80 тысяч раз псковичи обращались в единую дежурно-диспетчерскую службу

1 октября исполнилось два года с момента создания в Пскове единой дежурно-диспетчерской службы. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе муниципального образования "Город Псков", в среднем каждые сутки в ЕДДС поступает от 200 до 300 телефонных обращений горожан и ни одно из них не остаётся без внимания.

 

Всего за два года работы единой дежурно-диспетчерской службой было принято и обработано 80 тысяч обращений граждан, большую часть которых составили вопросы ведения городского хозяйства (32,5 тысячи), жизнеобеспечения населения  (около 15 тысяч), деятельности управляющих компаний (почти 12 тысяч обращений).

 

ЕДДС работает в круглосуточном режиме и координирует действия 21 аварийно-диспетчерских и дежурных структур, от МЧС и УВД до газовиков и синоптиков.

 

В ходе общегородского совещания, которое состоялось 2 октября в Городском культурном центре, глава Пскова Иван Цецерский поздравил руководителей и сотрудников ЕДДС и отметил, что двухлетний итог работы подтверждает эффективность службы и её востребованность псковичами. "Любой горожанин в любое время суток может снять трубку телефона и, набрав короткий номер 055, рассказать о своей проблеме и получить незамедлительную реакцию на своё обращение: от консультации до оперативного решения вопроса", - сказал Иван Цецерский.

 

Добавим, что ЕДДС – "правопреемник" информационно-справочной службы "055", которая была создана в Пскове ещё 25 лет назад.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...