B кризис россияне стали больше тратиться на брендовые вещи

Обеспеченные россияне стали тратить больше после наступления кризиса, сообщает Bloomberg.

По словам ретейлеров, дорогая обувь и сумки известных брендов хорошо продавались в ходе кризиса. Как сообщил глава BNS Group (оператор 180 магазинов по всей России) Денис Богатырев, кризис нанес ущерб бюджетным компаниям.

Агентство сообщает, что мировые люксовые бренды расширили свое присутствие в Москве. Так, представители ГУМа сообщили об открытии бутиков Bulgari и Jimmy Choo в 2015 году, а также об увеличении торговой площади Hermes в два раза.

Отмечается, что на рост продаж мог повлиять поток туристов, в частности из Китая.

Ранее исследователь Euromonitor сообщил, что россияне перестанут скупать электронику с середины 2016 года.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...