В ОЖД ответили псковичке на жалобу об отсутствии в «Ласточке» аптечек

Служба корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» отреагировала на размещенную в группе «В Пскове» в социальной сети «ВКонтакте» претензию пассажирки поезда «Ласточка», курсирующего между Псковом и Санкт-Петербургом. Женщина рассказала о том, что стала свидетелем, как в поезде «Ласточка» ребенку стало плохо, но в вагоне не оказалось «даже нашатыря». Также она отметила, что персонал «Ласточки» не объясняет, с чем связаны простои поезда.

В службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги Псковскому агентству информации пояснили, что составы электропоездов «Ласточка» экипированы аптечками первой помощи в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ, комплектность которых регламентирована и не содержит медикаментов наименования «спирт нашатырный». Также в службе добавили, что необходимая первая помочь, регламентированная законодательством, пассажирке была оказана.

Помимо этого в службе отметили, что 1 ноября, а именно в этот день ехала в поезде оставившая жалобу женщина, не было зафиксировано простоев «Ласточки». «Пассажирам доводится заблаговременная информация о выходе на станциях проследования поезда, при обращении пассажиров даются необходимые разъяснения в пути следования, оказывается содействие в посадке и высадке. При сбое в графике движения от 10 минут и более производится дополнительное оповещение пассажиров посредством громкоговорящей связи машинистом электропоезда», - добавили в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...