К формированию торгового реестра приступили в Пскове
Администрация Пскова приступила к формированию торгового реестра. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в Комитете социально-экономического развития и потребительского рынка администрации города.
Администрация города Пскова, в качестве уполномоченного органа по ведению торгового реестра, в соответствии со статьёй 20 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-Ф3 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом Минпромторга РФ от 16.07.2010 № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре", со статьёй 6 Закона области "О наделении органов местного самоуправления Псковской области отдельными государственными полномочиями по формированию торгового реестра Псковской области" от 11 июля 2012 года № 1191-ОЗ приступила к формированию торгового реестра города Пскова по утверждённой форме.
Формирование торгового реестра - это:
возможность сделать рынок прозрачным для всех участников торгового процесса;
борьба с незаконной торговлей;
уверенность в соблюдении участниками потребительского рынка необходимых условий при занятии торговой деятельностью;
упорядочивание сведений статистического учета для осуществления мер регулирования экономики.
Сведения о предприятиях предоставляются по адресу: 180000 город Псков, улица Я. Фабрициуса, 2-а, отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации города Пскова, кабинет № 10.
Пакет документов должен включать:
- заявление о внесении сведений в торговый реестр города Пскова (приложение №1);
- информацию о хозяйствующем субъекте (приложение №2);
- информацию о торговых объектах хозяйствующего субъекта (приложение №3);
- информацию об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (приложение №4);
- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
- документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (документы предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту);
- документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (документы предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту).
Обращаем особое внимание на важность предоставления полных и достоверных сведений о своём хозяйствующем субъекте для внесения их в торговый реестр. При изменении и (или) исключении сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), содержащихся в торговом реестре, необходимо подать заявление о внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре.
Получить интересующую информацию можно по телефонам: 29-10-64, 29-10-65, 29-10-66.