Сведения об агитматериалах на выборах губернатора псковские СМИ должны направить в избирком до 4 июля
До 4 июля СМИ, организации и индивидуальные предприниматели должны представить сведения о размещение агитационных материалов и оказанию услуг на выборах губернатора. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе регионального Избиркома.
В соответствии с избирательным законодательством организации телерадиовещания, периодических печатных изданий, редакций сетевых СМИ сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны опубликовать не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов губернатора Псковской области, то есть не позднее 4 июля.
По словам специалистов, указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Псковской области.
К уведомлению должен быть приложен соответствующий номер периодического печатного издания с публикацией сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади (или копия публикации).
Опубликованные сведения о размере и других условиях оплаты работ или услуг не подлежат изменению до окончания периода предвыборной агитации в средствах массовой информации.
Также в установленные законом сроки (до 4 июля) сведения о размере и других условиях оплаты работ или услуг по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах губернатора, должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Псковской области.
Вместе с указанными сведениями направляются также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
В пресс-службе Избиркома подчеркнули, что организациям, индивидуальным предпринимателям, не выполнившим указанных требований, запрещается осуществлять работы, оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. К уведомлению необходимо приложить соответствующий номер периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты работ (услуг), или копию публикации.
Опубликованные сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг не подлежат изменению до окончания периода предвыборной агитации.
Более подробная информация и формы уведомлений размещены на сайте избиркома.
Добавим, что до 4 июля СМИ, организации и индивидуальные предприниматели публикуют и предоставляют сведения о размещение агитационных материалов и оказанию услуг на допвыборах депутата Псковского областного Собрания депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 12 в окружную избирательную комиссию №12, полномочия которой возложены на ТИК Псковского района.
Напомним, что постановления Псковского областного Собрания депутатов о назначении выборов губернатора Псковской области и допвыборах депутата Псковского областного Собрания депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 12, опубликованы в газете «Псковская правда» № 22-д (26731) от 4 июня.