Реклама вина может вернуться в Интернет и печать
Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013 года рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, сообщают "Известия".
Законопроект, вносящий поправки в статью 21 закона "О рекламе", получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.
Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).
Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона "О рекламе" выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий "чрезвычайно затруднен", так как они не способны донести информацию о себе.
Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей.
Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае этого года, пишет РБК.
Стоит отметить, что печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд рублей ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Такие данные осенью 2012 года привела газета "РБК daily".
Маргарита Симоньян рассказала о состоянии находящегося в коме Тиграна Кеосаяна
YouTube заблокировал канал издания «Аргументы и Факты»