29 тысяч обращений псковичей приняла за семь месяцев Единая дежурно-диспетчерская служба

За 7 месяцев этого года сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Пскова приняли и обработали 29 тысяч обращений граждан. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе муниципалитета, в основном псковичей интересовали жилищно-коммунальная и социальная сфера, работа управляющих компаний, благоустройство территорий и ремонт дорог, вопросы торговли и строительства, справочная информация.

С января по август на контроле ЕДДС находились 424 аварийных отключения на системах жизнеобеспечения и коммуникациях, среди которых: холодное водоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение и газоснабжение. «Благодаря оперативности реагирования соответствующих органов управления и служб, отключения не повлекли за собой чрезвычайные ситуации», - подчеркнули в ЕДДС.

До дежурно-диспетчерских служб организаций было принято и доведено29 информационных сообщений о неблагоприятных метеоявлениях (штормовых предупреждениях) на территории города, обусловленных усилением ветра и обильными осадками, последствия которых по обращениям ЕДДС ликвидировались силами городских коммунальных служб.

Добавим, Единая дежурно-диспетчерская служба входит в состав Комитета по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации города Пскова. ЕДДС принимает обращения граждан, поступающие по единому номеру «055». Для обеспечения своевременного реагирования и принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций мониторинг окружающей обстановки осуществляется в круглосуточном режиме.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...