Книги, игры и наборы для творчества стали самыми популярными товарами на самоизоляции

Россияне в апреле чаще всего искали в интернете книги, товары для досуга, игры и наборы для хобби и творчества — спрос на эти товары вырос более чем в два раза по сравнению с мартом. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Маркет Аналитики», пишет газета «Известия».

В марте запрос на товары из категории «досуг и развлечения» был на уровне 5–10 млн в день, а в апреле превысил 20 млн. Также вырос спрос на товары для дачи, сада и огорода (на 23%), продукцию для животных (18%), компьютерную технику и электронику (15% и 8% соответственно), а также товары для спорта и отдыха (11%).

Всё меньше на самоизоляции россияне интересуются одеждой, обувью и аксессуарами — спрос на эту категорию товаров рухнул на 30%, на 14% реже стали искать профессиональное оборудование и товары для здоровья. В Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) такие показатели назвали рекордно низкими.

В Ozon зафиксировали рост продаж товаров для ремонта — на 76% год к году, а популярность товаров для фитнеса на дому увеличилась в 2,5 раза. Эксперты и представители интернет-магазинов отмечают, что делать покупки в интернете начали пользователи разных возрастов и эта привычка останется и после снятия карантинных мер.

Версия для печати












08 октября 2024

Мастер-класс по созданию ловцов снов пройдёт для псковской молодёжи


Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...