Предвыборная агитация стартует в российских СМИ

Кандидаты в депутаты, мэры и губернаторы, которых в России будут выбирать в единый день голосования меньше чем через месяц, с субботы могут начинать проводить агитацию в СМИ, пишет РИА «Новости».

Единый день голосования пройдет в России 14 сентября. Предвыборная кампания охватила 84 региона России — все, кроме Ингушетии. В 30 субъектах страны будут выбирать губернаторов, в 14 регионах — депутатов заксобраний. Всего за вакантные должности поборются более 111 тысяч зарегистрированных кандидатов.

По закону, агитация в СМИ осуществляется исключительно за счет средств избирательных фондов и завершается за день до голосования, когда объявляется «день тишины». В «день тишины» только развешенные ранее агитационные материалы могут оставаться на месте, но при условии, что они расположены на расстоянии не ближе 50 метров от избирательных участков.

 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...