Первый год своей работы отметил центр обслуживания клиентов "Псковэнерго"

Псков

На фото: Центр обслуживания клиентов "Псковэнерго".

3 декабря Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Пскове отметил свой первый год работы. Как сообщили ПАИ в пресс-службе "Псковэнерго", в этот день, ровно год назад, в торжественной обстановке был открыт первый в области ЦОК – новая структура, направленная на совершенствование работы энергокомпании с потребителями. Центр организован по системе "единого окна". На одной площадке здесь принимаются обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.

 

По словам начальника службы организации работы с клиентами "Псковэнерго" Алексея Черкасова, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность в работе с потребителями. За год с момента открытия в Пскове первого Центра обслуживания клиентов (ЦОК) единые офисы открылись на базе всех производственных отделений компании - в Бежаницах, Опочке и Великих Луках.

 

Услуги Центров оказались востребованными, и создание подобной системы обслуживания клиентов энергетиками полностью оправдано. За прошедший год только в центральный офис, расположенный в Пскове, обратилось порядка 3,5 тысяч человек. Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц.

Псков

На фото: Сотрудники Центра обслуживания клиентов "Псковэнерго".

Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надёжности, а также существующей схемы электроснабжения. По желанию клиентов, сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию и т. д.

 

"ЦОК – структура, предназначенная для удовлетворения интересов потребителей, - подчеркнул Алексей Черкасов. Поэтому в процессе реализации заявок между исполнителями не должно возникать никаких противоречий, несмотря на ведомственную разобщенность. Пока это удается".

 

К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов - профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приёма. Кроме того, организована работа бесплатной по Псковской области телефонной линии - (8112) 69-79-99. По ней жители Псковской области могут получить необходимую справочную информацию о порядке подключения к электрическим сетям, разъяснения о замене приборов учёта, информацию по плановым отключениям электроэнергии.

 

Все физические и юридические лица могут получить консультацию по техприсоединению и подать заявку в Центр обслуживания клиентов "Псковэнерго" по адресу: 180000, г. Псков, ул. Советская, д. 49 (тел. (8112) 69-73-73), e-mail: cok@pskoven.elektra.ru. Режим работы с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье. Порядок, нормативная база, а также требования к документам при подаче заявок на технологическое присоединение размещены на сайте "Псковэнерго" www.pskovenergo.ru  (раздел "Клиентам").

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...