заботимся не только об авторах, но и о вас тоже! — Это каким же образом? — Мы тебе даем только качественный продукт, посмотри какие коробочки у дисков! А? А качество записи? А бонусы в виде дополнительных трейлеров? А всяческие призы? — Вот накой черт мне все эти бонусы-картинки-реклама? Зачем мне еще и за них платить деньги? Диск-то не копейки стоит. А кстати, почему бы не выпускать версию фильма с пониженным качеством — как у простых компьютерных фильмов, с простым стереозвуком, в простом бумажном пакетике? И пусть он стоит в разы дешевле полновесного. Наверняка будет пользоваться спросом, разве нет? Кому интересен сам сюжет, сама игра актеров и режиссерская работа, тому, по-моему, плевать на объемный звук и глянец коробки. — Нет, нельзя. — Почему? — Нельзя и все. Коммерческая тайна. — Прямо-таки железо-бетонный аргумент... — Ты какой-то беспокойный — все тебе не так! — А тебе все так? Ты что, сам не видишь ляпы в вашем законе? Хотя, что это я? Конечно видишь, ты же его сам проталкивал. — Где ляпы? Все проработано экспертами... Хм... Ну в общем... Ну да, ну есть малость... — Вот именно. А вот скажи... — Что?! Что опять придумал? — Не ерепенься. Вот смотри — фильм прошел в прокате, перестал приносить прибыль, его выпустили на дисках. Народ покупает диски, смотрит. Насмотрелся, время прошло и диски залежались, никому больше не нужны. Фильм отдают на откуп телеканалам. Так? — Щас врежешь... — Врежу. Если фильм показали по телевизору и его видели миллионы людей бесплатно, будет ли по-прежнему считаться престулением скачивание копии фильма из инета? — Черт! Я так и знал! — Ну? — Мы работаем над этим — Работаете, не сомневаюсь. И? — Что "и"? — Ты прекрасно понял. — Я не знаю. — А если я запишу фильм с телевизора, я буду считаться преступником? Я ж так и не заплатил тебе деньги за просмотр в кинотеатре. — Эх, а вот пошел бы ты сразу в кино, посмотрел бы — и мы оба были бы довольны. А пока ты преступник! — У тебя не только я преступник. Ты решил и на провайдеров всех собак навесить. Не можешь за каждым пользователем побегать, решил на других свалить свою заботу? — Это не я сваливаю! — Ну да, ну да... Ты еще скажи, что ни сном, ни духом. — Ты мне зубы не заговаривай — ты преступник! Встать! Руки вверх! Юзеру заламывают руки и уводят из комнаты. Темнота. Занавес. © nohius -
23:50 25.03.2010
+-ОтветитьБаба ЯгаНеужели правда?? ППЦ !! -
00:06 26.03.2010
+-Ответитьгниды все продано и предано -
00:43 26.03.2010
+-ОтветитьНавигаторДа давно надо было Президенту сказать, что все Ветераны в нашей стране стали Преступниками для ОБЭП и собираться в нашем полицейском государстве можно, разве что для распития крепких спиртных напитков.. А песни петь им незачем иначе никакого порядку в строю не будет. Маразматики старые, сидели бы по домам... -
08:46 26.03.2010
+-ОтветитьПросто нет слов. Даже нецензурных. -
08:59 26.03.2010
+-ОтветитьНе понимаю откуда у нас в стране такое количество откровенных дегенератов? После таких заявлений, это РАО с треском закрывать пора. -
09:22 26.03.2010
+-ОтветитьИ как всегда со ссылкой.Что тролли песенок захотели на халяву? И как всегда со ссылкой. Успокойтесь, в сортире можете петь всё, без опасения судебных разбирательств. -
09:38 26.03.2010
+-ОтветитьОккупанты у власти. -
09:55 26.03.2010
+-ОтветитьЯ покупаю ботинки и в первый же день отклеивается подошва. Я несу их в магазин - брак, ошибка в ввыборе. Я иду в кино на оболденный фильм, а там типичная халтура, творческий брак. Я посмотрел треть фильма - дальше нет мочи - верните деньги. Не понравился мне этот фильм - верните деньги за диск. Почему за брак в творчестве ни кто не несет ответственности, одна прибыль. Долбаные сериалы уже на мобильники снимают, А ты плати за все исправно. -
10:27 26.03.2010
+-ОтветитьСлонЯ раньше думал, что самая самая статья - 146 УК. Оказалось, что теме авторских прав посвящена целая часть в гражданском кодексе. Похоже её принимали не читая. По дефолту РАО (частная лавочка) охраняет права ВСЕХ "АВТОРОВ" по умолчанию. Кроме тех авторов, которые прямо не заявят (письменно) не защищать их произведения. Вообще, читаешь эту главу и на языке крутится только одно слово - "СССУКИ!". Этот закон направлен на уничтожение нашей культуры. А без культуры нация обречена на вымирание. Законы об авторских правах - ещё один камень в наш огород по плану Даллеса. -
