Министр просвещения сомневается в корректности исследования компетентности учителей

Министр просвещения России Ольга Васильева сомневается в корректности проведенного Рособрнадзором исследования компетентности школьных педагогов. Об этом она заявила в эфире телепередачи «Толстой. Воскресенье» на «Первом канале», пишет «Интерфакс». 

По словам министра, исследование еще не закончилось, и результаты неокончательные. Она также сказала, что вопрос о социологическом успехе этого исследования остается спорным.

В ноябре Рособрнадзор подвел итоги апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), по которым в дальнейшем планируется оценивать компетенции учителей. В исследовании этого года приняли участие 67 субъектов и около 22 тыс. школьных педагогов. Помимо знаний непосредственно предмета учителям предложили методические задачи и оценку работ учащихся.

Согласно предварительным выводам экспертов, по предметным областям «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России» порядка половины участвовавших учителей не справились с задачей. Еще четверть участников не смогла корректно выполнить задания по русскому языку, литературе, истории и экономике.

Исследование проводилось деперсонифицированно в тестовом режиме, его результаты не влияли на работу учителей. В конце анкеты педагогам предлагалось оценить само исследование, в том числе корректность вопросов.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...