Штаб Псковэнерго по работе с потребителями приглашает представителей власти и бизнеса на заседание

6 марта в ОАО "Псковэнерго" состоится открытое заседание регионального штаба по работе с потребителями. Как сообщили ПАИ в пресс-службе компании, главной темой мероприятия станет оценка качества обслуживания клиентов энергокомпании.

Псков

На фото: центр обслуживания клиентов ОАО "Псковэнерго"

На заседание штаба, которое пройдёт в форме общественных слушаний, приглашаются представители региональных органов власти и местного самоуправления, организации по защите прав потребителей, деловые объединения. Итогом заседания должно стать принятие декларации о соответствии Стандарту обслуживания клиентов ОАО "Псковэнерго" и декларации о соответствии Стандарту обслуживания клиентов ОАО "Псковэнергосбыт".

 

Отметим, что Стандарт обслуживания клиентов, принятый Советом директоров ОАО "Псковэнерго" 14 декабря 2007 года, разработан в соответствии с концепцией клиентоориентированной политики РАО "ЕЭС России". Документ устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также правила очного и заочного обслуживания. Основными принципами взаимодействия с клиентами являются территориальная и организационная  доступность и максимальная прозрачность.

 

Напомним, что в начале декабря 2007 года начал свою работу первый Центр обслуживания клиентов ОАО "Псковэнерго". Подразделение в режиме "единого окна" принимает и сопровождает заявки на технологическое присоединение, оказывает консультационные услуги по вопросам электроснабжения, расчётам за электроэнергию и приборам учёта.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...