10:54 26.03.2010
+-ОтветитьЗнай, страна, своих героев !Председатель Совета директоров РАО Федотов Сергей Сергеевич Родился 7 сентября 1977 года. Окончил Российский государственный гуманитарный университет. В сфере охраны авторских прав работает с 1997 года. С 1999 по 2003 годы работал в должности Генерального директора музыкального издательства при Российском Авторском Обществе, с ноября 2003 года - первый заместитель председателя Правления РАО, с ноября 2004 года - председатель Правления РАО. В 2003 году Патриарх Московский и всея Руси Святейший Алексий Второй наградил его медалью Святого Благоверного Князя Даниила Московского, а в 2004 году - орденом Преподобного Сергия Радонежского. Кавалер Ордена "Слава России". В 2005 году награжден дипломом ЮНЕСКО "За большой личный вклад в сотрудничество Российской Федерации и Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры". Заместитель руководителя Экспертного совета по авторскому праву и смежным правам при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, член Комитета по интеллектуальной собственности Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации, член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности. Свободно владеет английским языком. Автор публикаций в периодических и специализированных изданиях. С 13 декабря 2007 г. - Генеральный директор РАО. С.С. Федотов является членом Авторского Совета РАО. Первый заместитель Председателя Совета директоров РАО Федотова Вера Владимировна Заслуженный экономист Российской Федерации. В 1975 г. окончила Московский автомобильно-дорожный институт и в 2001г. институт профессиональных бухгалтеров России. С 1978 г. - бухгалтер отдела международных расчетов по импорту прав Валютного управления Всесоюзного агентства по авторским правам. С 1994 г. - начальник отдела валютных расчетов РАО. С 1997 г. - заместитель главного бухгалтера РАО. С 2000 г. - главный бухгалтер РАО. С ноября 2004 г. - первый заместитель председателя Правления РАО, с 15 февраля 2008 г. - первый заместитель Генерального директора РАО. Заместитель Председателя Совета директоров РАО Ананьева Екатерина Викторовна В 1985 г. окончила юридический факультет МГУ. C 1982 г. работает в ВААП - РАО. Сначала в должности старшего инспектора, затем консультантом, юрисконсультом, главным специалистом, начальником отдела правовой защиты. С 1993 г. - заместитель начальника Договорно-правового Управления РАО. С апреля 2005 г. - заместитель председателя Правления РАО - начальник Договорно-правового Управления, с 15 февраля 2008 г. - заместитель Генерального директора РАО, директорв Департамента правового обеспечения (ДПО) РАО. Заместитель Председателя Совета директоров РАО Базилевский Игорь Александрович В 1997 г. окончил Новый Гуманитарный Университет (г.Москва) по специальности юриспруденция. С 1996 по 2000 г. работал в Министерстве юстиции РФ в должности Советник Аппарата Министра юстиции РФ. С 2000 по 2001 гг. - Советник Заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, с 2001 по 2003 гг. - начальник Нормативно-правового Департамента ФГУП <РОССПИРТПРОМ> (объявлена благодарность за личный вклад в становление и развитие предприятия). С 2003 г. работал в сфере юридического бизнеса в качестве управляющего партнера юридической кампании. С августа 2008 г.- Заместитель Генерального директора РАО. Член Союза юристов г.Москвы, имеет классный чин - Советник юстиции 1 класса. Заместитель Председателя Совета директоров РАО Дмитриев Максим Иванович Генеральный директор ООО "Первое Музыкальное Издательство" Заместитель Председателя Совета директоров РАО Патрин Олег Владимирович Родился 18 августа 1969 г. В 1991 году закончил Ярославское Высшее Военное Училище им. Генерала армии Хрулева А.В. по специальности "Валютно-кассовое и кредитно-расчетное обеспечение", экономист. В 1991-2000 г.г. работал на различных должностях в системе Центрального Банка России, Банке МЕНАТЕП, КБ Гута-Банк. В 2000-2007 г.