Для реализации концепции социально-экономического развития Псковская область должна бороться за федеральные ресурсы, считает Сергей Егоров

«Для реализации концепции социально-экономического развития Псковская область должна бороться за федеральные ресурсы. Деньги у страны есть, главное - правильно сформулировать потребности, чтобы необходимые средства на реализацию стратегии получить», - заявил президент Международной ассоциации экономических партнеров (МАЭП) Сергей Егоров после презентации стратегии социально-экономического развития в Великих Луках, передает корреспондент ПАИ.

 

«Программа реализация стратегии – это своеобразный конкурс, который нужно выигрывать», - считает Сергей Егоров. «Когда средства на реализацию подобных программ будут выделяться, наша задача - первыми прийти за ними и обосновать то, что области эти деньги нужны», - отметил президент МАЭП.

 

Напомним, 20 сентября в Великих Луках прошла презентация концепции социально-экономического развития Псковской области на долгосрочную перспективу (до 2015 года). В мероприятии участвовали губернатор Псковской области Евгений Михайлов, мэр Великих Лук Лидия Голубева, крупнейшие предприниматели и промышленники южных районов области, всего около 200 человек.

 

Концепция социально-экономического развития Псковской области включает в себя строительство ряда объектов федерального масштаба. В частности, планируется восстановить транспортный железнодорожный путь через Псков и Гдов к порту в Усть-Луге. Реализация этого проекта потребует около 500-600 млн долларов. Кроме того, в рамках концепции предполагается наладить железнодорожное электрифицированное сообщение "Псков-Гдов" и построить на территории региона крупное нефтеперерабатывающее предприятие.

В числе оптимальных путей развития Псковской области разработчики концепции считают развитие электротехнического производства – электродвигателей, низковольтной и электротехнической аппаратуры. Перспективным направлением признано молочное – производство и переработка молока. Еще одним направлением является развитие сервисного сектора – туризма, но важной проблемой здесь считают создание конкурентоспособной привлекательности продукта, причем это даже более актуально, чем создание туристской инфраструктуры.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...