Бывшие сотрудники Lenta.ru и Антон Носик создают медиахолдинг, в который войдёт сайт фотоновостей

Несколько бывших сотрудников Lenta.ru, покинувших редакцию после неожиданного увольнения 12 марта главного редактора Галины Тимченко, будут работать в новом медиахолдинге, который создаёт известный блогер Антон Носик, стоявший у истоков создания Gazeta.ru и Lenta.ru.

Как сообщил г-н Носик газете «Известия», в новую медиаструктуру войдут пять проектов, в том числе сайт фотоновостей, SMM-агентство и телеканал в YouTube.

Сайт фотоновостей, по его словам, должен быть запущен уже в сентябре. На нём новости будут представлены качественными фотографиями с небольшими аннотациями к ним. При этом, подчеркнул Носик, в отличие от некоторых других сайтов подобного формата в его проекте будут использовать только снимки, легально приобретённые у сторонних агентств или сделанные собственными фотокорреспондентами.

Собеседник издания отметил, что костяк редакции нового сайта составят более 10 экс-сотрудников фотослужбы Lenta.ru. При этом новый медиа-сайт зарегистрируют в качестве СМИ.

Антон Носик добавил, что фотографии для попадания на сайт будут выбираться «по принципу значимости и красоты».

«Мы не поедем в США на презентацию нового iPhone, но договоримся о легальном использовании снимков фотографов, которые находятся там», — добавил он.

По его словам, дизайн сайта и фирменный стиль фотопроекта нового медиахолдинга готовят в известной «Студии Артемия Лебедева», с которой Носик сотрудничал еще на заре активного развития рунета.

Доменное имя нового сайта Носик пока раскрывать не стал, однако дал несколько пояснений на этот счёт: «Рассматривается название, которое было зарегистрировано мною с Лебедевым еще в 1999 году, — рассказывает Носик. — Когда-то мы с ним делали Lenta.ru, и от этого времени остался некий домен. Тогда мы его не запустили, а сейчас запустим».

Что касается финансовой стороны дела, то г-н Носик ожидает, что у фотопроекта будет 5 инвесторов. При этом за 2 года сумма инвестиций должна составить порядка 2 млн долларов США.

Название второго медиапроекта - SMM-агентства [от Social Media Marketing – продвижения в соцсетях – ПАИ] – «Мохнатый сыр».

По словам создателя медиахолдинга, «в этой компании работают люди, которые раньше в Lenta.ru отвечали за SMM, вели сообщества «Лентач», «Лента.ру Official». Всё это стало называться «Мохнатый сыр». Название придумали сами эсэмэмщики, я с ним согласился. Этот проект заработал, и уже есть клиенты».

Между тем экс-сотрудники отдела видеоконтента Lentа.ru, которые вели такой известный проект как Lenta.doc, займутся телеканалом на YouTube, где планируется демонстрировать ролики длиной до пяти минут.

«Есть люди, которые наснимали много учебных клипов, и они не знают, куда их девать. Мы взяли на реализацию около 900. Будем заниматься производством и продвижением видео», — добавил Носик.

О том, чем будут заниматься ещё два подразделения будущего медиахолдинга, Носик говорить пока отказался.

Зато стали известны некоторые подробности схемы организации холдинга. По словам одного из его будущих инвесторов, «не менее 35% доли в компании получат представители редакции, чтобы не пришел никто и не сказал «Я вас всех уволю».

Сам Носик будет иметь доли во всех 5-ти компаниях посредством одной своей фирмы, название которой пока не разглашается.

Напомним, подавляющее большинство сотрудников Lenta.ru (около 60 человек) уволились из редакции после того, как 12 марта по решению акционера холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Александра Мамута от должности была отстранена главный редактор Галина Тимченко, которая проработала на своём посту около 10 лет и добилась того, что к марту Lenta.ru стала одним из самых популярных и авторитетных медиасайтов рунета. 

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...