г. работал в сфере музыкального бизнеса, в том числе холдингах Русская Медиа-Группа и Вещательная Корпорация Проф-Медиа. Работает в РАО с мая 2007 года в должности заместителя начальника Управления сборов авторского вознаграждения и работы с филиалами. С сентября 2007 г. - заместитель Председателя Правления РАО - начальник Управления сборов авторского вознаграждения и работы с филиалами, с 15 февраля 2008 г. - заместитель Генерального директора РАО, директор Департамента сбора авторского вознаграждения и работы с филиалами (ДСФ) РАО. Блинов Александр Борисович Член Совета директоров РАО, Генеральный директор ЗАО "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг" Вознесенская Инна Иосифовна Член Совета директоров РАО, Начальник Отдела по экспорту и импорту прав на произведения науки, литературы и искусства (ОЭИП) РАО. Горбачев Артур Александрович Член Совета директоров РАО, Генеральный продюсер ФГУП "Фирма "Мелодия". Дунин Вадим Серафимович Член Совета директоров РАО, Директор Департамента международных связей (ДМС) РАО. Заслуженный работник культуры Российской Федерации и Польской Республики Евреев Вячеслав Алексеевич Член Совета директоров РАО, Директор Информационно-вычислительного центра (ИВЦ) РАО. Лукинов Андрей Борисович Член Совета директоров РАО, Генеральный директор ЗАО "Реал Рекордс" и ООО "Мейнстрим продакшн", исполнительный директор ООО "Продюсерский центр И. Матвиенко". Новикова Наталья Петровна Член Совета директоров РАО, Директор Северо-Западного филиала (СЗФ) РАО. Заслуженный работник культуры Российской Федерации Осипов Виктор Михайлович Член Совета директоров РАО, Исполнительный директор Всероссийской Организации Интеллектуальной Собственности Родионова Зинаида Петровна Член Совета директоров РАО, Директор Департамента управления делами (ДУД) РАО. Смола Денис Михайлович Член Совета директоров РАО, помощник Генерального директора по спец. проектам, Ответственный секретарь Совета директоров РАО. Темешова Светлана Валерьевна Член Совета директоров РАО, начальник Управления обслуживания правообладателей (УОП) РАО. Туркин Аркадий Васильевич Член Совета директоров РАО, Директор Экспертно-аналитического департамента (ЭАД) РАО. Заслуженный юрист РФ. Шведова Ольга Ивановна Член Совета директоров РАО, Главный бухгалтер РАО. Якушева Ирина Валентиновна Член Совета директоров РАО, Директор Департамента радио и телевидения (ДРТ) РАО. Советники Генерального директора РАО Георгиева Марина Мстиславовна тел. 697-38-84 Джатиев Хазби Тотырбекович тел. 609-96-58 Панкратов Александр Алексеевич тел. 697-47-99 Самсонов Игорь Анатольевич тел. 697-35-99 Пресс-секретарь РАО Мурадова Марина Владимировна тел. 697-46-05 Помощники Генерального директора РАО Йокубайтене Вида Клемо тел. 697-29-96 Смола Денис Михайлович тел. 697-42-02 Чумакова Инна Сергеевна http://www.rao.ru/orao/prav/ -
15:31 26.03.2010
+-Ответитья придумал! объявлю-ка я быстрее свое авторское право на русский алфавит (запатентую) и все, кто им пользуется за каждую напечатанную/написанную буковку мне будут по копейке платить! :) уверен, что так скоро кто-нибудь сделает, а его тут же кинуться защищать! уроды. -
15:50 26.03.2010
+-ОтветитьНе надо патентовать. Надо опубликовать. Тот же алфавит, только задом наперёд, например. Авторские права действуют непосредственно, без патентов и даже опубликований. -
17:52 26.03.2010
+-Ответитьсколько у кормушки этого рао.Отношение к ветеранскому хору-угробить оставшихся стариков-авторы известны -
19:03 26.03.2010
+-ОтветитьА чего ВЫ возмущаетесь.Хотели капитализм получите.И продолжайте слушать бредни о социальном Государстве..Пойте песни в туалете.Интересно сколько стоит исполнение гимна ЕР. -
19:04 26.03.2010
+-ОтветитьZloyЧто говорить....... Маразм крепчал.... -
02:54 27.03.2010
+-ОтветитьА ведь самый в ЕР то Путин -
11:42 27.03.2010
+-Ответитьhttp://nr2.ru/technology/276336.html Кремль хочет создать государственный поисковик, фильтрующий информацию Эксперты назвали идею малоперспективной http://webplanet.ru/news/law/2010/03/09/no_fair_use.html РАО пришло за пустыми болванками и интернет-ТВ http://webplanet.ru/news/law/2010/03/09/smm.html "Система" перенесла копирайтные разборки в Госдуму -
22:45 27.03.2010
