Игорь Гаврюшкин: Всероссийской масленице не хватило рекламы за пределами Псковского региона
Всероссийской масленице-2012 в Пскове не хватило рекламы за пределами региона. Такое мнение высказал советник губернатора Псковской области Игорь Гаврюшкин в интервью корреспонденту Псковского агентства информации.
"Всё-таки в предыдущие годы одной из задач было привлечение на псковскую масленицу людей из других городов. В этом году, в основном, она была ориентирована на псковичей. В силу разных обстоятельств, наверное, не было возможности рекламировать её за пределами Псковского региона, а мне кажется, это безусловно нужно делать и использовать те возможности, которые даёт Петербург и Москва. Вы посмотрите, летом какой трафик идёт через Псков, а масленица - это повод приехать в Псков в низкий туристический сезон. Приехать на масленичную неделю, а значит, познакомиться с Псковской землёй, полюбить её и захотеть сюда вернуться", - сказал И. Гаврюшкин.
При этом он отметил, что информационная кампания внутри Псковского региона, которой в этом году занимался областной комитет по культуре, была проведена намного качественнее. "Было сработано на пятёрку, но ещё важно как масленица позиционируется за пределами области", - подчеркнул собеседник агентства.
Игорь Гаврюшкин также обратил внимание на то, что Летний сад — вполне удачная площадка для проведения Всероссийской масленицы, однако имеет смысл превратить это место в масленичный город. "Но это всё шлифуется годами. Мне показалось, что было неплохо, но пространство на мой взгляд не было решено так, чтобы это было удобно", - отозвался он. И заметил, что площадки лучше, чем у Мирожского монастыря, для псковской масленицы не найти, но там не совсем безопасно. "Рядом река Великая, а спрос на масленицу огромный, поэтому могут быть какие-то несчастные случаи", - пояснил советник губернатора Псковской области.
"Самое главное, чтобы традиция не прерывалась, если она не угаснет, то, я думаю, через 5-7 лет Всероссийская масленица в Пскове заявит о себе во весь голос", - резюмировал И. Гаврюшкин и добавил, что подготовкой мероприятия необходимо заниматься в течение всего года. По его мнению, поручить эту организационную работу можно, к примеру, Центру народного творчества. "Нужны, может быть, даже ежемесячные совещательные мероприятия, чтобы этот продукт создавать всем вместе", - заключил собеседник агентства.