Юные биологи Псковского педагогического комплекса вновь "поймали" хрустальную цаплю
Псковский педагогический комплекс (ППК) в очередной раз выиграл биологический "Брейн-ринг". Как сообщили ПАИ в пресс-службе городской администрации, всего в соревновании приняли участие команды из 23 школ, лицеев и гимназий, что составило более 160 человек. До финала дошли только шесть команд. Однако ППК набрал наибольшее количество баллов, и главный приз интеллектуального турнира хрустальная цапля отошёл учащимся комплекса.
На фото: победители "Брейн-ринга" вместе с секундантами.
Победу ППК принёс капитан команды 10-классник Стас Иванов, ответив правильно на последние вопросы. Отметим, что комплекс можно назвать абсолютным чемпионом "Брейн-ринга", так как команды этого образовательного учреждения в разном составе побеждают уже в четвёртый раз за 17 лет проведения игры.
Особый интерес в финале у знатоков вызывали вопросы с "чёрным ящиком", в котором находились загадочные предметы. Определить, что в нём находится, можно было, только проявив свою эрудицию и логическое мышление. Так как "Брейн-ринг" – это командное соревнование, самая большая ответственность лежала на капитанах команд: ведь им было необходимо не только выбрать единственно верную версию из предложенных друзьями, но и обогнать соперников в своём желании ответить.
Организовали и провели игру сотрудники Эколого-биологического центра. Наблюдали за точностью соблюдения правил и оценивали ответы команд секунданты, в число которых вошли авторитетные учёные-биологи: кандидаты биологических наук, доценты Псковского государственного педагогического университета.
Добавим, что игра знатоков в области биологии "Брейн-ринг" является командным соревнованием, в ходе которого выявляются школьники, обладающие глубокими знаниями сверх школьной программы. Игра расширяет кругозор детей, так как они отвечают на оригинальные вопросы по биологии и экологии растений и животных. "Брейн-ринг" позволяет актуализировать знания школьников, дать выход их познавательной, интеллектуальной и творческой инициативе.