+-ОтветитьВ советское время отделы культуры, дома культуры отчисляли небольшие суммы на право петь песни любых авторов и никогда не возникал вопрос о таких проблемах. По всей видимости авторам отчислялись министерством культуры авторам и композиторам за их творчество, но чтобы кормить тех, кто создал какой-то авторский центр дополнительный, ну это уже идиотизм...Совсем уже обнаглели...Чубайс поделил энергетику чтобы кормушка дополнительная для олигархов была. Вы посмотрите, одни и те же лица и там и тут куда ни кинь гребут и гребут...Молчать народу нельзя иначе по миру пойдут все с сумой. Нам внушают, что все в магазинах есть...В царской России тоже все было в магазинах, полки ломились от съестного и не такого качества, но тем не менее произошла революция...Почему? Да потому что карманы пустые у народа, как и сейчас. Сколько можно на одни и те же грабли наступать? Чем беднее народ, тем опаснее...Все будет отобрано , и за границей в том числе...Разозлится народ, не сносить головы, как царя убили, так и с этих маститых богатеев полетят головы...Недобрые дела добром не заканчиваются... -
23:00 27.03.2010
+-ОтветитьНекоторые мифы об “интеллектуальной собственности” Текст анонимного автора, долгое время циркулирующий в сетях USENET и Интернет. Русский перевод — Федор Зуев, http://www.libertarium.ru/libertarium/lqp. Дискуссии об «интеллектуальной собственности» -- горячая тема в наши дни, и заслуженно. В пылу спора, однако, очень легко позволить безаплелляционным утверждениям уничтожить истинную сложность вопроса. Для добросовестного обсуждения интеллектуальной собственности важно, чтобы наши дискуссии не затуманивались заведомо ложными представлениями. Для этого ниже собрано несколько популярных ложных утверждений об интеллектуальной собственности, с их опровержением. 1)Интеллектуальная собственность -- древний принцип. Неправда. Интеллектуальная собственность -- определенно новейший принцип, дебютировавший совсем недавно. Первый патентный закон был принят в 1623 году, а предшественник современного копирайта «Статут Анны» вступил в силу в 1710. Но эти ранние законы имели весьма узкие области действия и применялись только к немногим типам информации; широкая интерпретация этих принципов, принятая в современном западном мире, весьма нова, некоторые важные элементы были добавлены к ней только в последние несколько лет. 2)Интеллектуальная собственность признана во всем мире Как показали недавние (середины 90-х годов. — от переводчика) конфликты США с Китаем, интеллектуальная собственность -- не та концепция, которая имеет всемирное признание. В действительности одна из главных целей внешней политики США -- навязать другим нациям подчинение своей собственной программе интеллектуальной собственности -- еще одна форма непрошеного американского империализма, столь часто игнорируемая охранителями интеллектуальной собственности. 3)Без интеллектуальной собственности никто не будет создавать творческие произведения. Принимая во внимание, что законы об интеллектуальной собственности дебютировали не раньше 1623 года, нам достаточно вежливо указать на любое произведение, созданное до этого момента, чтобы развеять этот миф. Человек творил за тысячелетия до интеллектуальной собственности. Он будет творить тысячелетия спустя после ее исчезновения. 4)Интеллектуальная собственность необходима, чтобы создать стимул для создания творческих произведений. Этот миф интеллектуальной собственности стал заклинанием для ее сторонников. Часто повторяемая, никогда не подвергаемая сомнению идея, что талант зависит от установленной государством монополии, в умах большинства горячих сторонников интеллектуальной собственности и вовсе не требует обоснования. Ужасно, но они ошибаются: «права» интеллектуальной собственности не являются существенной предпосылкой творчества и, при определенных условиях, даже препятствуют ему. Рассмотрим, к примеру, софтверную отрасль. Свободная в течение многих лет от ограничений интеллектуальной собственности, отрасль бурно росла, став, по любому счету, одной из наиболее творческих областей современного мира. С недавним же распространением патентных законов на вычисления многие индивидуальные программисты живут в страхе перед судебными исками от крупных корпораций, претендующих на «владение» простейшими технологиями, такими, как буфер прокрутки. Кому это приносит пользу? Определенно не творцам! Законы об интеллектуальной собственности с самого начала были написаны скорее для издателей и других могущественных фирм, чем для творческих личностей; последние часто обнаруживают, что их интересы очень плохо защищаются интеллектуальной собственностью. 