Антимонопольщики уличили ВГТРК в компьютерном монтаже для рекламы алкоголя

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции футбольного матча Бразилия — Россия. Об этом говорится в сообщении ведомства.

 

ВГТРК, по мнению антимонопольщиков, в период с 23:30 25 марта и до 1:30 26 марта в рамках прямой трансляции на телеканал "Спорт 1" и "Россия 1" использовала компьютерный монтаж для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", "Беленькая" и "Зелёная марка", а также пива "Старый мельник" и BUD на британском стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания).

 

Такое заключение ведомство сделало на основании изучения видеоповторов и размещённых в Интернете фотографий матча, на которых видно, что на рекламных стендах стадиона во время матча реклама ничего из вышеупомянутого не размещалась. Соответственно, антимонопольщики пришли к выводу о том, что телекомпания использовала монтаж.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...