В России пропиарят весеннюю Ригу
В середине марта "Рижское бюро по развитию туризма" (РБРТ) начало весенне-летнюю кампанию, в рамках которой туристов из России, Германии, Швеции, Норвегии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Израиля, Грузии и Белоруссии приглашают провести выходные дни в Риге. Об этом сообщает Delfi.lv.
В кампании задействуют новые решения для непосредственного взаимодействия с аудиторией: возможности Facebook Weekend Guide, Foursquare, Twitter, рассказы известных людей о своём опыте посещения Риги.
В качестве визуального решения будет использоваться задействованный в предыдущих кампаниях Live Riga и доказавший свою эффективность образ сердечка на фоне особенных видов и атмосферы Старой Риги. В рекламе специально выделяется интернет-портал www.liveriga.com как полнейший источник туристической информации о Риге.
Главными коммуникационными каналами для информирования потенциальных туристов на рынках десяти стран станут реклама в интернете, наружная реклама и реклама в периодических изданиях. За период с 1 марта по 31 мая реклама Риги появится более чем в 30 периодических изданиях и на 20 порталах, будут задействованы возможности Google и Yandex.
Для рекламной кампании в России задействуют в основном наружную рекламу, конкурсы на радио и поездки в Ригу известных в стране людей.
В феврале мэр латвийской столицы Нил Ушаков отмечал, что ранее основные усилия рекламы направлялись на Москву и Санкт-Петербург. Теперь в Латвии намерены увеличивать рекламную "долю" в Пскове, Архангельске, в городах Урала и Сибири.
Добавим, что в первой половине 2011 года рекламный бюджет Live Riga составит 430 тысяч латов.