5)Даже если бы люди создавали произведения без охраны их интеллектуальной собственности, качество этих произведений было бы недостаточным. Только если “Юлий Цезарь”, “Жизнеописания” Плутарха, “Тайная вечеря” и “Мессия” Генделя “недостаточны”. Все они, включая также такие ключевые произведения, как Библия, Коран и Сутры, были созданы в мире без интеллектуальной собственности. Адепты интеллектуальной собственности утверждают, что ослабление законов о ней будет означать отказ от великой литературы, музыки, искусства; фактически, история показывает нам, что этого не случается. 6)“Лучшие” таланты не будут работать без охраны интеллектуальной собственности. Опять-таки история доказывает, что это ложь. Шекспир, Платон, Конфуций, Геродот, Чосер, Гендель и многие другие величайшие имена в мировой литературе, музыке, изобретательстве работали в среде, свободной от ограничений интеллектуальной собственности. Несомненно, гению не требуется копирайт для творчества. 7)Отбросить права интеллектуальной собственности -- значит отнять у творцов право на доход от их труда. Этот миф основан на предположении, что единственный способ получать деньги от творчества -- это “продавать” произведенные идеи. Фактически это неправда. Консультации, сопровождение, исполнение, служба: это все пути, на которых творец может зарабатывать своими способностями без обращения к правам интеллектуальной собственности. Даже если бы не было копирайта, ансамбль по прежнему мог бы зарабатывать на плате за живое представление; еще лучший пример дает академический мир, где великое дело создания идей живет без того, чтобы идеи “продавались” университетам, которые содержат их создателей. Устранение интеллектуальной собственности не отняло бы у творцов право на доход от их труда; оно, при этом, позволило бы всему обществу разделить выгоду их произведений. 8)Интеллектуальная собственность происходит непосредственно из понятия “физической” собственности. Понятие обычной, “физической” собственности происходит из того фундаментального факта, что физический объект не может быть в двух местах одновременно. Для предохранения от конфликтов по поводу материальных объектов мы используем систему прав, определяющую, “кто получит это”. Информация, однако, отличается от физических объектов во множестве отношений, одно из которых в том, что она может быть во многих местах одновременно. Допустим, Фред дал Барни яблоко. После этого Фред больше не имеет яблока. Если, с другой стороны, Фред сказал Барни о яблоке, Фред по-прежнему знает о яблоке. Фред дал информацию Барни, но Фред по-прежнему имеет ее! Очевидно, следовательно, что для Фреда и Барни нет необходимости спорить о том, кто из них «владеет» информацией о яблоке: чтобы поступать так, нужно воспринимать информацию как объект -- идея, которая очевидным образом ущербна. Как обнаруживают споры об интеллектуальной собственности, для их участников и слушателей гораздо более важно, чем обычно, иметь доброкачественную информацию о природе интеллектуальной собственности. Устраняя мифы и лжетолкования, окружающие интеллектуальную собственность, мы можем делать лучшие заключения об их действительном статусе в современном обществе. Этот документ находится в общественном достоянии -- пожалуйста, распространяйте его свободно.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Псковский бизнесмен вошёл в топ лучших молодых промышленников России
Глава Пскова – о продлении сроков отопительного сезона: Лучше немного подождать, чем рисковать здоровьем
Псковская область попала в циклоническую депрессию
Стали известны обстоятельства трагической гибели клирика Троицкого собора Антония
Псковские теплосети опубликовали график отключения горячей воды
