Сбербанк призывает псковичей не верить СМС-сообщениям о блокировании их карт
В последние дни возросло количество мошеннических СМС-сообщений, которые поступают клиентам Сбербанка, о блокировке банковской карты с рекомендациями перезвонить по указанному в СМС телефону в Службу безопасности банка. Как сообщили корреспонденту ПАИ в Псковском отделении № 8630 ОАО "Сбербанк России", как правило, СМС поступает с телефона +44-203-289-24-91, а в качестве телефонов для справок указываются: 8-967-154-71-36, 8-965-356-22-81, 8-964-509-69-00 (в каждом случае телефон может быть различным).
Так, 16 января в 19:48 после получения подобного СМС-сообщения клиент Сбербанка позвонил по телефону 8-965-356-22-81 и по просьбе оператора, который представился представителем Службы безопасности банка, набрал код 6672159080 (телефон Билайн), а также сумму 9 тыс. рублей якобы для приостановки несанкционированных действий с картой. В результате доверчивый пскович лишился денег.
Во всех подобных случаях своим клиентам Сбербанк настоятельно рекомендует не перезванивать по указанным телефонам и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты. В случае сомнения стоит обратиться в ближайшее отделение Сбербанка или в Службу поддержки держателей банковских карт по телефону 8-800-555-55-50 (звонок по России бесплатный).
Напомним, что ранее о таком виде мошенничества уже сообщала пресс-служба УВД по Пскову. Одними из первых жертв преступников были 73-летний пенсионер, который перевёл 200 тысяч рублей , и 45-летний мужчина, лишившийся 50 тысяч рублей.
Милиционеры также просят псковичей осторожно относиться к СМС-сообщениям с незнакомых номеров, настоятельно советуют не перезванивать по номерам с незнакомым кодом города/оператора. В УВД обращают внимание на то, что для проверки информации о блокировании карты нужно позвонить в клиентскую службу поддержки банка, которая работает круглосуточно. В случае поступления подобных сообщений необходимо обратиться в милицию.