Первый следователь по "делу Хаммера" рассказал о подробностях аварии в Псковском городском суде

4 марта в Псковском городском суде по делу летней аварии с "Хаммером" в качестве свидетеля выступил следователь, составлявший протокол осмотра места происшествия, ныне заместитель прокурора Пушкиногорского района Максим Шевченко. Об этом передаёт корреспондент ПАИ.

 

Свидетель сообщил, что 22 июня вместе с криминалистом, медиком-экспертом и ещё одним сотрудником милиции он прибыл на место ДТП, которое произошло на 287-ом километре Ленинградского шоссе. По его словам, там уже были представители ГИБДД и прокурор города. Позднее туда приехали эксперты-автотехники и понятые. "Без промедлений я приступил к следственной работе и стал заполнять бланк осмотра места происшествия, фиксировать в нём замеры и другие данные", - подчеркнул М. Шевченко.

 

Адвокат обвиняемого А. Орлова поинтересовался у бывшего следователя, не изымал ли он какие-нибудь деньги из автомобилей на месте ДТП. Он ответил, что при исследовании "Хаммера" было обнаружено много купюр различного достоинства. "Когда деньги уже запечатывались в конверт, пьяный водитель внедорожника потребовал их вернуть. Мы не стали с ним спорить и отдали ему их под расписку", - отметил свидетель. Также на заседании он озвучил, что после осмотра места аварии была произведена стандартная процедура. Все составленные документы были отданы на подпись понятым и участникам ДТП. "После этого я поехал на работу, чтобы перепечатать рукописный протокол. Позднее в районе 10 утра всех понятых доставили в отдел и там они поставили свои росписи под документом", - подытожил М. Шевченко.

 

На это ему возразил адвокат обвиняемого и сказал, что понятая до него дала другие показания. По её словам, она не ездила к нему на работу и подписей там никаких не ставила. На это свидетель ответил, что точно уже не может вспомнить, как всё было, потому что прошло уже много времени. Представитель защиты в свою очередь попросил рассказать бывшего следователя о дальнейшей судьбе рукописного протокола осмотра места происшествия. "Куда он делся, мне неизвестно. Я передал его вместе с остальными материалами следователю Роману Диброву, которому было поручено вести это дело после меня. Куда исчезла бумага, я не представляю", - заключил М. Шевченко.

 

Напомним, что в полночь 22 июня 2008 года на 287-ом километре автодороги Санкт-Петербург – Киев между Черёхой и Крестами произошло дорожно-транспортное происшествие с участием "Хаммера". По версии обвинения управлявший внедорожником депутат Себежского районного Собрания А. Орлов находился в состоянии алкогольного опьянения, выехал на полосу встречного движения и столкнулся сначала с автомобилем ВАЗ 21093, а затем с "Мицубиши Галант".

 

В результате ДТП 28-летний водитель "девятки" Сергей Алексеенко и 22-летняя пассажирка, его невеста Ольга Тетерьвова, скончались на месте, водитель "Мицубиши" Наталья Кузнецова и пассажир, её родная мать Мария Кузнецова, получили телесные повреждения. На сегодняшний день, обвиняемый в совершении ДТП, А. Орлов полностью отрицает свою вину. Он признаёт, что был в тот день в состоянии алкогольного опьянения, но не согласен с тем, что именно он выехал на полосу встречного движения.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...