Предновогодняя посещаемость торговых центров сократилась на 20%

Посещаемость торговых центров в России в период с 21 по 27 декабря снизилась на 20% за два года, пишет «Коммерсантъ». По сравнению с прошлым годом падение составило менее 1,5%.

Газета отмечает, что посещаемость в предновогодний период не оправдала ожидания ритейлеров, которые надеялись на рост продаж. При этом за первую неделю нового года в также зарегистрировано падение на 5,9% относительно того же периода 2015 года.

Согласно исследованию Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря 76% покупателей готовились сэкономить на одежду и 60% были готовы сократить расходы на обувь. Россияне резко сократили объем спонтанных покупок и перешли в режим «осторожного потребления».

По некоторым оценкам, доходы владельцев торговых центров в прошлом году сократились на 10-30% в связи с понижением арендных ставок, ротацией арендаторов и падением оборота. Кроме того, индекс потребительской уверенности россиян рухнул до минимума за 6 лет.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...